Поточний час: 28 бер 2024, 14:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#36940Повідомлення 28 трав 2017, 22:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
Как вариант- с батареей было все в порядке, но последний пакет имел емкость не 8 а 6Ач. Когда с батареи сняли 6Ач, эта ячейка быстро разрядилась до 0В и ушла в переполюсовку ,да с приличным током. Нагрев, физическое повреждение внутренностей пакета -конец истории. С таким саморазрядом скорее всего-труп. Если эту ячейку реально снять с вела, могу взять помучать прибором, померять реальную емкость.Пишите в личку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36943Повідомлення 28 трав 2017, 23:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Дивіться графіки розряду ліфера. 3.1В це майже розряд. Середня точка протягом 90% циклу приблизно 3.25-3.33в. Якщо хочете вирівняти заряд, заряжайте паралельно до 3.7в. В подальшому розраховуйте зарядку на 3.60 на елемент. А взагалі, ставте бмс ) дешевше буде в результаті.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36966Повідомлення 29 трав 2017, 15:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вроде держит уже напряжение больше суток - значит живая! Не зря я плотную сборку сделал!
Абсолютно по-другому ведет себя чем сборка из ионок, где по напряжению можно отследить остаточную ёмкость. А тут, получается что 90% ёмкости - напряжение 3.45В, что 30% емкости 3.41В Соответсвенно, когда я купил ячейки и запараллелил их - я выровнял напряжение, но не заряд! О курва, вот она стабильность лифера!
на очереди испытания под нагрузкой, и попытки отбалансировать в конце заряда...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40302Повідомлення 06 серп 2017, 20:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Лифер для балансировки нужно не просто собрать параллельно, а и зарядить не менее чем до 3,45В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44027Повідомлення 15 жовт 2017, 21:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Винстон.jpg
Винстон.jpg [ 849.58 КБ | Переглядів: 4728 ]
Реанимация или обновление . Ячейку Винстон100АЧ, можно обновить и на 90 АЧ и, даже на 120АЧ..
На фото вскрытая ячейка.....На коробке, то что было мёртвое, а вкоробке новый пакет 30 АЧ. Но их влезает 4 шт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44089Повідомлення 17 жовт 2017, 10:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Замена пакетов никакого отношение к реанимации не имеет.
Что это делает в данной ветке непонятно.
Да информация полезная о том какие пакеты и в каком колличестве влезут в корпус тундерская но это должно быть в другой ветке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44239Повідомлення 19 жовт 2017, 13:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Додаткові файли:
Винстон.jpg
Реанимация или обновление . Ячейку Винстон100АЧ, можно обновить и на 90 АЧ и, даже на 120АЧ..
На фото вскрытая ячейка.....На коробке, то что было мёртвое, а вкоробке новый пакет 30 АЧ. Но их влезает 4 шт.
................
.....Что ещё , выяснилось в процессе обновления:.....Известно, что Винстоны. склонны к Вздутию, потому и стягиваются бандажной лентой.
Но , замечено, что вздуваются не все.....................
Оказывается, в крышке каждой ячейки смонтирован клапан, который должен стравливать избыточное давление выше ~ 0,3 ати. Но, клапаны такие, что стравливают от 0,3 до 3,0...... Вот те, последние и вздуваются. Клапан нерегулируемый и не разборный. Но жидкости же там нет ( сухо) может есть смысл, вместо стяжек, просверлить 0,5 мм ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44246Повідомлення 19 жовт 2017, 16:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
За такой бандаж пакетов я бы руки потрывал. Ладно, если это по незнанию какой то самоделкин стягивает, но это же солидная контора! Такая стяжка что есть, что ее нет. И без нее может быть даже лучше. Так как вектор сил очень кудрявый. На стягивание пакетов между собой действует сила только по торцах, а далее уже на всей площади пакета вместо прижима действует сила перпендикулярная, пытая замять пакет.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44254Повідомлення 19 жовт 2017, 19:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
mr.Dream, это пакеты из Винстонов. Они потом в толстом пластмассовом корпусе устанавливаются.
У меня тоже была мысль насчёт дырочки. Но всё равно, раздутие - это очень плохой процесс. Даже если газ вышел и пакет не раздуло, запах лития никогда не бывает отдельно от потери ёмкости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44257Повідомлення 19 жовт 2017, 19:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, под стяжкой батареи Винстонов имеется в виду стяжка целого ряда прямоугольных ячеек, стальной или другой бандажной лентой, для недопущение их вздутия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44293Повідомлення 20 жовт 2017, 12:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Надо добавить и про дренажные клапана и про качество сборки Винстонов.
Так вот , оказывается констукция клапанов прекрасная; И разборные они и регулируемые. Но , на этот хороший клапан, после сборки, наклеивают красивенькую фирменную наклеечку, которая, при достаточной порции клея и перекрывает дренаж. ...... Срывать их обязательно!
Про качество ручной сборки: есть ячейки красивой аккуратной сборки, но, есть и такие,.......Наче из другой оперы. Не оттуда ли и разброс, и сопротивления и срока службы ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45120Повідомлення 06 лист 2017, 17:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Винстон 006.jpg
Винстон 006.jpg [ 995.9 КБ | Переглядів: 4558 ]
Я таки начинил свои убитые Винстоны новыми пакетами. Емкость проверяю - соответствует. Думаю , хуже чем были с завода не будут , уж очень отвратительная была внутренняя сборка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45962Повідомлення 19 лист 2017, 15:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
IMAG0006.jpg
IMAG0006.jpg [ 679.29 КБ | Переглядів: 4515 ]
Что там внутри, и стоит ли пытаться ИХ реанимировать.
Пластины из сотни листов тонкой аллюминиевой + и медной - ,фольги , смазанные тонким слоем гелевого электролита вставлены в сложенную гармошкой микропористую ленту- изолятор. Эта лента не прочна, и со временем в ней появляются свищи- отверстия. Если и не КЗ, то, как минимум -утечка. Таким никакая реанимация не поможет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55302Повідомлення 31 бер 2018, 09:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Коллеги спрашивают подробности про реанимацию:
Кроме желтых Винстонов (на фото), у коллег и у меня есть и белые( марку не помню)............................
Но, в отличие от Винстонов, которые циклированием- раскачкой, иногда удаётся , если не восстановить, то улучшить , - с белыми, часто вздутыми, такое не получается ( пробовал неоднократно. Разобрал один из них, чтобы увидеть разницу.: В отличие от Винстонов, вздувающихся из за неисправного или заклеенного дренажного клапана, .........Белые, клапанов не имеют, а собраны из герметичных пакетов, вздутие которых, меняя геометрию, рвёт их пористую меж.электродную плёнку-изолятор. Неизлечимо. (я бы их не рекомендовал)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55469Повідомлення 02 квіт 2018, 20:21 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
У меня ,если что электролит есть,и все ингридиенты до рождения ячейки.(LiPF6,LiCoO2,LiFePO4 сепаратора 500 м и т.д.)для желающих поиграться с лечением и реанимацией .Мне ближе конвеерное производство,технологию и рецептуру уже выучил.Та и у Вас ,вижу,руки зачесались.Готов поделится опытом .

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group