Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Твердотельные литий-ионные аккумуляторы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=1757
Сторінка 1 із 1

Автор:  Vselianin Georgii [ 18 бер 2017, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Твердотельные литий-ионные аккумуляторы

Твердотельные литий-ионные аккумуляторы http://ecotechnica.com.ua/technology/22 ... bilej.html
Цитата:
94-летний Джон Гуденаф, известный как один из создателей литий-ионного аккумулятора, возглавляет команду исследователей в Техасском университете в Остине. Группа разрабатывает твердотельную батарею, которая сможет хранить в три раза больше энергии, чем существующие литий-ионные батареи.

В случае удачи Гуденафа и его сотрудников, пробег электромобилей может значительно увеличиться. Кроме того, скорость зарядки сократит её время с часов до минут.

Вместо жидких электролитов в новых батареях будут использоваться стеклянные, что сделает аккумуляторы безопаснее. В литий-ионных батареях жидкость передает ионы лития между положительным и отрицательным полюсами (катодом и анодом). Слишком быстрая зарядка этих батарей может повредить структуру аккумулятора, а также стать причиной их внезапных возгораний и взрывов.

Читайте также: Химики усовершенствовали литий-ионные батареи, сделав их более емкими и экологичными

изобретатель литий-ионного аккумулятора

«Стоимость, безопасность, ёмкость, скорость зарядки и разрядки и срок работы батарей являются критически важными для широкого распространения автомобилей. Мы уверены, что наши разработки помогут устранить недостатки, присущие сегодняшним аккумуляторам», - говорится в специальном заявлении Гуденафа.

Использование стеклянного электролита обеспечит ускоренный процесс зарядки. Кроме того, такие устройства можно будет использовать в холодную погоду. Первая полностью твердотельная батарея, созданная в Техасском университете, может работать при температуре -60 градусов.

Новая технология позволяет применять щелочные металлы (литий, натрий или калий) в качестве анода, что невозможно в обычных батареях. За счет этого увеличивается плотность энергии катода и обеспечивается длительный срок службы. В экспериментах АКБ исследователей продемонстрировали более 1200 циклов перезарядки с низким сопротивлением элементов.

Первое исследование о твердотельных аккумуляторах было опубликовано в журнале Energy & Environmental Science. Его автор, Мария Хелена Брага, разрабатывала такие батареи в Университете Порту в Португалии. Последние два года она сотрудничает с Гуденафом.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/