Поточний час: 28 бер 2024, 12:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#52591Повідомлення 21 лют 2018, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Кировоград
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу електротранспорт: таврия)
Братья форумчане)) А как проверять РЕАЛЬНУЮ емкость консерв и АКБ всех включительно?? Ну так, что бы лох, свои кровные, не платил за те амперы которых в банках просто нету.?? А то на форумах так получается, один купил, поездил, продал другому. Тот тоже покатался, и парит уже третьему. И емкость проверяется током 1 ампер и заверяется 92%. Предлагаю опытным авторитетным форумчанам составить FAQ по проверке емкости АКБ при покупке. Обсудить его и утвердить. Какие АКБ какими приборами, каким током и способом проверять для объективной оценки!!! И тогда, уже не будет вопросов. Ведь используемых аккумуляторов не так и много - верно же! Думаю будет выгодно и продавцам и покупателям! Или я неправ?? Я хочу купить АКБ себе для таврии, за свои кровные. Как правильно это сделать? Ехать и проверять самому? или верить продающим))) которые проверяют током на разряд 1 ампер. И просадки при таком токе не будет... Как вообще правильно купить аккумуляторы новичку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52594Повідомлення 21 лют 2018, 20:41 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)
При покупке емкость проверить сложно, если только попросить продавца купить один элемент и уже дома его проверить на емкость.
А вот проверить батарею на внутреннее сопротивление, во время осмотра можно, просто нагрузив ее чем-то достаточно мощным, током порядка 2-3С и по просадке увидеть качество батареи, чем меньше проседает тем лучше.
А тестировать на емкость правильно током 1С. Соответственно Все эти манипуляции проводить на заряженном аккумуляторе.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52596Повідомлення 21 лют 2018, 20:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Лифовские консервы, как и любые другие аккумуляторы нужно покупать с одного электромобиля, желательно у авторитетного и проверенного продавца. При покупке значительного количества, очень желательно договориться о времени на тестирование. По результам его и принять решение, покупать или нет. Емкость консерв нормируется при токе 0,3С, то есть 20 ампер. Если измеренная емкость менее 80% от начальной, 66 а*час, лучше такие не покупать, долго они не прослужат. При срочной проверке, достаточно проверить внутреннее сопротивление (ВС), на токе 50 и более ампер, очень хорошо, если менее 2мОм. Как правило, если ВС выросло, то и емкость упала пропорционально.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52599Повідомлення 21 лют 2018, 21:10 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Ну тогда так.Извините.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Востаннє редагувалось alexhb3 22 лют 2018, 08:50, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52610Повідомлення 21 лют 2018, 22:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alexhb3 писав(ла):
частота вроде около


alexhb3 писав(ла):
Какая в итоге АЧХ должна быть не знаю,


alexhb3 писав(ла):
поведение схоже с живыми существами


alexhb3 писав(ла):
.Одна из присадок


alexhb3 писав(ла):
схожа с средством для борьбы с сорняками


И это говорит разработчик технологии будущего? :D

вы хоть что то знаете по сути вопроса заданного ТС?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52664Повідомлення 22 лют 2018, 16:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Ответ здесь viewtopic.php?p=52663#p52663


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52684Повідомлення 22 лют 2018, 18:33 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
частота вроде около


alexhb3 писав(ла):
Какая в итоге АЧХ должна быть не знаю,


alexhb3 писав(ла):
поведение схоже с живыми существами


alexhb3 писав(ла):
.Одна из присадок


alexhb3 писав(ла):
схожа с средством для борьбы с сорняками


И это говорит разработчик технологии будущего? :D

вы хоть что то знаете по сути вопроса заданного ТС?

А я до этого доходил методом проб и ошибок.
Суть вопроса ТС -это быстрый тест на здоровье ячейки (одна или две полоски).Он же сказал -новичек.Нет у него авометров и аймаксов,умноженных на время.
Не нужна ему (та и всем остальным )реальная емкость ячейки.
Почему? ....... через 5-10 постов.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52694Повідомлення 22 лют 2018, 20:15 
Не в мережі

Звідки: Кировоград
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу електротранспорт: таврия)
alexhb3 писав(ла):
irde писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
частота вроде около


alexhb3 писав(ла):
Какая в итоге АЧХ должна быть не знаю,


alexhb3 писав(ла):
поведение схоже с живыми существами


alexhb3 писав(ла):
.Одна из присадок


alexhb3 писав(ла):
схожа с средством для борьбы с сорняками


И это говорит разработчик технологии будущего? :D

вы хоть что то знаете по сути вопроса заданного ТС?

