Поточний час: 29 бер 2024, 08:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#5286Повідомлення 05 лист 2014, 15:34 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
У меня не получалось их восстанавливать на долго. Чаще всего если вздулся, то ему уже не помоч. Емкость былую оно не вернет, и мороки с таким пакетом больше. Каждый раз приходится его тренировать, а держит он всё хуже и хуже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5295Повідомлення 05 лист 2014, 21:08 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Насколько мне помнится, никакой литий не подлежит раскачке. Раскачать и восстановить можно только кадмиевые, металгидридные аккумуляторы из-за присутствия у них эффекта памяти. Литиевые же аккумуляторы этим не страдают. Зато страдают сильно от перезаряда, превышения допустимых токов разряда, что приводит к потере ёмкости.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5300Повідомлення 06 лист 2014, 08:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сомневаюсь и очень. Раскачка или Циклирование -многократные циклы Заряд-Разряд , применяются не первый век. На свинцовых ак-рах - против сульфатации, на щелочных - для восстановления пористости пластин.
Что ЭТО даёт лиферным Ячейкам - понятия не имею, но , убеждаюсь в этом многократно.
...Да , далеко не всегда, удаётся восстановление полное. Обычно ОНО удаётся, если вздутие обнаруживается своевременно, а не после длительной работы в таком состоянии. Глубокий разряд, даже до нуля, не смертелен , если меры принимать в тот же день, но, проблематичен, уже через неделю.
.....Про НЕНАДОЛГО :-да, ячейка, восстановленная не на 100% , в последовательном соединении с более сильными, на долгую жизнь не имеет шансов. Но , это относится к батареям всех типов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5310Повідомлення 06 лист 2014, 22:31 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Михалыч, при всем моём уважении могу констатировать факт. Факт из тематики моделей авто/авиа. Если там не правильно расчитать параметры литиевого аккумулятора по токоотдаче, то такой аккумулятор протянет не долго. Вздутие - от выделения газов при перегреве от высокой нагрузки. Поэтому, чтобы аккумулятор жил долго и счастливо необходимо чётко рассчитать потребление движка в амперах и уже от этого расчитывать ёмкость аккумулятора и его токоотдачу.
Мотор моего самоката потребляет максимум 30А. Аккумулятор 16Ач при токоотдаче в 30С. Таким. Образом аккумулятор работает более чем в благоприятных условия.
Насколько я знаю, в авто Тесла аккумулятор специально охлаждается, посему и гарантия на него большая.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5317Повідомлення 07 лист 2014, 07:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, аккумы разные. Цилиндрические не вздуваются. Но газы при нагрузках , выделяют все типы. Герметичность -разная.
Конкретно Винстоны, достаточно герметичные, с рекоммендованными токами 0,5 С. могут вздуваться и от зарядного тока , даже 0,1 С (в чём сам убедился). Потому завод производитель и регламентирует обязательную, для них, стяжку .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#5318Повідомлення 07 лист 2014, 08:33 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Ну с зарядкой понятно. Чаще они страдают от чрезмерной нагрузки по току разряда.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8444Повідомлення 22 бер 2015, 06:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Хочу посоветоваться, коллеги: предложили мне тут несколько шт цилиндрических под винт а-123-х просевших за зиму практически в ноль (по словам продавана - остаточный заряд показывают ноль с копейками, т.е. не полный ноль) просит по полтиннику за штуку 10 а.ч. номинал. Есть смысл заморочиться с ними и попробовать их оживить или не стоит? (Хочу 12 вольт акк собрать для детского квадра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8445Повідомлення 22 бер 2015, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вобще то, шансы на успех непредсказуемы. От, почти нулевых, если продавец ,уже пробовал и, убедился в их кончине. Да и по конструкции они разные. Так именно "Хедвеи",сам бы взял с десяток, за такие то деньги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8817Повідомлення 05 квіт 2015, 10:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Avtoirich писав(ла):
Я уже одну такую разобрал.
И что я там увидел?!... жаль сфоткать не успел.
А ничего без лупы там не разберешь - сотни, если не тысячи тончайших медных фольгоподобных пластиночек, между которых, прим. в 1 мм толщину нанесен липкий порошок, черного цвета, видимо это и есть соли FePO4. Плюс вонючий!!! наверное - литий. Завонял весь бокс за пару минут, пришлось резать банку на улице. Да и резалась она - очень нелегко, видать действительно хороший пластик или ножовочные полотна дерьмовые.
Так что ничего там без микроскопа не выделишь и не соберешь.

похоже моя ячейка была,пала смертью храбрых!!!но ничего,похоже скоро ещё одна на подходе.
.
...... Но Док, напоминаю, если забыл . Одна из твоих ПАВШИХ, попала ко мне, на попытку реанимации. С пол года назад, удалось довести её , при полной норме напряжений, до 70% полной ёмкости .
....За всё прошедшее время, никакого саморазряда не обнаружено.
Но , иногда , подтягивая другие, подключаю и последовательно и твою.
...Так обнаружил, что твои -бывшие 70% -ещё увеличились !
Что бы ты знал про свой резерв.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8839Повідомлення 06 квіт 2015, 22:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И ещё, Коллеги . Получил подсказку из бл.Зарубежья: - ТО,что не удаётся довести до нормы циклированием зарядными токами, .......-можно улучшить циклированием токами ~ 1C ! Сейчас проверяю; Похоже -помогает ! Но,начинается процесс (срывается с нуля) , только , в замороженном состоянии, после морозильной камеры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8873Повідомлення 08 квіт 2015, 11:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Охренеть можно ! С убитой 100 АЧ Винстон ячейки, после 4х дневной
реанимации снял 120 АЧасов, разрядным током 30 ампер. До конечного напряжения , под током 2,78в , и без нагрузки 3,О8 В


Востаннє редагувалось Михалыч 13 квіт 2015, 20:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8881Повідомлення 08 квіт 2015, 16:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Теперь самый главный вопрос, сколько она еще "проживет", эта ячейка. Не упадут ли ее характеристики до дореанимационных через несколько (десятков?) циклов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8882Повідомлення 08 квіт 2015, 17:43 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч писав(ла):
после 4х дневной реанимации снял 120 АЧасов

Убиваем батареи и отдаем на реанимацию ради 20% прибавки :D

Может где то ошибка в измерениях или подсчетах?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8884Повідомлення 08 квіт 2015, 18:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но ~30 амперный ток разряда? в течении ~ 4х часов . Ток правда мерил клещами.
в следующий раз поставлю и стрелочный амперметр. Возможно при 50ти амперном разряде лишки бы не было.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8963Повідомлення 11 квіт 2015, 20:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно убедился, что рабочая ёмкость ячеек сильно зависит от величины разрядного тока.
...Так, 100 АЧ асовая, реанимированная ячейка, выдавшая при разрядном токе 30 а -
120 АЧ !, ...................- при повторе, разрядным током 50 а ( 0,5 С) ВЫДАЛА ~ 95 АЧ.
........ЭТО, радует уже тем, что , в режиме ровной "эконом езды" , когда я расходую с батареи ток 50 аампер. , а батарея 200 АЧ, при 0,5 С - 100 амперном токе, то при токе 50 а ( 0,25 С) Могу себе позволить полных 4 часа езды, безболезненных батарее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group