Поточний час: 24 квіт 2024, 20:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46614Повідомлення 28 лист 2017, 13:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
Ну а кто говорит что все банки заряжаются одинкаово? по причине разного внутреннего сопротивления и разного саморазряда, батарея может уйти в разбалансировку когда 1А балансир не сможет справится со своей задачей, и достаточно однажды перезарядится одной банке и и весь аккумулятор будет выведен из строя.
Ну а насчет недобросовестного продавца, судя по картинкам которые вы выложили рекалммируя данную продукцию все покупается у одних и тех же продавцов на тао бао. :)Их ведь не так уж и много.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46615Повідомлення 28 лист 2017, 13:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
leon писав(ла):
Ну а кто говорит что все банки заряжаются одинкаово? по причине разного внутреннего сопротивления и разного саморазряда, батарея может уйти в разбалансировку когда 1А балансир не сможет справится со своей задачей, и достаточно однажды перезарядится одной банке и и весь аккумулятор будет выведен из строя.
Ну а насчет недобросовестного продавца, судя по картинкам которые вы выложили рекалммируя данную продукцию все покупается у одних и тех же продавцов на тао бао. :)Их ведь не так уж и много.

Это только взятые картинки. Товар не тот. Скорее всего там продают уже уставшие элементы, если приходят в 0.01В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46616Повідомлення 28 лист 2017, 13:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
leon писав(ла):
Ну а кто говорит что все банки заряжаются одинкаово? по причине разного внутреннего сопротивления и разного саморазряда, батарея может уйти в разбалансировку когда 1А балансир не сможет справится со своей задачей, и достаточно однажды перезарядится одной банке и и весь аккумулятор будет выведен из строя.
Ну а насчет недобросовестного продавца, судя по картинкам которые вы выложили рекалммируя данную продукцию все покупается у одних и тех же продавцов на тао бао. :)Их ведь не так уж и много.


У свежих титанатных элементов разбалансировка низкая и 1А балансировки вполне хватает даже с серьезным запасом.
Напомню при изготовлении новых литиевых или лиферных аккумуляторов на 20S ставят БМС с балансировкой в 45мА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46617Повідомлення 28 лист 2017, 13:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Этот тест не показателен, пакет был лишь примят, форумный опыт свидетельствует, что для пиротехнических эффектов нужно пробить пакет проводником (гвоздем, арматурой) или перезарядить вольт до 5-6. А как подействует нагрев открытым пламенем? Не приведет ли такое воздействие на титанат к выделению и взрыву горючих газов?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46618Повідомлення 28 лист 2017, 13:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
vpa писав(ла):
Этот тест не показателен, пакет был лишь примят, форумный опыт свидетельствует, что для пиротехнических эффектов нужно пробить пакет проводником (гвоздем, арматурой) или перезарядить вольт до 5-6. А как подействует нагрев открытым пламенем? Не приведет ли такое воздействие на титанат к выделению и взрыву горючих газов?


Думаю когда мы поднимемся до уровня знаний Toshiba разработчиков, мы будем вправе судить показательно это или нет. Лично я пока далеко не дотягиваю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46620Повідомлення 28 лист 2017, 14:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
42kW_batt писав(ла):
leon писав(ла):
Ну а кто говорит что все банки заряжаются одинкаово? по причине разного внутреннего сопротивления и разного саморазряда, батарея может уйти в разбалансировку когда 1А балансир не сможет справится со своей задачей, и достаточно однажды перезарядится одной банке и и весь аккумулятор будет выведен из строя.
Ну а насчет недобросовестного продавца, судя по картинкам которые вы выложили рекалммируя данную продукцию все покупается у одних и тех же продавцов на тао бао. :)Их ведь не так уж и много.

Это только взятые картинки. Товар не тот.

Вы выложили ЧУЖИЕ картинки к своему товару???
Что мешает сделать реальные фото своего товара? Чего-то боитесь?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46621Повідомлення 28 лист 2017, 14:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
42kW_batt писав(ла):
В третьих: БМС по верхам ставить нельзя. Так как нельзя отключать батарею при работающем генераторе. Батарея выступает в роли сглаживающего фильтра по напряжению(как конденсатор). Из за высоких импульсных всплесков напряжения бортовой сети автомобиля Блок управления двигателем может перейти в аварийный режим, сброситься заводские настройки, загорится CHECK ENGINE.
Поэтому наша батарея не имеет БМС, а только пассивные 1А балансиры по верхам.


