Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2323 |
Сторінка 2 із 5 |
Автор: | doc1972 [ 04 січ 2018, 23:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
DeLike писав(ла): Немцы с докачаными колесами при 65км/ч ~10кВтч/100км имели и проезжали 400+ км. С уважением, Александр. поставим на нашу Зою половину Теслы(примерно 40 кВт\ч) и обязательно докажем или опровергнем этот факт. |
Автор: | DeLike [ 05 січ 2018, 00:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 10 січ 2018, 23:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Как по мне - неплохо, особенно на низах, а учитывая, что машина не малютка, так вообше клас! Тут как раз видно преимущества синхронного двигателя перед асинхронным Теслы, которая на низах жрет очень даже не слабо. |
Автор: | Геннадий [ 11 січ 2018, 00:23 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe | ||
Вчера проверил зарядку она оказалась мощнее чем 22 квт.
|
Автор: | DeLike [ 11 січ 2018, 00:24 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe | ||
|
Автор: | ДядяВася [ 11 січ 2018, 01:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Для меня все, что больше Таврии - уже не малютка. А тут почти тонна четыреста снаряженной массы! Хорошая малютка! Малютки на 12-ти дюймовых колесах ездят... А насчет экономичности - там не все так просто. Тесла тоже при 50 км/ч самая экономичная, а вот ниже 30 - караул!!! |
Автор: | DeLike [ 11 січ 2018, 03:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
ДядяВася писав(ла): Тесла тоже при 50 км/ч самая экономичная, а вот ниже 30 - караул!!! Еще раз Цитата: Т.е. если бы ЗОЯ могла ехать 250км/ч то скорость пришлось бы умножить на 1,8 и 40км/ч были бы 72мя км/ч. Другими словами, если бы Тесле ограничили максималку в 140км благодаря другому ПЧ редуктора, то как раз таки 50км/ч (с максималкой в 250км/ч) будут 28км/ч (с максималкой в 140км/ч). С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 11 січ 2018, 10:33 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe | ||
Может я чего не понимаю, но при 50 км/ч редуктор Теслы почему-то не мешает ехать нормально, а при 20 км/ч расход увеличивается в 3 раза, в то время как у ЗОЕ всего на 30%?
|
Автор: | DeLike [ 11 січ 2018, 10:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Да ДядяВася, Вы не понимаете, что обороты электромотра у теслы при 20-30км/ч намного ниже чем у ЗОЕ при той же скорости 20-30км/ч, уже третий раз пытаюсь Вам донести. Это к вашим словам об эффективности на низах! Если тесла экономично едет при 50км/ч с редуктором 9,7 и максималкой в 250км/ч, то с редуктором 250÷140×9,7=17,3 (ух и динамика будет) для максималки как у ЗОЕ 140км/ч, на тех же оборотах электромора, т.е. в зоне об/мин с хорошим КПД будет уже не 50км/ч, а ~28км/ч. Но мы с вами отлично понимаем, что даже для модел 3 максималка в 140км/ч было бы не о чем... С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 11 січ 2018, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Редукция здесь ни при чем, наоборот, при редукции 17 общая экономичность только ухудшится. |
Автор: | Stalker_W [ 11 січ 2018, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Геннадий писав(ла): Вчера проверил зарядку она оказалась мощнее чем 22 квт. 37кВт? Тот момент, когда понимаешь, что помножил не на тот коэффициент |
Автор: | DeLike [ 11 січ 2018, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Ну да не причем. Как и сравнение на низких оборотах. Одна машина сделана что бы вжаривать и иметь огромную максималку, в общем что бы по максимуму не проигрывать каптилкам в таком ценовом диапазоне, вторая бюджетная тачка, которая проигрывает каптилкам в таком ценовом диапазоне. Хорошо, редукция 17 много, ставим редуктор ("покороче" на 1,8 раз) в ЗОЕ для теоретических 250км/ч (на вывешенных колесах, ибо мощности мотора на автобане не хватит для такой скорости) и ЗОЕ будет на 30км/ч иметь такую же эффективность как при 17км/ч. А все почему? Да потому что моторы вращаются с разным количеством об/мин для одной и той же скорости ТС с разными редукторами и колесами! Как можно сравнивать эффективность на низах, если эти низы мягко говоря разные... Одно дело если бы Вы еще сказали про эффективность ТС в целом, и то владельцам тесл по боку что там на 30км/ч, они про такую скорость почти не знают, но Вы же сравнили именно моторы, но на разных условиях/диапазонах/оборотах Я уже и на пальцах объяснил, и разные примеры навел. А лижи все не едут... С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 11 січ 2018, 12:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Это мне напоминает известную тему о многоступенчатых коробка передач. Классическое заблуждение - поставлю на жигули 6-ти ступку - и машина поедет 200 км/ч! Дело именно в моторе, потому как все моторы при 0 оборотов имеют 0 КПД, а дальше по оборотам они не очень спешно этот КПД набирают, и только где-то от 500-1500 об/мин что-то налаживается. Нарастание у разных моторов идет по-разному, и чем стремительней кривая идет вверх - тем лучше. У асинхронника эта кривая наверное хуже всех. |
Автор: | DeLike [ 11 січ 2018, 12:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Установка батареи от Nissan Leaf на Renault Zoe |
Не надо переворачивать! Я написал, для теоретической максимальной скорости на вывешенных колесах ибо мощности мотора не хватит. Хоть в сто раз пускай будет у АС моторов хуже, но Вы сравниваете в данном случае на разных ОБОРОТАХ, Каааааарл!!! |
Сторінка 2 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |