Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Дополнительная батарея в Лиф
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2300
Сторінка 5 із 8

Автор:  janeg [ 08 груд 2017, 22:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

42kW_batt писав(ла):
если туда, куда Вы говорите, подключить 100Квт Li-ion батарею, проедет ли авто 800км? Какого сечения силовые провода в лифовской батарее?

Энергия, запасенная в ВВБ измеряется в киловатт часах. В киловаттах измеряется мощность. Я же отвечал на МНЛ, что медные луженые шины по 40 мм2. Батарея 100кВт час имеет вес. его надо возить. Смотря какой вес возить и как ехать. Привози в Подмосковье, поставим, покатаемся. :)

Автор:  janeg [ 08 груд 2017, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Grigoriy.k писав(ла):
Проползет на брюхе :) давайте будем реалистами.От 48квт.час машинке тяжко.Нужно менять много всего....а на лет куда потключить дополнительную батарею думаю будет правильно после датчика тока параллельно родной АКБ.Родной датчик загрубить вовсе нет проблем.
При подключении после датчика тока лезут ошибки. "Грубить" не надо, проблем не оберешься. :) Теоретически можно впихнуть раздербаненную ВВБ от Теслы вместо "консерв" с водоблоком и терморегуляцией.

Автор:  42kW_batt [ 08 груд 2017, 23:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Американец, подключив маломощную батарею 2P96S прямо на силовые кабели, добился увеличения пробега. Но так как в лифе есть 1-сек. функция предзаряда, то у него выгорел predcharge resistor.
Подключение по моим точкам аналогично америкосовскому, но исключает эту проблему.

Еще раз спрошу если 100Квтч Li-ion батарею весом 100кг подключить по Вашим контактам проедет ли авто 800км, как он потом зарядится, будут ли ошибки, и что покажет лифспай?

Автор:  janeg [ 09 груд 2017, 01:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

42kW_batt писав(ла):
Американец, подключив маломощную батарею 2P96S прямо на силовые кабели, добился увеличения пробега. Но так как в лифе есть 1-сек. функция предзаряда, то у него выгорел predcharge resistor.
Подключение по моим точкам аналогично америкосовскому, но исключает эту проблему.

Еще раз спрошу если 100Квтч Li-ion батарею весом 100кг подключить по Вашим контактам проедет ли авто 800км, как он потом зарядится, будут ли ошибки, и что покажет лифспай?
100Квтч Li-ion батареЙ весом 100кг не бывает. Тесломодуль 6s74p 5кВт час весит 25 кг. А так. если у меня Лиф с общей батареей порядка 33кВт час "проташнивает" 270 км, при весе донорской ВВБ 147кг. Без кондиционера и печки. С лишним весом пробег уменьшится. 33х3 =99кВт час , 270 х 3=810км. Минус некоторое уменьшение пробега из-за излишнего реального веса.

Автор:  DeLike [ 09 груд 2017, 08:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Кто читал тему как в лиф установили еще 48 консерв только запараллелив в родном корпусе по 2 консервы (24s2p по консервам) и так же в салоне 180В 120Ач, с выводом половины балансировочных проводов в салон? Я не говорю что это идеальныцй вариант, просто не могу теперь найти эту тему. Там описано как БМС реагировала на повышение емкости. Там автор еще часть консерв то ли под ногами пассажиров расставил то ли под задним диваном...

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 09 груд 2017, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Grigoriy.k писав(ла):
Проползет на брюхе :) давайте будем реалистами.От 48квт.час машинке тяжко.Нужно менять много всего....а на лет куда потключить дополнительную батарею думаю будет правильно после датчика тока параллельно родной АКБ.Родной датчик загрубить вовсе нет проблем.


Я так понял не поползет на брюхе даже от 60кВтч (двух по 30кВтч). Док впихнул консервы с 30ки в корпус 2012го лифа, а другие показали, что можно можно еще 48 консерв подключить (или 24 двойные консервы с 30ки). Вес 2ух консерв по 500Втч легче на примерно 1кг одной двойной на 1250Втч.

Додаткові файли:
2х500Wh vs 1x1250Wh.jpg
2х500Wh vs 1x1250Wh.jpg [ 332.67 КБ | Переглядів: 4999 ]


Получиться еще около 48кг сверху (60-"<48"=">12"кВтч), что имхо не столь критично. Выводы делал по видео с лосиным тестом.









Если по электронной части не будет никаких проблем, то на чадемо примерно 90% за час, а это 300-350км. Повторю вопрос, кто первый прокачает лиф на максимум?))) Ведь скоро и 40кВтч батареи будут в продаже ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  janeg [ 09 груд 2017, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

DeLike писав(ла):
Кто читал тему как в лиф установили еще 48 консерв только запараллелив в родном корпусе по 2 консервы (24s2p по консервам) и так же в салоне 180В 120Ач, с выводом половины балансировочных проводов в салон? Я не говорю что это идеальныцй вариант, просто не могу теперь найти эту тему. Там описано как БМС реагировала на повышение емкости. Там автор еще часть консерв то ли под ногами пассажиров расставил то ли под задним диваном...

С уважением,

Александр.
Это Саша из Хабаровска делал. Он потом частично разочеровался. В этом Лифе б/у консервы в салоне не закрыты корпусом и ощутимо воняют парами электролита из микропор пакетов. Клапанов на 3 атм , как в дорогих ячейках там нет. Со временем запах становится невыносимым. Не ездить же зимой с открытыми окнами. Если помещать в отдельный корпус, то это лишний вес. Показометр на приборке у него показывал после общета 385км пробега вроде. Он потом пытался эту уставшую батарейку из салона продать...

Автор:  42kW_batt [ 09 груд 2017, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Janeg еще раз хочу спросить:

Если теоретически 100Квтч Li-ion батарею весом 1кг! подключить по Вашим контактам проедет ли авто 800км, как он потом зарядится, будут ли ошибки, и что покажет лифспай?

Этот вопрос я задаю с точки зрения реакции электроники лифа.

Автор:  janeg [ 09 груд 2017, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

42kW_batt писав(ла):
Janeg еще раз хочу спросить:

Если теоретически 100Квтч Li-ion батарею весом 1кг! подключить по Вашим контактам проедет ли авто 800км, как он потом зарядится, будут ли ошибки, и что покажет лифспай?

Этот вопрос я задаю с точки зрения реакции электроники лифа.
При добавлении ДБ любой емкости по ЛСП будет показывать не более 67ач , упрется в верхнюю границу заводских параметров. Т.е. не будет показывать 290ач. заряжаться будет пропорционально емкости часов 40. Ошибки могут быть при резких коммутациях, при включении без доп пречарджа. Про сколько может проехать. я уже писал свое мнение...Теоретически может даже взлететь, но низенько. :)

Автор:  Дмитрий_Липко [ 09 груд 2017, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Так все же, главный вопрос, кто знает, Лиф может пересчитать ёмкость больше 67Ач? Ибо вроде бы ходят слухи что он может пересчитать и больше ёмкость.

Автор:  janeg [ 09 груд 2017, 23:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Дмитрий_Липко писав(ла):
Так все же, главный вопрос, кто знает, Лиф может пересчитать ёмкость больше 67Ач? Ибо вроде бы ходят слухи что он может пересчитать и больше ёмкость.
Лиф 30 кВт час считает до 85ач вроде. Чтобы проверить, нужно как минимум показатели батареи сбросить и ДБ должна быть постоянно подключена к основной всегда.

Автор:  42kW_batt [ 10 груд 2017, 01:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Попытаюсь подытожить:
1. Устанавливаем Li-ion с подогревом 10кВт(96*25Ач ячейки с клапаном, вес 62кг) - 20кВт(96*50Ач, вес 124кг) доп. батарею в багажник авто. Делаем усиленную перегородку. Чтобы при ДТП доп. батарея не пошла вперед и не начала давить пассажиров.
2. Разрываем лифовскую батарею контактором изнутри салона.
3. Снимаем батарею и крышку с нее.
4. Врезаем в корпус герметичный доп. коннектор, чтобы не нарушить герметичность корпуса.
5. Тянем провода сечением 40+мм2, монтируем на доп. коннектор с внутренней стороны, другие концы на крайние элементы родной лифовской батареи.
6. Скручиваем батарею, закачиваем давление, проверяем герметичность, ставим на авто.
7. Протягиваем провода в багажник, тщательно проверяя прокладку и вход в салон на предмет недопущения перетирания провода о кузов и детали.
8. Одними концами подключаем к автомату 200А, укрепленному в багажнике возле батареи.
9. Другими - к наружным контактам доп. коннектора.
10. Подсоединяем контакты доп. батареи на автомат 200А
11. Включаем внутрисалонный контактор.
12. Проверяем напряжение на обеих сторонах автомата 200А. На одной стороне долно быть напряжение ливовской батареи, с другой - напряжение доп. батареи. Подравниваем их, резисторами или зарядкой. После, врубаем автомат и больше не вырубаем.
13. Катаемся и наслаждаемся увеличенным пробегом и отсутствием ошибок.

Прошу подправить если что не так.

Автор:  Алексей77 [ 10 груд 2017, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Все верно. Только 13. пункт будет выглядеть так:
13. Катаемся и наслаждаемся увеличенным пробегом и отсутствием ошибок. Некоторое время.

Автор:  janeg [ 10 груд 2017, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

Алексей77 писав(ла):
Все верно. Только 13. пункт будет выглядеть так:
13. Катаемся и наслаждаемся увеличенным пробегом и отсутствием ошибок. Некоторое время.
Слабым местом в такой конфигурации являются провода, выведенные с контактов ВВБ и постоянно находящиеся под напряжением. И это ради возможного пересчета параметров сдвоенной батареи. Прогноз пробега и так рисуется на приборке более менее адекватный. Чтобы измерять энергию с ДБ можно и независимый ваттметр поставить.

Автор:  42kW_batt [ 10 груд 2017, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Дополнительная батарея в Лиф

А в чем слабое место в проводах? Ведь родной лифовский кабель во время движения также под напряжением 396В.
Вы боитесь попадания воды на разъем? Но их можно поставить два, однопиновых, и разнести расстоянием в 10-15см к примеру.
Проезд через лужу, в основном, происходит во время движения. Или Вы предполагаете, что пошел сильный дождь, машину затопило по самое немогу, водитель подходит к авто и его бьет током?
Тогда надо ставить два реле(контактор): 1- внутрь лифовской батареи и подключать доп. провода к внутр. стороне доп разъема и 2- к ДБ. Эти реле коммутируются по сигналу включения основной батареи.

Или вариант попроще, как у американца, не лезть в батарею, а подключать ДБ к кабелю по сигналу подключения основной батареи к нему.
Сигнал управления с силового кабеля брать нельзя так как включение произойдет нормально а отключаться не будет, в связи с самоудержанием.

Сторінка 5 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/