Поточний час: 29 бер 2024, 13:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#46802Повідомлення 30 лист 2017, 21:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
DeLike писав(ла):
По моему скромному мнению, сравнивать нужно цену на лифер 12В (4S) и титанат.. А такого опыта, с титанатом, пока нет, к сожалению (((

со стартерным лифером 4S та же проблема что и с 5S титанатом: иногда современный генератор может дать 15В, делим на 4=3.75 - что уже неприятно лиферу,() а если еще и учесть что современный генератор легко может пихать ток 50-100А, и при малейшем разсбалансе никакие балансиры не помогут....

На российском форуме описан опыт успешного использования титаната 6S как стартерного. Т.е. даже при стандартном генераторе на 14В на ячейке будет 2.33В - т.е. он как бы недозаряжена, но в то же энергии хватает, а порог перезаряда недостижим. Сборка там простейшая без электроники, просто выведены балансирные провода и раз в месяц человек проверяет ячейки. Полет вроде нормальный...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46804Повідомлення 30 лист 2017, 21:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я уже неоднократно в дискуссиях 5 или 6S литий титаната для 12В АКБ писал, что отдаю предпочтение 6S.

Но я рассуждал со стороны владельца ЭМ. Заряд до 14,4В (2,4В на ячейку), разряд до 10,8В (1,8В на ячейку).

П.С: Литий ферум итрий фосфат поддерживает заряд до 3С, естественно не ежедневно.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46809Повідомлення 30 лист 2017, 22:21 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Долго читал эти темы про титанат - сколько людей - столько мнений ... Перечитал росиян - они там на севере на 30 А фугасах по 6 шт. уже не один год ездят и в -30 ... Лично для себя сделал вывод - даже если он наполовину так хорош как за него пишут и прослужит лет десять - можно брать . Родной аккум на Субарике дохнет - посмотрел сколько стоит хороший свинец (около 2000 гр) вспомнил о супер модном серебряном боше , который сдох за 2.5 года , есть ещё Фиам гелевый - посмотрим сколько проживёт (но он стоил до революции в пересчёте с баксов почти как титанат ) померял свой стартер - пик 180 А и купил у Леона 6шт. 30А фугасов . У топик стартера тогда в наличии не было ( я их на ОЛХ нашёл ). Планирую использовать пока с балансирами как у росиян (они всё время работают , а не только на верхнем пределе ) и пищалкой , потом мр. Дрим бмс обещает ... В общем будет стартерный для двс и буферный для электро (когда наконец дострою ) . Заряжать отдельной зарядкой (эльтек 1500 очень пойдёт при чисто электромашине или дисишкой... ). Забыл - по габариту в родной отсек замечательно влазит (у меня узкий и длинный )...
Ещё хорошо пойдёт титанат для шоу-каров и коротких пробегов , а при низковольтном моторе и бюджетно получится - фиг с ним токи ... кпд ... титанат всё стерпит !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46903Повідомлення 01 груд 2017, 19:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
http://www.scib.jp/en/movie/about/scib- ... 1-1604.mp4

http://www.scib.jp/en/movie/about/scib- ... 3-1604.mp4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46906Повідомлення 01 груд 2017, 19:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
т.е. при оверчардже, таки вздувается.
5s в перспективе - обречен на то чтобы быть винипухом.
чуда не произошло. расходимся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46917Повідомлення 01 груд 2017, 20:50 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
alexteam писав(ла):
т.е. при оверчардже, таки вздувается.
.

а почему наТошибе не делают клапан ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46931Повідомлення 01 груд 2017, 21:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Аккумуляторный элемент Microvast 11Ач заряжался 7 дней 24ч напряжением 3,00В.
Первоначально измеренная емкость: 11086мач
Внутреннее сопротивление: 1,16мОм
Температура ячейки до заряда + 22.6(температура в помещении).
Заряд напряжением 3.00В:
день 1 t ячейки=22.6 t помещ. = 22.6
день 2 t ячейки=22.5 t помещ. = 22.5
день 3 t ячейки=21.8 t помещ. = 21.8
день 4 t ячейки=22.0 t помещ. = 22.0
день 5 t ячейки=21.4 t помещ. = 21.4
день 6 t ячейки=22.1 t помещ. = 22.1
день 7 t ячейки=21.9 t помещ. = 21.9

Ток заряда на протяжении 7 суток =1.35мА. Предполагаем что это зарядный ток, идущий на компенсацию саморазряда элемента.
Дальнейшие тесты прекратили в связи с отсутствием каких-либо изменений.

После окончания теста визуальных изменений на ячейке не обнаружено(ни вздутий ни пузырей, ни изменения размеров)

На отключенной от заряда батареи оказалось 3.00В.
Через 20мин - 2,96В
Через 2 часа - 2,92В
Через 6часов - 2,89В

Измеренная емкость = 11126Мач
Внутреннее сопротивление: 1,14мОм


Востаннє редагувалось 42kW_batt 02 груд 2017, 15:29, редаговано 10 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46948Повідомлення 01 груд 2017, 22:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Никола писав(ла):
alexteam писав(ла):
т.е. при оверчардже, таки вздувается.
.

а почему наТошибе не делают клапан ?

думаю стоит задать этот вопрос тошибе, а заодно и всем остальным производителям мешков.

Цитата:
не обнаружено

... и их нет - разные вещи.
испытаний в сони циклов разряд - перезаряд нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50654Повідомлення 25 січ 2018, 23:26 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электромобиль
Хочу електротранспорт: tesla
а нельзя на клеме бортововой сети (кроме стартерной) предусмотреть ограничительный электронное реле(до 40 а) на отключение в случае падения напряжения до кртического(мало ли что...)? ну реально...цена почти 6000 както жалко угробить случайно....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50681Повідомлення 26 січ 2018, 12:59 
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 0
підскажіть, будь ласка, як можна придбати пасивний балансир для титаната, який описують на електротранспорт.ру


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50906Повідомлення 29 січ 2018, 11:10 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
alexteam писав(ла):
Никола писав(ла):
alexteam писав(ла):
т.е. при оверчардже, таки вздувается.
.

а почему наТошибе не делают клапан ?

думаю стоит задать этот вопрос тошибе, а заодно и всем остальным производителям мешков.


Отвечу за производителей.
Данные мешки требуют управление электроникой которая ни при каких условиях не позволит перезаряд.Ибо это форс мажор для аккумулятора.
Даже если мы вставим туда клапан (что тоже влияет на цену продукта).
То одаренные личности умудрятся сбросить перезарядом весь электролит.
А потому будут оскорблять нас как производителей хеновых акб дескать емкость падает. Но мы не дебилы мы Тошиба. Посему если акб вздулся то дебил сам клиент эксплуатирующий продукт не по пдф!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55622Повідомлення 04 квіт 2018, 00:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56046Повідомлення 10 квіт 2018, 19:59 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Вопрос к электронщикам,может ли в Украине кто то сделать подобный балансир на заказ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56090Повідомлення 11 квіт 2018, 07:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
georg писав(ла):
Вопрос к электронщикам,может ли в Украине кто то сделать подобный балансир на заказ.

К Романтику.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57728Повідомлення 06 трав 2018, 20:34 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
georg писав(ла):
Вопрос к электронщикам,может ли в Украине кто то сделать подобный балансир на заказ.

Можем, конечно. Но зачем это делать, если можно сделать настоящий балансировщик.
Вопрос в применяемости (серийности). Одну штучку делать экономически невыгодно.
С уважением, Микроватт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 107 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group