Поточний час: 28 бер 2024, 21:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#2464Повідомлення 06 трав 2014, 18:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спрашивают в личке- отвечаю здесь . Напомню: ~ год назад, мною , в процессе экспериментов и головотяпства были угроблены, глубоким разрядом, 3 лиферных 100 АЧасовых ячейки !. Симптомы: Напряжение- 0 в, сопротивление -0, при попытке заряда- КЗ. Но, по слухам, помогает замораживание! ?
Попробовал, и действительно: - после морозилки -одна из них стала заряжаться до ~ 2х вольт, Но -через сутки- вольт-полтора. Дальнейшее циклирование : по несколько секунд , заряд-разряд - довело ячейку до емкости выше номинальной! ..................................................
Вторую ячейку заморозка не оживила , но вибрация- замороженную
-вывела из комы. Зарядил, проверил : емкость 80 % ? Ладно бы -держалась , но через зиму, замерил - 1,5 вольта. ( на другой-резервной -за зиму -3,15в. .................................................
Слабую циклировал снова, да не несколько часов, а несколько дней. Сегодня проверил ~ почти 100АЧ ! ; Зарядил снова , под завязку. и оставлю на пару-тройку месяцев -проверю на саморазряд .

Однако, чуть не забыл , ТРЕТЬЮ ИЗ УМЕРШИХ , РЕАНИМИРОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ - ВЫБРОСИЛ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2466Повідомлення 06 трав 2014, 23:03 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Михалыч писав(ла):
ТРЕТЬЮ ИЗ УМЕРШИХ , РЕАНИМИРОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ - ВЫБРОСИЛ !

А я бы не выбрасывал, а разобрал, достал из нее 5 пакетов по 20А, разъединил их и пробовал реанимировать дальше :)

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2468Повідомлення 06 трав 2014, 23:18 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Я уже одну такую разобрал.
И что я там увидел?!... жаль сфоткать не успел.
А ничего без лупы там не разберешь - сотни, если не тысячи тончайших медных фольгоподобных пластиночек, между которых, прим. в 1 мм толщину нанесен липкий порошок, черного цвета, видимо это и есть соли FePO4. Плюс вонючий!!! наверное - литий. Завонял весь бокс за пару минут, пришлось резать банку на улице. Да и резалась она - очень нелегко, видать действительно хороший пластик или ножовочные полотна дерьмовые.
Так что ничего там без микроскопа не выделишь и не соберешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4477Повідомлення 07 вер 2014, 22:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Avtoirich писав(ла):
Я уже одну такую разобрал.
И что я там увидел?!... жаль сфоткать не успел.
А ничего без лупы там не разберешь - сотни, если не тысячи тончайших медных фольгоподобных пластиночек, между которых, прим. в 1 мм толщину нанесен липкий порошок, черного цвета, видимо это и есть соли FePO4. Плюс вонючий!!! наверное - литий. Завонял весь бокс за пару минут, пришлось резать банку на улице. Да и резалась она - очень нелегко, видать действительно хороший пластик или ножовочные полотна дерьмовые.
Так что ничего там без микроскопа не выделишь и не соберешь.

похоже моя ячейка была,пала смертью храбрых!!!но ничего,похоже скоро ещё одна на подходе.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4483Повідомлення 08 вер 2014, 00:35 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
doc1972 писав(ла):
...похоже моя ячейка была,пала смертью храбрых!!!но ничего,похоже скоро ещё одна на подходе.

Ш-ш-ш-о-о-о! Опять? 8O 8O 8O
Шож Вы с ними делаете Док, Га? :? :? :?
Жмете на всю катушку? Вернее - на весь контроллер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4486Повідомлення 08 вер 2014, 03:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати, у Сороки, который , хоть и на московском "Электротранспорте", но Киевлянин, Есть некий новый способ и, даже спец РЕАНИМАТОР, для ячеек. Я то , правда, не вникал, пока -без надобности, но, может стОит вникнуть ?
Вот, ДОК, и имей ввиду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4564Повідомлення 12 вер 2014, 11:49 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Михалыч писав(ла):
Кстати, у Сороки, который , хоть и на московском "Электротранспорте", но Киевлянин, Есть некий новый способ и, даже спец РЕАНИМАТОР, для ячеек. Я то , правда, не вникал, пока -без надобности, но, может стОит вникнуть ?
Вот, ДОК, и имей ввиду.

Доброго всем дня. Ув. Михалыч, читал ваш пост годовалой давности, по нему пытался восстановить почившую в нулевом разряде банку lifepo4 18650, к сожалению ночь заморозки + 5А заряда через ImaxB6 не помогли. Что-нибудь порекомендуете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4565Повідомлення 12 вер 2014, 12:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уже не помню, это не Хедвеи ли цилиндричские. Тогда, как они звоняться : как КЗ или как НЕТ ЦЕПИ ? Если нет цепи, .....................То ,при завинчивании плюсового винта (более длинного, чем был) до отказа, ЦЕПЬ может появиться, и ремонт может не понадобиться. Если нужны подробности , сброшу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4566Повідомлення 12 вер 2014, 12:21 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Михалыч писав(ла):
Уже не помню, это не Хедвеи ли цилиндричские. Тогда, как они звоняться : как КЗ или как НЕТ ЦЕПИ ? Если нет цепи, .....................То ,при завинчивании плюсового винта (более длинного, чем был) до отказа, ЦЕПЬ может появиться, и ремонт может не понадобиться. Если нужны подробности , сброшу.

