Поточний час: 28 бер 2024, 10:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
#34117Повідомлення 18 бер 2017, 12:52 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Zemlia
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Volkswagen Caddy Elektro 2013
Твердотельные литий-ионные аккумуляторы http://ecotechnica.com.ua/technology/22 ... bilej.html
Цитата:
94-летний Джон Гуденаф, известный как один из создателей литий-ионного аккумулятора, возглавляет команду исследователей в Техасском университете в Остине. Группа разрабатывает твердотельную батарею, которая сможет хранить в три раза больше энергии, чем существующие литий-ионные батареи.

В случае удачи Гуденафа и его сотрудников, пробег электромобилей может значительно увеличиться. Кроме того, скорость зарядки сократит её время с часов до минут.

Вместо жидких электролитов в новых батареях будут использоваться стеклянные, что сделает аккумуляторы безопаснее. В литий-ионных батареях жидкость передает ионы лития между положительным и отрицательным полюсами (катодом и анодом). Слишком быстрая зарядка этих батарей может повредить структуру аккумулятора, а также стать причиной их внезапных возгораний и взрывов.

Читайте также: Химики усовершенствовали литий-ионные батареи, сделав их более емкими и экологичными

изобретатель литий-ионного аккумулятора

«Стоимость, безопасность, ёмкость, скорость зарядки и разрядки и срок работы батарей являются критически важными для широкого распространения автомобилей. Мы уверены, что наши разработки помогут устранить недостатки, присущие сегодняшним аккумуляторам», - говорится в специальном заявлении Гуденафа.

Использование стеклянного электролита обеспечит ускоренный процесс зарядки. Кроме того, такие устройства можно будет использовать в холодную погоду. Первая полностью твердотельная батарея, созданная в Техасском университете, может работать при температуре -60 градусов.

Новая технология позволяет применять щелочные металлы (литий, натрий или калий) в качестве анода, что невозможно в обычных батареях. За счет этого увеличивается плотность энергии катода и обеспечивается длительный срок службы. В экспериментах АКБ исследователей продемонстрировали более 1200 циклов перезарядки с низким сопротивлением элементов.

Первое исследование о твердотельных аккумуляторах было опубликовано в журнале Energy & Environmental Science. Его автор, Мария Хелена Брага, разрабатывала такие батареи в Университете Порту в Португалии. Последние два года она сотрудничает с Гуденафом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ 1 повідомлення ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group