А я до этого доходил методом проб и ошибок.
Суть вопроса ТС -это быстрый тест на здоровье ячейки (одна или две полоски).Он же сказал -новичек.Нет у него авометров и аймаксов,умноженных на время.
Не нужна ему (та и всем остальным )реальная емкость ячейки.
Почему? ....... через 5-10 постов.

А для чего форум самодельщиков??? Для того что бы каждый доходил методом проб и ошибок??? за " две полоски" , или за быстрый тест! Или за скорость и отсутствие времени. я такое не писал! Я наоборот сказал: " какими приборами, способами" . Суть моего первого поста и темы предельно ясна. Вопрос состоит конкретно в выявлении реальной фактической емкости при покупке пользованого или " нового" АКБ. Способы, и нужные для этого инструменты. Приехать к продавцу с такими то приборами и проделать такие то манипуляции. Все. Для консервы розрядный ток такой то. Падение напряжения при этов в норме такое то, это все соответствует емкости такой то. Ну да ладно. Все тут люди как бы грамотные и более мене понимают о чем речь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63906Повідомлення 12 серп 2018, 07:59 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электромобиль
Хочу електротранспорт: tesla
Здравствуйте. А не подскажите про одну проблему. Если в батарее на 13 элементов по 15 ач каждая попалась одна-две бракованные ячейки то ёмкость общей системы будет по емкости бракованных элементов?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63907Повідомлення 12 серп 2018, 08:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
skaramuh писав(ла):
Здравствуйте. А не подскажите про одну проблему. Если в батарее на 13 элементов по 15 ач каждая попалась одна-две бракованные ячейки то ёмкость общей системы будет по емкости бракованных элементов?


Почти да


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63911Повідомлення 12 серп 2018, 10:13 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
skaramuh писав(ла):
Здравствуйте. А не подскажите про одну проблему. Если в батарее на 13 элементов по 15 ач каждая попалась одна-две бракованные ячейки то ёмкость общей системы будет по емкости бракованных элементов?

если все 15а/ч, а одна 1 а/ч то общая емкость батареи будет 1а/ч.

Еще очень важно что бы при зарядке до 4,2В на ячейку было на всех 4,2В. Если поставить все хорошие ячейки но с разным напряжением, то может быть так, что одна ячейка зарядилась до 4,2В, на всех остальных например 3,6В и бмс отключила батарею, а при разряде одна разрядилась до 2,8В,а остальные ячейки 3,55В и бмс отключила по нижнему напряжению всю батарею. И получается что все элементы хорошие, но перед сборкой имели разное напряжение. И собранная батарея выдает вместо 15а/ч 2-13а/ч.
Разбег напряжения очень легко проверить. Достаточно измерить напряжение батареи при полной зарядке. Оно должно находиться в диапазоне -0.5-1В от напряжения зарядного устройства.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72679Повідомлення 05 січ 2019, 17:21 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
vpa писав(ла):
Если измеренная емкость менее 80% от начальной, 66 а*час, лучше такие не покупать, долго они не прослужат.

допустим емкость упала до 45ам*ч и сопротивление выросло до 3мОм- фраза " долго они не прослужат"- что означает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72680Повідомлення 05 січ 2019, 18:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Это значит, что они уже прошли не менее 1000 циклов. Есть инфа, что к 5000 циклам их ёмкость будет близка к нулю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72906Повідомлення 09 січ 2019, 10:46 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
но есть всё-же ещё 1000-2000 циклов
вот мои раздумья: из батареи лифа(остаточная 45Ач) берем 42 консервы и собираем 28S3P (103v*135Ah=13.9kWh )
при равномерной мощности 10кВт на мотор 98А=3*33а (33А на консерву 0,73С)
при внутренем сопротивлении 3мОм потери 3,3вт/консерву в сумме 140вт/ввб (могу гдето ошибаться)

пробеги 40км/день =8кВтч 3 через 3 дня-график работы
1000 циклов - это мне 5 лет- там емкость упадет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#72908Повідомлення 09 січ 2019, 11:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Насколько я знаю, производители литиевых батарей считают непригодной к дальнейшей эксплуатации в качестве тяговой, батарею с остаточной емкостью 70%. Дело в том, что одновременно с потерей емкости растет и внутреннее сопротивление, что приводит к перегреву батареи и деградация приобретает лавинообразный характер. Если же литиевую батарею с частичной потерей емкости использовать в щадящем режиме, с пониженными токами заряда и разряда - в альтернативной энергетике и т.д., она может работать еще длительное время.
Дважды покупал для тестов уставшие консервы Лифа с емкостью около 50 а*час на токе 0,2С и ВС около 4 мОм, при токе раряда около 0,8С, емкость падала до 40а*час. Мой вывод, для электроавто такие не годятся, для велосипеда - возможно.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group