Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Аккумуляторы из под Tesla
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1659
Сторінка 3 із 8

Автор:  benz1n [ 02 бер 2017, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Stalker_W писав(ла):
Мы говорим конкретно о химии в Тесле. Вы именно о ней?

Да, я именно о модель s, разогревающей батарею для максимальной производительности(логично, что для range mode целевая температура меньше, где-то 25 градусов)

Автор:  Stalker_W [ 14 квіт 2017, 18:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

На всякий случай размеры блоков Теслы:
полный: 685х300х78
без боковых рёбер жёсткости и патрубков охлаждения: 670х280х78

Автор:  Романтик [ 14 лист 2017, 17:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Немного по ремонту модулей.

Попал ко мне модуль залитый тосолом и некоторое время так постоявший.
Как следствие часть контактов отгнила.

Сначала пробовал сушить. В общем не сохнет хоть умри. И грелкой грел и феном сушил, и на солнце сушил - пофиг.
Удалось высушить следующим образом:
1. Снял плату БМС и установил модуль вертикально, так чтобы силовые контакты смотрели вниз.
2. Налил в пшикалку(как окна моют) этиловый спирт. И промыл весь модуль пшикая на контакты и сверху на модуль. Спирт смыл тосол. И осел в луже спирта под модулем.
3. Где то за сутки модуль полностью высох.
4. Точечной сваркой восстановил "волоски". Смотрите фото ниже.
Понятно что как предохранитель мои "волоски" уже работать не будут, но остались волоски с другой стороны модуля.

Додаткові файли:
DSC01908.JPG
DSC01908.JPG [ 223.31 КБ | Переглядів: 7603 ]

Додаткові файли:
DSC01905.JPG
DSC01905.JPG [ 203.18 КБ | Переглядів: 7603 ]

Додаткові файли:
DSC01910.JPG
DSC01910.JPG [ 226.22 КБ | Переглядів: 7603 ]

Автор:  TheMarshall [ 20 лист 2017, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Ребят помогите опознать элемент от батареи. Какого он года? элемент с полукруглой выемкой на "-" контакте и в защитном металлическом кожухе. Это или сильно старый элемент или сильно новый. Помогите разобраться.
Додаткові файли:
IMG_20171120_205733.jpg
IMG_20171120_205733.jpg [ 162.41 КБ | Переглядів: 7557 ]

Додаткові файли:
IMG_20171120_193417.jpg
IMG_20171120_193417.jpg [ 81.73 КБ | Переглядів: 7557 ]

Автор:  Sumskoy [ 27 груд 2017, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

TheMarshall писав(ла):
Ребят помогите опознать элемент от батареи. Какого он года? элемент с полукруглой выемкой на "-" контакте и в защитном металлическом кожухе. Это или сильно старый элемент или сильно новый. Помогите разобраться.
Додаткові файли:
IMG_20171120_205733.jpg

Додаткові файли:
IMG_20171120_193417.jpg

Panasonic NCR18650BE или Panasonic NCR18650BM

Автор:  Stalker_W [ 15 квіт 2018, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

А вот и статистика по деградации аккумуляторов Тесла https://steinbuch.wordpress.com/2015/01 ... tion-data/
Додаткові файли:
1.png
1.png [ 180.81 КБ | Переглядів: 7388 ]

Додаткові файли:
3.png
3.png [ 188.32 КБ | Переглядів: 7388 ]

Tesla Model S battery degradation data
This entry was posted on January 24, 2015 by Steinbuch, in Automotive & Mobility, Research and tagged automotive, battery degradation, battery EV, degradation, electrical vehicles, range, range prediction, Tesla, Tesla Model S. Bookmark the permalink. 91 Comments

Want to buy a Tesla? Use my referral link!

Updated: April 14, 2018. Tesla Motors provides an 8-year infinite mile battery failure warranty but it doesn’t cover degradation. Therefore it is highly relevant for every Tesla driver to know what to expect of the degradation of the capacity over time, because it is equivalent to the range of your car. In the Netherlands, Merijn Coumans is updating on a regular basis, via the Dutch-Belgium Tesla Forum, a file of owners’ data, created by Matteo. The most recent (Apr 23, 2018) version of the results is displayed below. Detailed explanations are also in the google doc file, as well as at the end of this blogpost. The new files also have data input possibilities for USA and other non-km (i.e. miles) drivers.

1In the figure the percentage of range loss is shown on the vertical axis. The horizontal axis displays the distance (in km) driven with the vehicles.

The red fitted line has a slope above 60.000 km (say 40,000 miles) of 1% per 50.000 km (30,000 miles). On average the batteries have 91% remaining at 270.000 km (170,000 miles). If the linear behavior would continue, then the ‘lifetime’ (still 80% capacity left) can be calculated as follows: 91-80 = 11% times 50.000 km = 550.000 km, plus 270.000 km, gives 820.000 km (510,000 miles)! Note that a ICE car has a average lifetime of 220.000 km (140,000 miles)… And remember: if an ICE fails after say 300.000 km, you have a problem. The battery in a Tesla EV after the suggested 820.000 km (ok, lets take 500.000 km, still great!) still has 80% capacity left!

To put in into perspective, on a 0-100% scale, it looks like this:

2Here is a nice video introducing an interactive graph from Teslanomics

The way to measure this is to do a full charge (100%) and then check the EPA rated range (in North America) or Typical range (in Europe and Asia/Pacific). In the plot, these numbers are then compared to the range numbers the car displayed when it was new. For example, for the 85 kWh Model S85 variant, this is about 400 km typical range or 265 mi EPA rated range. Even though this is mostly a reliable method, sometimes the computer in the car can’t accurately estimate how much energy the battery holds and might display an inaccurate range number. To improve accuracy, it is a good idea to run down the battery to almost empty and then charge to 100%, once a month. This is known as rebalancing the battery. However, the battery shouldn’t be left at 0% or 100% for more than 2 hours.

The data collected by Merijn, also include how many Supercharger visits were done, among other details. See the forum for more information, or if you want to upload your data.

Besides Mileage vs Remaining Range, the file includes two other charts: Charge Cycles vs Remaining Range and Battery Age vs Remaining Range. From literature and research we know typically that 80% of battery capacity remains after 1000-2000 full cycles, strongly dependent on the temperature of the batteries. The data below support these numbers.

Here is a recent update from the USA with almost 130000 miles driven as max.

tesla-battery-degredation-pluginFrom the USA+ drivers I could find the following previous data of the Plug in America Survey, and used it to generate the following picture:

PlugInAmericaData

I compared all provided data with the EPA 265 miles number for the 85kWh Model S and to the 210 miles EPA number for the 60 kWh models. It is not clear of course how trustworthy this data is, and how peoples measured..

Автор:  Михалыч [ 15 квіт 2018, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

А можно перевести, для неангличан ? Что оно означает ?

Автор:  landswellsong [ 15 квіт 2018, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Михалыч писав(ла):
А можно перевести, для неангличан ? Что оно означает ?


Вуяля
Данные о деградации батареи Tesla Model S

Написано 24 января 2015

Обновлено: 14 апреля 2018. Tesla Motors дает 8-летнюю гарантию без ограничения пробега на поломки батареи, которая тем не менее не покрывает деградацию. Таким образом каждому водителю Tesla важно знать, чего ожидать от деградации со временем, так как это мера пробега авто на заряде. В Голландии Merijn Coumans с Dutch-Belgium Tesla Forum регулярон обновляют файл с данными владельцев, который создал Matteo. Результаты с последней версии (23 апреля 2018) vпредставлены ниже. Так же в Google Doc-файле и в конце этого поста приведены детальные пояснения. Новые файлы так же позволяют вводить данные не в километрах (в милях, для США итд).

1
На рисунке вертикальной осью представлена потеря пробега на полном заряде в процентах. На горизонтальной оси отложен общий пробег авто в километрах.

Красная линия аппроксимации имеет наклон после 60 тыс.км. величиной примерно в 1% каждые 50 тыс.км. В среднем у батарей остается 91% после 270 тыс.км. Если такая линейная зависимость будет продолжаться, то «срок жизни» (обозначеный как падение емкости до 80%) можно рассчитать следующим образом: 91-80=11% умножить на 50 тыс.км. = 550 тыс.км плюс 270 тыс.км., итого 820 тыс.км.! Заметим, авто с ДВС имеет срок службы 220 тыс.км. в средем (при.пер.: ха-ха!)… И запомните, если что-то с ДВС случится после 300 тыс.км. — это ваши проблем. Батарея же Tesla после 820 тыс. км. (ну ладно, пускай будет 500 тыс.км., все равно неплохо) будет все еще иметь больше 80% емкости!

