Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Аккумуляторы из Харькова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2370
Сторінка 2 із 3

Автор:  alexhb3 [ 03 січ 2018, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Швидше, ніж у Tesla.

Ну для сравнения ,пойдет.Правда?


Если откинуть мат.часть,то - журналюга недописал нолик в весе батарей,или не поставил запятую в емкости батарей .А так улыбнуло -батарея, круче тесла ,из элементов тесла.
Система пожаротушения еще есть.Это такое маленькое устройство с размером стакан с пиропатроном 12в (по принципу подушек безопасности SRS),при срабатывании которого образуется много газов ,не поддерживающих горение (азот,улекислота)
Но горения углеводородов,а производные лития и настолько химически активные,что из этих безобидных газов получится ........не чего хорошего (пусть химики теоретики поправят,если что).
Так мысли вслух (на клавиатуре).
С Новым Годом.

Автор:  irde [ 04 січ 2018, 02:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Швидше, ніж у Tesla.

а почему собственно не потушит?

если батарея собрана так же как и тесловская ( с алю усиками-предохранителями на каждом элементе, правильной БМС, контролем Т* в нескольких местах, итд ) , то 1-2 стакана огнетушителя ( не важно какого , да хоть воды) , достаточно что бы предотвратить цепную реакцию.
А вот если элементы соединены шинами в палец толщиной , вот тогда - ничем не потушишь, пока сама не прогорит.

Автор:  alexhb3 [ 05 січ 2018, 12:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Швидше, ніж у Tesla.

Что бы тема не заглохла.Есть ещё такое https://inventure.com.ua/investments/gr ... umulyatora

Автор:  Stalker_W [ 05 січ 2018, 13:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

И всё таки, где же автор??? Пожаротушение, это тоже очень нужная вещь!

Автор:  alexhb3 [ 05 січ 2018, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

Добрый вечер.Так для юмора.Изучал технологию.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Сушка электродов на балконе
20170726_191122.jpg
20170726_191122.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 5130 ]
Коментарій до файлу: .
20170726_164118.jpg
20170726_164118.jpg [ 877.51 КБ | Переглядів: 5130 ]
Коментарій до файлу: Электрохимию летом на море изучал.
20170708_152810.jpg
20170708_152810.jpg [ 1.14 МБ | Переглядів: 5130 ]

Автор:  Yurec 9 [ 09 січ 2018, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

Если не ошибаюсь, Александр зарегистрирован на этом форуме. поэтому думаю на интересующие вопросы возможно ответит и тут
Сегодня еще такую новость видел
Премьер Владимир Гройсман отметил успехи харьковского инженера Александра Цихмистро

Не так давно ученый запатентовал аккумуляторную батарею для электромобилей, которая заряжается почти в 4 раза быстрее аналога от Тesla

Практически все элементы устройства произведены на харьковских предприятиях. Кроме того, батарея имеет уникальную двухуровневую систему пожаротушения. Сам изобретатель сообщал, что ведет переговоры с инвесторами из Европы и Китая.

Глава правительства на своей странице в Facebook предрек, что вскоре об изобретении харьковчанина будет говорить весь мир
Источник http://www.objectiv.tv/090118/150951.html

Автор:  ДядяВася [ 09 січ 2018, 19:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

Так если Александр зарегистрирован, то тем более непонятно, почему мы должны получать информацию из вторых/третьих рук? Пора бы уже раскрыть карты.

А то послушаешь наших журналистов, и потом еще пол дня пытаешься расшифровать их перлы... :D

Автор:  alexhb3 [ 09 січ 2018, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

Та и мне интересно, я уже давно в теме аккумуляторов.

Автор:  Stalker_W [ 09 січ 2018, 21:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

На эту пиар акцию корреспондентов повёлся даже премьер-министр

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Вячеслав М [ 09 січ 2018, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

ДядяВася писав(ла):
Так если Александр зарегистрирован, то тем более непонятно, почему мы должны получать информацию из вторых/третьих рук? Пора бы уже раскрыть карты.

А то послушаешь наших журналистов, и потом еще пол дня пытаешься расшифровать их перлы... :D

У нас информации и не будет , т.к. это для дилетантов . Если внимательно прочитать и посчитать , то скоростью Теслы и не пахнет .

Автор:  irde [ 09 січ 2018, 23:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

Ту информацию которую выдали журналисты он тут на форуме никогда не озвучит и не подтвердит.
Любой здравомыслящий легко его раскусит, он прекрасно это понимает.

"" розробив надзвичайно потужну акумуляторну батарею для електромобілів, яка заряджає швидше, ніж батарея Tesla! Більше того, майже всі елементи батареї вітчизняного виробництва."""

не понятно что конкретно он " розробыв" , если он использовал теслабанки для сборки батареи .
Каким образом такая батарея стала круче тесло-батареи.
А в цифрах там вообще бредофантазии получаются.

Автор:  alexhb3 [ 09 січ 2018, 23:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

Добрый вечер,знакомая компания.
Шо там,догоняют? или обгоняют? :lol:
Извините ,не удержался.
Может как-то объединить темы про аккумуляторы?

Автор:  alexhb3 [ 10 січ 2018, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

alexhb3 писав(ла):
Добрый вечер,знакомая компания.
Шо там,догоняют? или обгоняют? :lol:
Извините ,не удержался.
Может как-то объединить темы про аккумуляторы?

