Поточний час: 29 бер 2024, 12:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 106 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47766Повідомлення 10 груд 2017, 14:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
42kW_batt писав(ла):
А в чем слабое место в проводах? Ведь родной лифовский кабель во время движения также под напряжением 396В.
Вы боитесь попадания воды на разъем? Но их можно поставить два, однопиновых, и разнести расстоянием в 10-15см к примеру.
Проезд через лужу, в основном, происходит во время движения. Или Вы предполагаете, что пошел сильный дождь, машину затопило по самое немогу, водитель подходит к авто и его бьет током?
Тогда надо ставить два реле(контактор): 1- внутрь лифовской батареи и подключать доп. провода к внутр. стороне доп разъема и 2- к ДБ и по сигналу включения основной батареи.

Или вариант попроще, как у американца, не лезть в батарею, а подключать ДБ к кабелю по сигналу подключения основной батареи к нему.
Сигнал управления с силового кабеля брать нельзя так как включение произойдет нормально а отключаться не будет, в связи с самоудержаним.
Все опять по кругу пошло... Сам же и отвечаешь на свои - же вопросы моими словами. Сигнал готовности зачем? Для безопасности . У америкоса почему лезли ошибки? Не захотел (поленился) лезть внутрь родной ВВБ, чтобы подключиться ДО датчика тока.ДВ не отключаемая? Во всех серийных электрокарах предусмотрено отключение ВВБ по условиям безопасности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47769Повідомлення 10 груд 2017, 15:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Я уже писал:
"Можно подключиться как и американец, к силовому кабелю, идущему от батареи, но в таком случае нужно обеспечить одновременное включение-отключение ДБ и родной. Сигналы управления этим мощным реле можно взять с 17 и 16(для 24кВт) контактов разъема управления батареей."
Думаю что нужно доработать американский вариант автоматикой отключения и все будет в порядке, в батарею нечего лезть. А доп. кабель подключать не под днищем авто а где-то к точке повыше.

А вот вопрос: если авто подтопило, и кабель в воде. Водитель в мокрых штанинах и обуви добирается и садится в машину, включает питание и ...
Ниссан предусмотрел такие ситуации?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47770Повідомлення 10 груд 2017, 15:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Потихоньку становится не интересно...У меня все работает и так. Вариант с LIFEPO4 у меня получился, потому, что уже было большее количество ячеек, приобрел не покупая остальные и из порядка 140 шт выбрал более-менее одинаковые. Раньше ячейки стояли на Тойота Приус 20 плагин. Есть инфа в интернете про этот проект."Я его слепила из того что было"(С). Кто как умеет ,так и делает. Но для начала нужно хотя-бы Лиф иметь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47773Повідомлення 10 груд 2017, 15:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Уважаемый janeg! Вы правы. Ключевая фраза всего ранее написанного: " Но для начала нужно хотя-бы Лиф иметь."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47781Повідомлення 10 груд 2017, 17:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Уважаемый Janeg!
Благодарю Вас за помощь в теме по прокачке Лифа. Многих владельцев Лифа уже напрягает малый запас хода, люди ищут решение этой проблемы, не все могут раскошелится на новую батарею. Каждый человек, поехавший к примеру на роботу с наполовину заряженным телефоном, чувствует дискомфорт, и думает доживет ли телефон ко конца рабочего дня, не пропустит ли он важный звонок. А это все нервы. Эти стрессы никогда никому на пользу не шли.
Благодаря нашей информации люди смогут прокачать свои авто в той мере, в которой нуждаются и за разумные деньги. Главное чтобы эти работы выполнялись не кустарно, а качественно и профессионально, не ухудшая безопасность авто. От кустарщины не только лифы горят но и любые переделанные электромобили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47783Повідомлення 10 груд 2017, 17:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
42kW_batt писав(ла):
Уважаемый Janeg!
Благодарю Вас за помощь в теме по прокачке Лифа. Многих владельцев Лифа уже напрягает малый запас хода, люди ищут решение этой проблемы, не все могут раскошелится на новую батарею.
Благодаря нашей информации люди смогут прокачать свои авто в той мере, в которой нуждаются и за разумные деньги.
Разумные деньги понятие относительное. Да и свежих стоковых Лифовских батарей за адекватные деньги почти нет. А пробежных Лифов с каждым годом все больше, а их ВВБ все хуже. ЗЕО торгаши уже за раритет считают. Но плюсов у него , за исключением уставшей батареи, больше чем в АЗЕО. Это и двухконтурные тормоза, вместо одноконтурных в АЗЕО, Пластиковая защита ВВБ, Вместо картонной в азео, двигатель номиналом 61кВт, вместо 57 в азео. Водяной контур хиттера, вместо тепловентилятора в азео. Ему бы батарейку поживее и еще ездить и ездить. Во сколько обойдется реальная себестоимость Титанатной сборки на 396в? На Али были фугасы 60ач по цене 1000 Российских рублей за шт. С нормальным саморазрядом. Пакетики серьезно не воспринимаются. Какая у них реальная средняя точка? Сколько на практике нужно шт, чтобы под нагрузкой было 396в на плоской характеристике разряда? Секретную информацию можно в личку. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47789Повідомлення 10 груд 2017, 20:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 23 Подякували 17
Хочу електротранспорт: летающий электробиль
В этот
http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... h-60a150a/

