Алексей77 писав(ла):
Даже если считать так как Вы пишете: Батарея убитая 8квт.час. И берем Лиф подгулявший немного - 20квт.час. То при соответствующем подключении получим 28квт.час. Я на 20квт.час батарее в Лифе при аккуратной езде проехал (для эксперимента) почти 200км. Т.е в идеале можно на 28квт.час проехать 280 км. Итого: 500 дол. и имеем 30 квт-ный Лиф. Относительно того, что делать не самому, или самому: мы находимся в клубе "Электро-Автосам". Да и я не знаю, как Вы предполагаете делать не самому? Ходить и командовать нанятой бригадой?
Возить вонючую ДБ 8 кВт час ( 200кг) или не вонючую (290кг) не очень эффективно, но можно. Только нужно перед всем этим уговорить себя, зачем это нужно. Все пытаются по себе судить. Получается, что если у меня уже есть Лиф с БД ( около 33кВт час), то мне мне ничего не нужно. А клиенту никто ничего бесплатно делать не будет. Я уже писал,что у меня есть ДВ 8кВт час минимум 96s16p из ячеек 18650 HILTI (6s2p), весом 72кг. Так,что уже с ней лень возиться, не то, что с более тяжелой и менее эффективной. Были - бы вы в России, я бы вам предложил ее по адекватной цене. Не за 500 баксов, конечно. Сколько там у вас стоит самый дешевый высокотоковый элемент 18650 Самсунг 1,6ач? 96х16=1536 шт. Даже если по баксу, все равно получается 1536 долларов. А в сборе? А с балансирами? Можно их так-же параллелить с родными консервами, но это долго и нудно...