У меня в ЭМ контроллер не умеет ограничивать ток рекуперации при полностью или почти заряженной ВВБ, а максимальный ток рекуперации до 170А, при 220Ач, согласитесь много? Но не обязательно же, что бы БМС вырубала контактор, можно просто прикрутить акустическое или визуальное предупреждение, что бы не угробить ячейку(и), и в моем случаи нужно просто включить нейтральную передачу. А в случаи с титанатом на 12В, припарковаться, посмотреть напряжение на каждой ячейке (для этого и писал про балансировочные провода) и принимать меры... Но это уже другая тема.

П.С: знаете сколько людей с лифером попалились, используя их только с балансирами?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46626Повідомлення 28 лист 2017, 14:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
42kW_batt писав(ла):
leon писав(ла):
Ну а кто говорит что все банки заряжаются одинкаово? по причине разного внутреннего сопротивления и разного саморазряда, батарея может уйти в разбалансировку когда 1А балансир не сможет справится со своей задачей, и достаточно однажды перезарядится одной банке и и весь аккумулятор будет выведен из строя.
Ну а насчет недобросовестного продавца, судя по картинкам которые вы выложили рекалммируя данную продукцию все покупается у одних и тех же продавцов на тао бао. :)Их ведь не так уж и много.

Это только взятые картинки. Товар не тот. Скорее всего там продают уже уставшие элементы, если приходят в 0.01В.


Ага, ну да, ведь так тяжело взять телефон и сделать несколько фотографий, намного легче зайти на китайский сайт найти нужный товар похожий и оттуда наковырять картинок.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46630Повідомлення 28 лист 2017, 18:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
не в том направлении общение пошло.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46631Повідомлення 28 лист 2017, 18:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Что то не вижу в обсуждениях главного аккумуляторщика Сороку :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46632Повідомлення 28 лист 2017, 18:16 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Он наверно обиделся . Его на днях забанили ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46671Повідомлення 29 лист 2017, 11:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
vpa писав(ла):
Этот тест не показателен, пакет был лишь примят, форумный опыт свидетельствует, что для пиротехнических эффектов нужно пробить пакет проводником (гвоздем, арматурой) или перезарядить вольт до 5-6. А как подействует нагрев открытым пламенем? Не приведет ли такое воздействие на титанат к выделению и взрыву горючих газов?


На видео видно, что батарея нагрелась до 99град, что говорит о коротком замыкании внутри.
Это подтверждает, что при ДТП с повреждением батареи самовозгорания не будет. Скорее загорится проводка если подведут предохранители или их не будет вовсе по схеме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46691Повідомлення 29 лист 2017, 18:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Не батарея, а только один пакет. А если бы таких пакетов было десять в параллели, какая температура бы развилась?
Замыкания бывают разные, гвоздем или арматурой, действительно короткое с потерей герметичности, а сдавлением, немного подлиннее.
И остается открытым вопрос о воздействии на титанат открытого пламени.
42kW_batt, а сколько пакетов включены последовательно в Ваших батареях для авто? 5S или 6S?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46695Повідомлення 29 лист 2017, 19:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Не будет гореть.

Пока мы "жуем", люди производят
https://picclick.ca/12V1000CCA-Cold-Wea ... 00805.html

https://picclick.ca/Lithiumax-NEW-450CC ... 90091.html


Востаннє редагувалось 42kW_batt 29 лист 2017, 20:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартерная батарея с ресурсом 50лет!
#46700Повідомлення 29 лист 2017, 20:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
42kW_batt писав(ла):
Не будет гореть.

Вашими устами, да мед пить... Так почему же автопроизводители не устанавливают штатно титанатные батареи в автомобили?
Есть сведения, что горят генераторы и реле-регуляторы при заряде разряженной батареи с низким внутренним сопротивлением, проблема решаемая, но ее нужно учитывать.
Кроме того, ни 5S, ни 6S титаната не соответствуют напряжению стандартных реле-регуляторов, 5S будет перезаряжаться, 6S не полностью использовать емкость батареи, а как Вы решаете эту проблему?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 81 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group