"пакетик" мы вдували 50А(больше нечем), а он еле-еле потеплел.
Цилиндры(фугасы) хороши своим жестким корпусом и удобством крепежа, но нехороши размерами и весом. Для стартерных батарей пользуемся пакетиками.
К сожалению титанат плох своими массо-габаритными показателями на единицу Wh, и емкая батарея будет прилично весить.
Средняя точка от производителя к производителю чуток меняется, но в среднем можно принимать под нагрузкой 2.20-2.25В.
Цилиндры в основном приобретают для солнечных электростанций, систем бесперебойного питания и стартерных АКБ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47794Повідомлення 10 груд 2017, 21:10 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В ЗЕО отопление через нагревание тосола хиттером ( водяным теном) и охлаждение теплоносителя продуванием воздуха через радиатор печки. В АЗЕО просто тепловентилятор (насухую). В более дорогих моделях АЗЕО еще и тепловой насос ( кондиционер наоборот), КПД которого выше, чем отопление в Зео. Эффективен до -10 град мороза, далее почти безполезен ( обмерзает радиатор). Капот и двери в Японском исполнении из люминия, в америкосовском из "чугуния". Во всех задняя дверь железная ( возьмите магнитик). Это ответ для всех на личное сообщение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47795Повідомлення 10 груд 2017, 21:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
42kW_batt писав(ла):
В этот
http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... h-60a150a/

"пакетик" мы вдували 50А(больше нечем), а он еле-еле потеплел.
Цилиндры(фугасы) хороши своим жестким корпусом и удобством крепежа, но нехороши размерами и весом. Для стартерных батарей пользуемся пакетиками.
К сожалению титанат плох своими массо-габаритными показателями на единицу Wh, и емкая батарея будет прилично весить.
Средняя точка от производителя к производителю чуток меняется, но в среднем можно принимать под нагрузкой 2.20-2.25В.
Цилиндры в основном приобретают для солнечных электростанций, систем бесперебойного питания и стартерных АКБ.
650руб (российских ) за пакетик, которых в лифе 24 кВт час должно быть : 11ач Х 6 = 66ач. 396в : 2,2в = 180шт пакетиков 11ач. 180 х 6шт =1080 пакетиков. 1080 х 650 = 702000рублей. Это 11842 бакса ( такие зеленые бумажки, которые амарикосовская ФРС печатает). кто же все это будет покупать в здравом уме и ясной памяти??? А еще балансиры,контакторы,провода. Монтаж, испытание...??? Проще свежий АЗЕО купить. Или когда оптом, то на порядок дешевле???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47797Повідомлення 10 груд 2017, 21:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Уважаемый janeg! Вы писали:"Утопия это или не утопия - покажет время. Из ваших рассуждений : купи себе свежую Теслу, и не парься. Кому нужно менять батарею , или наращивать целиком???. здесь что, клуб Рокфеллеров или Ротшильдов ??? " Время уже показывает? Или еще рано? Если даже Вы откажетесь купить эти батареи в пользу машины целиком, то просто даже не знаю что нужно делать?..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47798Повідомлення 10 груд 2017, 22:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Алексей77 писав(ла):
Уважаемый janeg! Вы писали:"Утопия это или не утопия - покажет время. Из ваших рассуждений : купи себе свежую Теслу, и не парься. Кому нужно менять батарею , или наращивать целиком???. здесь что, клуб Рокфеллеров или Ротшильдов ??? " Время уже показывает? Или еще рано? Если даже Вы откажетесь купить эти батареи в пользу машины целиком, то просто даже не знаю что нужно делать?..
Ну, возможно. ссылка какая-то на пакетики левая попалась. :) Сравнивать-то нужно с относительно свежей стоковой Лифовской батареей. Ей красная цена 200тр (российских) 3350$. Это просто ,взял и поменял. И еще старая остается на опыты. Поэтому, может привлечь только предложение, вдвое меньше этой цены. Пусть это будет ,например, титанат б/у но хороший,без саморазряда. И, конечно, не пакетики. А если даже пакетики, то цена должна быть смешная, чтобы не устоять от соблазна. Как то так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47799Повідомлення 10 груд 2017, 22:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
janeg писав(ла):
Может привлечь только предложение, вдвое меньше этой цены. Пусть это будет ,например, титанат б/у но хороший,без саморазряда. И, конечно, не пакетики. А если даже пакетики, то цена должна быть смешная, чтобы не устоять от соблазна.
Чтобы было понятнее, я недавно отказался от Лифовской ВВБ 11г 6/у в сборе в корпусе 6 палок жизни за 30тр. ( 506 баксов).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47840Повідомлення 11 груд 2017, 22:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Добрый день. Если подбить итог всему написанному (пока) в этой теме то возникает ряд вопросов. Красной нитью проходит следующее: некий инженер-разработчик и немножко продаватель батарей задавая глупые вопросы, с хамским поведением и безграмотностью граничащую с невежеством, и с перспективой осчастливить всех нуждающихся и обездоленных владельцев Лифов, дополнительным пробегом, довел до абсурда это направление, пытаясь продать свои дополнительные батареи для Лифа по цене целого Лифа. Возникает некий осадок после всего этого: что он нас (клуб), поимел куда только можно, и сидит и насмехается с общей ситуации. Фактически это была реклама. Непонятно только на кого рассчитана. Что он не понимал, что по такой цене никто в здравом уме не купит подобный продукт? Лично мне это все не нравится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47841Повідомлення 11 груд 2017, 22:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 0 Подякували 19
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Алексей77 писав(ла):
Добрый день. Если подбить итог всему написанному (пока) в этой теме то возникает ряд вопросов.
А он разве что-то пытался продать конкретно? Просто ссылка была.Пытался что-то выяснить, как умеет. Вот тоже ссылка: https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_ ... _931897452 , дешевле не нашел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Дополнительная батарея в Лиф
#47844Повідомлення 11 груд 2017, 22:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Конкретно нет. А как вы себе представляете эту конкретику: купите мои дополнительные батареи чуть дороже Лифа! Это престижно и подчеркнет Ваш статус! Только неудачники не смогут позволить себе подобных батарей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 106 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group