Да нет, обычный аккумулятор, не специальный для электромобиля (простите, но я из страйкбола), думал что Ваш бесценный опыт может помочь. Симптомы такие: в зависимости от силы тока зарядки банка набирает от 0.8 В (0.6А) до 1.7 (5А) за 15-20 сек по монитору ЗУ, далее сбрасывает до нуля и так до бесконечности. Заморозка не дала результата, увы. Может что порекомендуете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4568Повідомлення 12 вер 2014, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тогда,только длительное циклирование : -несколько секунд ЗАРЯД - несколько секунд РАЗРЯД.
Восстановит ли совсем -неизвестно , но - улучшит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4569Повідомлення 12 вер 2014, 12:38 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Михалыч писав(ла):
Тогда,только длительное циклирование : -несколько секунд ЗАРЯД - несколько секунд РАЗРЯД.
Восстановит ли совсем -неизвестно , но - улучшит.

А то, что это будет с паузами 20-30 сек, критично? Это каждый раз вручную перебивать программу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4570Повідомлення 12 вер 2014, 14:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cейчас в продаже в электротоварах везде есть ТАЙМЕРЫ . Вход вилкой в розетку- выход розетка под вилку получателя. На таймере выставите секунд 5 -импульс и столько же -пауза. Если нет зарядника на вольта 4, ...пойдёт и обычный автомобильный на 12-14 вольт . Но , тогда подобрать нихром-спиральку-сопротивление, что бы зарядный ток , через неё был ~
десятую часть ёмкости ячейки; Другую спиральку или сопротивлшение , ом на 20 , на выводы ячейки.
Тогда, при импульсе Часть зарядного тока будет заряжать ячейку( часть -греть сопротивление), а , при паузе-ячейка будет разряжаться на сопротивление. Сопротивление должно быть таким , чтобы ячейка заряжалась бОльшим током , чем разряжалась. Если Ячейке суждено жить, то улучшение будет заметно через несколько часов. Но если не поможет, то туда ей и дорога.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4602Повідомлення 15 вер 2014, 08:23 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Огромное спасибо, буду пробовать по Вашему мануалу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5271Повідомлення 04 лист 2014, 16:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так вот, коллеги. Принесли ячейку Винстон 100 АЧ , живая, заряженная , но быстро сдающаяся и вздутая. Промерил внутреннее сопротивление ~12 мом. Сжав вздутие струбциной, и проциклировав пару дней , СНОВА ЗАМЕРИЛ - ~ 5 мом. Это значит, что, при нагрузках, вдвое больше энергии тратилось на ЕЁ нагрев и прждевременный износ!....................................
Ячейка эта из Синроена Сахо , изначально не стянутая бандажём не первая -оттуда удалённая.. Рекоммендую владельцам ЭЛ.Ситроенов. , не дожидаясь преждевременных кончин, принять меры. ДЛЯ СТЯЖКИ ЯЧЕЕК.

......Но , хотя внутреннее сопротивление ячейки и пришло в норму, разряд её током ~ 40 А , выдал всего 65 ампер часов , из 100 номинальных.
Ещё пару дней циклирования, подняло ёмкость до 76 ; Следующие - до 78 ампер.часов. Думаю - это все , что в ней осталось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5285Повідомлення 05 лист 2014, 14:24 
Не в мережі

Звідки: Almaty
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: бмв
Михалыч писав(ла):
Так вот, коллеги. Принесли ячейку Винстон 100 АЧ , живая, заряженная , но быстро сдающаяся и вздутая. Промерил внутреннее сопротивление ~12 мом. Сжав вздутие струбциной, и проциклировав пару дней , СНОВА ЗАМЕРИЛ - ~ 5 мом. Это значит, что, при нагрузках, вдвое больше энергии тратилось на ЕЁ нагрев и прждевременный износ!....................................
Ячейка эта из Синроена Сахо , изначально не стянутая бандажём не первая -оттуда удалённая.. Рекоммендую владельцам ЭЛ.Ситроенов. , не дожидаясь преждевременных кончин, принять меры. ДЛЯ СТЯЖКИ ЯЧЕЕК.

......Но , хотя внутреннее сопротивление ячейки и пришло в норму, разряд её током ~ 40 А , выдал всего 65 ампер часов , из 100 номинальных.
Ещё пару дней циклирования, подняло ёмкость до 76 ; Следующие - до 78 ампер.часов. Думаю - это все , что в ней осталось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group