Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2298
Сторінка 1 із 1

Автор:  doc1972 [ 02 груд 2017, 22:37 ]
Заголовок повідомлення:  Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

пару дней назад мы с Геннадием получили заказ на установку 30 кВт*ч батареи на Ниссан Лиф 2012-го года.Впечатления такие:
1.Это реально,правда не так просто как кажется,пришлось разобрать батарею буквально до винтика.
2.Установка модулей возможна только в родное "корыто" 2012-го года,поскольку с 2013-го уже другие разъемы.
3.В 30-ке нет подогрева,удалось сохранить родной подогрев,правда штатных креплений к нему не было,приходилось что то мудрить.
4. Соединительные шины отличаются,пришлось на новые модули устанавливать шины со старой батареи,благо все подошло.
5.Корыто 2012 имеет крышку на уплотнителях,поэтому очень удобно его разбирать в том плане что не нужно срезать крышку на герметике.
6.БМС 2012 без проблем самостоятельно пересчитывает остаток пробега,чего не скажешь про батареи с 2013-го года.

Додаткові файли:
0-02-04-fb94ee1e96f5e19254405ea4e1530968ec5d847d838dae65429df1b2ec698770_full.jpg
0-02-04-fb94ee1e96f5e19254405ea4e1530968ec5d847d838dae65429df1b2ec698770_full.jpg [ 53.86 КБ | Переглядів: 6222 ]

Автор:  babac [ 02 груд 2017, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

Так там ти х же 48шт концерв того ж розміру , тільки у них більша ємність ? Фото може есть?

Автор:  doc1972 [ 02 груд 2017, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

babac писав(ла):
Так там ти х же 48шт концерв того ж розміру , тільки у них більша ємність ? Фото може есть?

в 30-ці 24 консерви,але вони вдвічі більші і мають 6 контактів,того самого розміру,навіть шини підійшли чітко.

Автор:  DeLike [ 03 груд 2017, 03:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

babac писав(ла):
Так там ти х же 48шт концерв того ж розміру , тільки у них більша ємність ? Фото може есть?


Тут достаточно фоток, размеры, вес и график разряда.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 03 груд 2017, 09:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

Добавлю, что мы ещё раз экспериментально доказали, что простой переброс всего поддона с БМС на Лиф2012 невозможен. Нужно возится с электроникой, чтоб это всё подружить.

Автор:  Алексей77 [ 03 груд 2017, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

А где Вы брали эти элементы? По Вашей ссылке https://evbatterycenter.com/HAC4/index. ... Itemid=605 Получается что цена новой батареи - 338 дол. умножить на 24 консервы равно 8112 дол. это без доставки. Однако.

Автор:  doc1972 [ 03 груд 2017, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

30-ка тоже клиента,бэу 16-го года,мы только устанавливали

Автор:  DeLike [ 19 січ 2019, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

Непонятно как родная БМС дает разрядить 30ку по максимуму? Химия и нижний предел же разные... 3В у консерв 2012 и 2,5В у 30ки. С черепахами в ЗЕО и 30ке так же большая разница по диапазону...

С уважением,

Александр.

Автор:  TheMarshall [ 19 січ 2019, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

DeLike писав(ла):
Непонятно как родная БМС дает разрядить 30ку по максимуму? Химия и нижний предел же разные... 3В у консерв 2012 и 2,5В у 30ки. С черепахами в ЗЕО и 30ке так же большая разница по диапазону...

С уважением,

Александр.

Ниже 3.5В в консервах нет ёмкости. Поэтому "большая разница" не такая и большая и находится на уровне погрешности. +-6%

Автор:  babac [ 20 січ 2019, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

doc1972 писав(ла):
6.БМС 2012 без проблем самостоятельно пересчитывает остаток пробега,чего не скажешь про батареи с 2013-го года.

Можно поподробней? БМС сток что перещитало после заряда Ёмкость и прописало около 80Ач? SOH более 100%? Что лиф спай пишет? Спасибо

Автор:  DeLike [ 20 січ 2019, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

TheMarshall писав(ла):
Ниже 3.5В в консервах нет ёмкости. Поэтому "большая разница" не такая и большая и находится на уровне погрешности. +-6%


Если это с 30кВтч консервами так то хорошо, интересно как с консервами от 40ки. Там уже существенная разница должна быть, да и номинал ниже, уже 3,65В....

П.С: 30кВтч×0,06=1,8кВтч...

Я к тому, что в б/у ВВБ ~27-28кВтч, еще 1,5-2кВтч невозможно разрядить, получаем 25,5-26кВтч...

С уважением,

Александр.

Автор:  doc1972 [ 23 січ 2019, 13:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Установка батареи 30 кВт*ч на Ниссан Лиф 2012

babac писав(ла):
doc1972 писав(ла):
6.БМС 2012 без проблем самостоятельно пересчитывает остаток пробега,чего не скажешь про батареи с 2013-го года.

Можно поподробней? БМС сток что перещитало после заряда Ёмкость и прописало около 80Ач? SOH более 100%? Что лиф спай пишет? Спасибо

уже и не помню,в тот же день отдали машину счастливому владельцу,после зарядки он присылал фото приборной панели.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/