Чтобы оценить масштаб, взглянем на вариант 0-100%:
(прим.пер.: тут в оригинале 2-й график)

2
Тут интересное видео с интерактивным графиком от Teslanomics

Измерения проводятся так: авто полностью заряжается (100%) и записывается оценка пробега на заряде по EPA (Северная Америка) или Typical range(Европа, Азия, Океания). На графике эти цифры сравниваются с цифрами пробега, кооторое авто показывало, когда было новое. Например, для 85 kWh Model S85 это в районе 400 км «typical range» или же 265 миль EPA. Хотя метод в основном надежен, иногда бортовой компьютер не может точно оценить, сколько энергии батарея хранит и может показать неточную цифру пробега. Для повышения точности, неплохо раз в месяц полностью разряжать батарею почти в ноль, а потом заряжать до 100%, так называемая перебалансировка батари. Однако нельзя оставлять батарею на уровне 0% или 100% более, чем 2 часа.

Собранные Merijn-ом данные, так же включают информацию о том, сколько сессий суперчарджеров было сделано, кроме всего прочего. Для более детальной информации, зайдите на форум или загрузите свои данные, если хотите.

Кроме графика оценки пробега на заряде к общему пробегау, есть еще два: по отношению к числу циклов заряда и возрасту батареи. Из литературы и исследований мы знаем, что батарея приходит к остатку 80% емкости к 1000-2000 полных циклов, с сильной зависимостью от температуры батареи. Данные ниже подтверждают эти цифры.

Вот новая информация из США с максимальным общим пробегом в почти 130 тыс. миль (прим.пер.: 209 тыс.км).

Следующая картинка собрана из данных владельцев из США по прошлому опросу Plug-in America:

Я сравнил все данные с оценкой EPA в 265 миль пробега для 85kWh Model S и 210 миль EPA для 60 kWh. Хотя, конечно, не совсем ясно, насколько этой информации можно доверять и как она измерялась.

Автор:  irde [ 15 квіт 2018, 22:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Михалыч писав(ла):
Что оно означает ?


да в общем то давно известные аксиомы относительно срока жизни аккумов

- поменьше пользуйтесь суперчарджером
- не храните батарею больше 2 ч полностью разряженной или полностью заряженной ( 4.2В)
- по возможности используйте диапазон заряда 30-80% емкости

и все в таком же духе

Автор:  TheMarshall [ 16 трав 2018, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

До завтра играюсь вот такой цацкой. Подробности интересны?
Додаткові файли:
Tesla 100kW.jpg
Tesla 100kW.jpg [ 226.06 КБ | Переглядів: 7219 ]

Автор:  Романтик [ 16 трав 2018, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Что за глупые вопросы? :irre:
Ждем :bravo:

Автор:  DeLike [ 16 трав 2018, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Это же с сотки? Там в новой вроде около 285Ач))) Уточните пожалуйста вес и размер, есть ли сильные отличия с модулями с 85/90ки?

П.С: вот их бы половинить (6s -> 12s) и по лифам, зойкам и кенгам з.е. по 8 штук расскидывать, 48+ кВтч час как ни как!



Оффтоп
помню с немцами обсуждали эти модули для ПСА... Так из-за 8 битовной разрядности такой прикол: можно максимум прописать 255Ач в прошивке сагема. Получается 30Ач резерв)) Огонь батарейка


С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 16 трав 2018, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

100 кВт. Размер 660мм на 280мм. С боковыми ушами 660 на 300мм. Вес 28,6кг . Диаметр предохранителей Ф0,38мм
40-90 кВт Размер 680мм на 280мм. С боковыми ушами 680на 300мм. Вес 25,3кг. Диаметр предохранителей ф0,29мм
Корпус батарей по габаритам одинаковый. По сравнению с 40-90кВт в сотке на всем сэкономили, что бы впихнуть больше элементов. Даже верхние крышки в 2 раза тоньше и нет резинок которые были между трубкой охлаждения и элементами. Между самими элементами, так же уменьшен зазор.

Автор:  Kapral88 [ 16 трав 2018, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

Интересно, а когда появится у Вас "батарейка"с австралийской энерго системы :lachtot:

Автор:  Романтик [ 18 трав 2018, 06:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы Тесла

TheMarshall писав(ла):
и нет резинок которые были между трубкой охлаждения и элементами.

А как же эл. изоляция? Осталась одна пленочка?

Сторінка 3 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/