Текущее время: 17 фев 2018, 21:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#49140Сообщение 04 янв 2018, 23:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город-герой киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 266
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique "Саксофон",Nissan Leaf 2013
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
DeLike писал(а):
Немцы с докачаными колесами при 65км/ч ~10кВтч/100км имели и проезжали 400+ км.

С уважением,

Александр.

поставим на нашу Зою половину Теслы(примерно 40 кВт\ч) и обязательно докажем или опровергнем этот факт.

_________________
пробег на Nissan Leaf 37000 км,общий пробег на электротяге 81000 км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49148Сообщение 05 янв 2018, 00:19 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II




Вложение:
ZOE 426km trip.jpg
ZOE 426km trip.jpg [ 213.9 КБ | Просмотров: 186 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49601Сообщение 10 янв 2018, 23:09 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город-герой киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 266
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique "Саксофон",Nissan Leaf 2013
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Stalker_W писал(а):
А можно чисто в научных целях провести замеры от 10 км/ч? 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60? Я сейчас статью дописываю по дальним поездкам на электромобиле. Был бы хороший материал.

Поблагодаришь Геннадия :D
итого
10 км\ч-12.5 кВт\ч на 100 км
20км\ч-11.9
30км\ч-9.3
40км\ч-8.9
50км\ч-10.6
60 км\ч-12.2
70 км\ч-14.4
80 км\ч-17.8
90 км\ч-19.3
140км\ч-36.3
получается самая экономичная скорость 40 км\ч


Вложения:
0-02-05-3a6eca2ad6fa0adc3995ac10e616e5235a68793b2d17a24e87cbf44017c06cbf_full.jpg
0-02-05-3a6eca2ad6fa0adc3995ac10e616e5235a68793b2d17a24e87cbf44017c06cbf_full.jpg [ 66.46 КБ | Просмотров: 148 ]
0-02-05-c046b440babad7c425bca93cdc8a033605938ed8ab6c9d7535d15ebe94434cd9_full.jpg
0-02-05-c046b440babad7c425bca93cdc8a033605938ed8ab6c9d7535d15ebe94434cd9_full.jpg [ 55.57 КБ | Просмотров: 148 ]
0-02-05-208a9e404ebfd52c832c5852cef88006a36f3b9fa07396b3ade2abf580ae21b8_full.jpg
0-02-05-208a9e404ebfd52c832c5852cef88006a36f3b9fa07396b3ade2abf580ae21b8_full.jpg [ 53.09 КБ | Просмотров: 148 ]
0-02-05-4de2c0c9771fdc4586db0814471baecd82237ff70281b1661b0c1e91c1bf43f6_full.jpg
0-02-05-4de2c0c9771fdc4586db0814471baecd82237ff70281b1661b0c1e91c1bf43f6_full.jpg [ 54.18 КБ | Просмотров: 148 ]
0-02-05-2e51ad6040cdaa2c3ec4d1c2c47fba9a895e9968e9df75c4db3a7c8731f372c8_full.jpg
0-02-05-2e51ad6040cdaa2c3ec4d1c2c47fba9a895e9968e9df75c4db3a7c8731f372c8_full.jpg [ 62.11 КБ | Просмотров: 148 ]
0-02-05-ee4443ccbda16cdc7b0580c46bdb9f8b82e41b2b7f3b39a02e848ea4e30b0e34_full.jpg
0-02-05-ee4443ccbda16cdc7b0580c46bdb9f8b82e41b2b7f3b39a02e848ea4e30b0e34_full.jpg [ 55.26 КБ | Просмотров: 148 ]

_________________
пробег на Nissan Leaf 37000 км,общий пробег на электротяге 81000 км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49607Сообщение 10 янв 2018, 23:50 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 130 Поблагодарили 491
Как по мне - неплохо, особенно на низах, а учитывая, что машина не малютка, так вообше клас!
Тут как раз видно преимущества синхронного двигателя перед асинхронным Теслы, которая на низах жрет очень даже не слабо.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49611Сообщение 11 янв 2018, 00:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Киев Украина
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 47
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Вчера проверил зарядку она оказалась мощнее чем 22 квт.


Вложения:
Screenshot_20180110-002233.png
Screenshot_20180110-002233.png [ 94.9 КБ | Просмотров: 131 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49612Сообщение 11 янв 2018, 00:24 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II


Оффтоп
ZOE не малютка?)) Вы серьезно?)) Куда же еще меньше?

Так например?
Вложение:
20171226_140557.jpg
20171226_140557.jpg [ 3.99 МБ | Просмотров: 131 ]

Вложение:
20171226_140547.jpg
20171226_140547.jpg [ 4.29 МБ | Просмотров: 131 ]

Вложение:
20171226_140438.jpg
20171226_140438.jpg [ 4.85 МБ | Просмотров: 131 ]

Вложение:
20171226_140430.jpg
20171226_140430.jpg [ 3.86 МБ | Просмотров: 131 ]



Ну а про низы. Ничего что разная редукция и соответственно разные обороты могут быть. Т.е. если бы ЗОЯ могла ехать 250км/ч то скорость пришлось бы умножить на 1,8 и 40км/ч были бы 72мя км/ч.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49614Сообщение 11 янв 2018, 01:01 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 130 Поблагодарили 491
Для меня все, что больше Таврии - уже не малютка. А тут почти тонна четыреста снаряженной массы! Хорошая малютка! :lachtot: Малютки на 12-ти дюймовых колесах ездят...