Просто на данный момент я знаю про них все (или почти,но все равно я на шаг впереди).От месторождения (у меня горное образование) до производства (2002 г-2008г электронщик -наладчик флексопечатного и экструзионного оборудования ,метализация пленки в вакууме,ламинация.).
Да, в далеком 2002 ,я уже менял постоянники на асинхронники с программированием инверторов (2-55 квт).А электрохимию начал изучать ,как только научился читать (журнал "Юный техник" ,радиоприемник с питанием от пары монет с лимоном,солью,содой.........,).С тех пор я перепробовал весь электрохимический ряд (от лития в аноде материнских батареек до палладия в конденцаторах КМ),потому что в то время батарейки нам с мамой и (обязательно) её знакомой из обкома продавали "из-под полы".
Так что это ,можно сказать,детская мечта.
Был только один пробел:всё ,куда я прислонял вольтметр не имело более 2 в (окислитильно-восстановительные реакции),а литий ионная технология почему-то имела гораздо больше.За этот год я решил все проблемы.(зная структуру R&D ,купил образцы химии в Китае).
На данный момент стоимость пилотной линии очень динамичная (от гаража (чистого с нормальной вентиляцией и влажностью)) до выложенного мной в соседней ветке.Я поддерживаю связь с основными производителями сырья и оборудования
Я не изобретатель и не новатор (не есть ,конечно идеи),нахожусь в зоне комфорта (1-2 т $ в год могу позволить себе на свои исследования).
Но имея за спиной колосальный и уникальный опыт,уже не могу сидеть спокойно.


Александр.

Автор:  Stalker_W [ 12 січ 2018, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

А вот пошло разоблачение и в прессе: https://autogeek.com.ua/malenkoe-harkov ... i-za-svoi/
Цитата:
Маленькое харьковское чудо: мастер-класс, как выдать чужие батареи за свои
8 Январь, 2018

Харьковский Кулибин инженер Александр Цихмистро создал аккумулятор, который заряжается значительно быстрее, чем установленный в электрокаре Tesla.

Об этом сняло сюжет издание «Объектив«, написало большое количество СМИ и даже премьер-министр Владимир Гройсман с гордостью написал об этом в своем Facebook.

Аккумуляторная батарея Цихмистро использует в качестве источников питания элементы Tesla (были ли это типоразмера 18650 или 21700 — неизвестно).

По словам харьковского умельца, батарея в 24 кВт, вместе с системами подогрева, пожаротушения и охлаждения весит всего 15 килограммов — 0,65 кг/кВт (для сравнения, в Tesla Model S 85D только аккумуляторы весят 600 килограммов — 7,5 кг/кВт).

Он утверждает, что аккумулятор способен зарядиться за 12 минут на целых 80%. У Tesla же, по его словам, аккумулятор заряжается за 40 минут. Поскольку неизвестно, какой именно автомобиль имелся в виду и что именно заряжается за 12 минут — опытный образец на 24 кВт или несуществующее пока изобретение — ниже видео о том, как заряжается Tesla на 24 киловатта за приблизительно то же время.

Полная зарядка Tesla, опять же по словам харьковчанина, займет 75 минут, а у него — за 20.

Главным отличием от импортных аналогов является цена — аккумуляторная батарея из Харькова вдвое дешевле. Что же могло настолько снизить цену, если при создании используются элементы питания от Tesla (и как он их получил — на заводах Gigafactory производятся аккумуляторы только для собственного использования — без защиты от короткого замыкания, как в потребительских ячейках) — неизвестно.

Для дальнейшего развития своего проекта Цихмистро нужно 12 аккумуляторных батарей, но пока есть только две. После недолгих расчетов можно подсчитать, что эти 12 аккумуляторов дадут 288 кВт автомобилю. Новый Tesla Roadster 2 сможет проехать с помощью такого изобретения 1458 километров (с батареей на 200 кВт запас его хода составляет 1013 км).

Инженер занимался разработкой батареи последние три года. Он уже запатентовал опытную модель и теперь оформляет патент на само изобретение. К сожалению, специализированная база данных «Изобретения» украинского института интеллектуальной собственности (более известная как «Укрпатент») ничего не слышала о Цихмистро Александре Сергеевиче.

Под новостями о харьковском чуде стали появляться не очень одобрительные комментарии.

«Батарея меньшего объёма — поэтому быстрее заряжается. А если взять 60 кВт как у минимальной Теслы, то получится тоже время. Плюс химия всё равно Teсла. Не вижу ничего выдающегося — 15кг 24кВт 12мин».

«Батарею в наш «изобретатель» взял с Теслы, просто заряжает большим током (странно, почему же инженеры с Gigafactory не догадались так делать), в результате чего количество циклов зарядов уменьшается в разы».

Но мы, конечно же, не будем унывать и поверим в маленькое харьковское чудо.

Автор:  paskalex [ 13 січ 2018, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Аккумуляторы из Харькова

https://autogeek.com.ua/vozmozhno-menya ... ulyatoryi/
Цитата:
После публикации нашего разбора «феерического» репортажа о разработанных Александром Цихмистро аккумуляторах, харьковский инженер самостоятельно связался с нами.

По его словам, первоначальная информация, которую мы поставили под сомнение, была неправильно представлена.

Для изготовления модуля мощностью 2 кВт он использовал элементы из батареи Tesla 2013 года (единственной на тот момент доступной моделью была Model S). Один модуль весит 15 кг., поскольку Цихмистро был ограничен в материалах при его изготовлении. Он уверяет, что при промышленном изготовлении вес составит 10 кг., что будет практически соизмеримо с показателями Tesla.

Если в конечном итоге у инженере получится собрать батарею в 50 кВт — он обещает ее зарядить без ущерба для элементов за 20 мин до 100%, но при условии, что источник питания будет 150 кВт. (Tesla Supercharger выдает до 120 кВт. в зависимости от автомобиля).

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/