А насчет экономичности - там не все так просто. Тесла тоже при 50 км/ч самая экономичная, а вот ниже 30 - караул!!!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49619Сообщение 11 янв 2018, 03:31 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
ДядяВася писал(а):
Тесла тоже при 50 км/ч самая экономичная, а вот ниже 30 - караул!!!


Еще раз

Цитата:
Т.е. если бы ЗОЯ могла ехать 250км/ч то скорость пришлось бы умножить на 1,8 и 40км/ч были бы 72мя км/ч.


Другими словами, если бы Тесле ограничили максималку в 140км благодаря другому ПЧ редуктора, то как раз таки 50км/ч (с максималкой в 250км/ч) будут 28км/ч (с максималкой в 140км/ч).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49637Сообщение 11 янв 2018, 10:33 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 130 Поблагодарили 491
Может я чего не понимаю, но при 50 км/ч редуктор Теслы почему-то не мешает ехать нормально, а при 20 км/ч расход увеличивается в 3 раза, в то время как у ЗОЕ всего на 30%?


Вложения:
Тесла_prev_.jpg
Тесла_prev_.jpg [ 25.51 КБ | Просмотров: 99 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49638Сообщение 11 янв 2018, 10:44 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Да ДядяВася, Вы не понимаете, что обороты электромотра у теслы при 20-30км/ч намного ниже чем у ЗОЕ при той же скорости 20-30км/ч, уже третий раз пытаюсь Вам донести.

Это к вашим словам об эффективности на низах! Если тесла экономично едет при 50км/ч с редуктором 9,7 и максималкой в 250км/ч, то с редуктором 250÷140×9,7=17,3 (ух и динамика будет) для максималки как у ЗОЕ 140км/ч, на тех же оборотах электромора, т.е. в зоне об/мин с хорошим КПД будет уже не 50км/ч, а ~28км/ч. Но мы с вами отлично понимаем, что даже для модел 3 максималка в 140км/ч было бы не о чем...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49640Сообщение 11 янв 2018, 10:51 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 130 Поблагодарили 491
Редукция здесь ни при чем, наоборот, при редукции 17 общая экономичность только ухудшится.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49649Сообщение 11 янв 2018, 12:18 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3621 Поблагодарили 1130
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Геннадий писал(а):
Вчера проверил зарядку она оказалась мощнее чем 22 квт.

37кВт? :irre: Тот момент, когда понимаешь, что помножил не на тот коэффициент :XD:

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49650Сообщение 11 янв 2018, 12:18 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Ну да не причем. Как и сравнение на низких оборотах. Одна машина сделана что бы вжаривать и иметь огромную максималку, в общем что бы по максимуму не проигрывать каптилкам в таком ценовом диапазоне, вторая бюджетная тачка, которая проигрывает каптилкам в таком ценовом диапазоне.

Хорошо, редукция 17 много, ставим редуктор ("покороче" на 1,8 раз) в ЗОЕ для теоретических 250км/ч (на вывешенных колесах, ибо мощности мотора на автобане не хватит для такой скорости) и ЗОЕ будет на 30км/ч иметь такую же эффективность как при 17км/ч. А все почему? Да потому что моторы вращаются с разным количеством об/мин для одной и той же скорости ТС с разными редукторами и колесами! Как можно сравнивать эффективность на низах, если эти низы мягко говоря разные... Одно дело если бы Вы еще сказали про эффективность ТС в целом, и то владельцам тесл по боку что там на 30км/ч, они про такую скорость почти не знают, но Вы же сравнили именно моторы, но на разных условиях/диапазонах/оборотах :wallbash:

Я уже и на пальцах объяснил, и разные примеры навел. А лижи все не едут...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49657Сообщение 11 янв 2018, 12:35 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 130 Поблагодарили 491
Это мне напоминает известную тему о многоступенчатых коробка передач. Классическое заблуждение - поставлю на жигули 6-ти ступку - и машина поедет 200 км/ч! :lol:

Дело именно в моторе, потому как все моторы при 0 оборотов имеют 0 КПД, а дальше по оборотам они не очень спешно этот КПД набирают, и только где-то от 500-1500 об/мин что-то налаживается. Нарастание у разных моторов идет по-разному, и чем стремительней кривая идет вверх - тем лучше. У асинхронника эта кривая наверное хуже всех.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49658Сообщение 11 янв 2018, 12:40 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 385
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique, Renault Kangoo Cleanova II
Не надо переворачивать! Я написал, для теоретической максимальной скорости на вывешенных колесах ибо мощности мотора не хватит.

Хоть в сто раз пускай будет у АС моторов хуже, но Вы сравниваете в данном случае на разных ОБОРОТАХ, Каааааарл!!! :wallbash: :wallbash: :wallbash: :?

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
10000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