Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Солнечные панели на Электромобиле.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=311
Сторінка 9 із 14

Автор:  ДядяВася [ 27 груд 2016, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Михалыч писав(ла):
... с РЕЛЕЙНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ? ? ? (понятия не имею)...

Да, Михалыч, а Электра-1 с каким управлением была? Разве не релейным?

Додаткові файли:
Релейное управление.jpg
Релейное управление.jpg [ 84.17 КБ | Переглядів: 4512 ]

Автор:  Михалыч [ 27 груд 2016, 16:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

В принципе, да; Правда, я считал её контакторным.

Автор:  ДядяВася [ 27 груд 2016, 18:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Это у Вас электромобиль, а у них солнцемобиль. Какие там могут быть контакторы, так - релюшки мелкие, с их то токами.

Автор:  Михалыч [ 27 груд 2016, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Но, радует это меня уже потому, что подтверждает не оптимальность ШИМрегулировки.

Автор:  Stalker_W [ 27 груд 2016, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Это двигатель у них на контакторах. А вот в том, что у них стоит контролер солнечной батареи я почти уверен. Иначе хорошее КПД с них не получишь.

Автор:  Михалыч [ 28 груд 2016, 10:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Думаю, иначе; Вычитал, что у тех МК возбуждение от ПМ, тогда там в моторе переключать нечего.............
...Значит переключают -коммутируют несколько секций СП, от "все параллельно" до "все последовательно".
.....Все потери именно в Сол.Панелях. Даже делали ав.остановки , для их принудительного охлаждения.
...Интересно, что в этом году, ограничили площадь СП до 6м.кв, из соображений безопасности (опрокидывания). А спец служба, останавливала скоростной габаритный транспорт, и убирала возможные препятствия ( трупы сбитых животных). Мощность этих 6 метровых панелей , ТАМ.доходила до 1,8 квт !
или до 300ватт с метра! .( нам то, не ориентированным, и 100 в радость)
......Именно в северной австралии солнечная инсталляция достигает максимума 1200 ватт с метра кв.

Автор:  Александр.TUZ [ 28 груд 2016, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Простите за невежество, есть вопрос: На данной схеме что есть "R1" и для чего "К" ?

Додаткові файли:
Релейное управление.jpg

Автор:  Михалыч [ 28 груд 2016, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Поддержу вопрос про R1 и К и добавлю: как в первой позиции включается батарея Б2 ?.

Автор:  ДядяВася [ 28 груд 2016, 14:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

R1 - пусковой токоограничивающий резистор. К для КПД.
На первой передаче все батареи в параллель, и Б2 в том числе.

Автор:  Михалыч [ 05 січ 2017, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Додаткові файли:
Sunswift_eVe_2[1].jpg
Sunswift_eVe_2[1].jpg [ 69.21 КБ | Переглядів: 4405 ]
ZaxaR.tv писав(ла):
......................................................................................................................................
делать машину которая не имеет шансов пойти в массовое производство и тратить на нее свое время, деньги, энергию???
меня такое не вдохновляет..........................................................

....... Да, печально !......А, поскольку, никакая самоделка, никогда и нигде в массовое производство не пойдёт, Продолжайте "дизайнировать" очередных серых клонов, ...........без шансов, не только на массовое производство , но и на эксплуатацию
" ДОСТОЙНОЙ САМОДЕЛКИ".......................................
......А тем временем , австралийские студенты, не претендуя на массовое производство, сделали такое, что и специальный приз международный заслужило, , и , вполне возможно, послужит прототипом и для Эллонов Масков.
.......................................................................................................................
Кстати , сегодня январское солнце яркое но низкое. Без ориентации, в полдень, ~ 45 ватт с метра кв. ; Не поленился , откидной крышей сориентировал СП прямо на солнце Пересчитал к метру, получилось 205 ватт.метр кв! Но , недолго музыка играла громко. Пока был морозец -1-2 ; минут через десять , мощность упала до 160 вт.метр. Панель нагрелась солнцем. Наверно , на ветру было бы больше.?

Автор:  Vladimirvv [ 05 січ 2017, 18:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Все таки из Оки неплохой электромобильчик получается.СБ на 300 вт зарантированно,при желании ещё 100 в капот.т.е реальных 150-200 вт.С хорошей экономичностью,50 вт*час на 1км,пробег за счёт солнца может достигать 30 км в день
Один недостаток,маловата.Если сделать наклон СБ к солнцу,можно реальных сделать ещё больше.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3200 мм
Ширина: 1420 мм
Высота: 1400 мм
Клиренс: 150 мм (до подрамника)
170 мм (до картера двигателя)
Колёсная база: 2180 мм
Колея задняя: 1200 (1220 сеаз)
Колея передняя: 1210 (1232 сеаз)
Масса: 645 (665 сеаз)

Автор:  DeLike [ 06 січ 2017, 02:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

По моему мнению Вы заблуждаетесь в расчетах.
1. Ока хоть и легкая, но с 50Вт•ч/км еще и близко не видел.
2. Так как СП будут без трекера, реальные 150-200Ватт будут пиковыми буквально час-два, до этого нарастающая мощность, после этого падающая, график в виде радуги/верхней части полукруга.
3. Даже если предположительно будет расход как в пункте 1. то минимальных 1500Вт•ч для 30км за день не набрать, смотрите пункт 2.

С уважением,

Александр.

Автор:  Vladimirvv [ 06 січ 2017, 05:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

DeLike писав(ла):
По моему мнению Вы заблуждаетесь в расчетах.
1. Ока хоть и легкая, но с 50Вт•ч/км еще и близко не видел.
2. Так как СП будут без трекера, реальные 150-200Ватт будут пиковыми буквально час-два, до этого нарастающая мощность, после этого падающая, график в виде радуги/верхней части полукруга.
3. Даже если предположительно будет расход как в пункте 1. то минимальных 1500Вт•ч для 30км за день не набрать, смотрите пункт 2.

С уважением,

Александр.

---------------------------------
Зимой не наберет,дни короткие,а летом 1.5 кВт час точно,2квт час,может и нет,но с наклоном крышу сделать может и два набрать,конечно с капотом, до 30 км реально.Плюс запас в тяговой на 10 кВт*час желательно.
А это,для тех,кто ездит 10000 тыс км в год бесплатно получается.
Короче машинка что надо получается,умному человеку понравится,кто то гоняет не экономя-любой электромобиль в тягость будет))).
Поработать над экономичностью надо будет,цифра 50 вт*час на 1 км реальная,доказано.

Автор:  DeLike [ 06 січ 2017, 15:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Вам приводишь расчеты, а Вы и внимание не обращаете. Даже если СП будут установлены, как Вы пишите выше, они не будут выдавать каждый час 150-200Вт. Вы это понимаете? Даже при 200Вт для 1,5кВт•ч надо больше 7 часов. Нигде в наших широтах панели не будут выдавать максимальную мощность на протяжении такого долгого времени. Да и солнечная погода, да еще и безоблачная это далеко не каждый день.
Про 50Вт•ч/км доказано? Пока только у Михалыча с Электрой2 и с определенной манерой вождения, предпочтительно накатом. А теперь сравните обтекаемость Электры2 и Оки. Плюс покажите мне (раз уж доказано) Оку с таким расходом?!

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 06 січ 2017, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Солнечные панели на Электромобиле.

Вмешаюсь для поддержки. Но, не именно "Vladimirvv"а, а самой идеи.
1) По количеству сол энергии с СП : Упомянутые мною 100 ватт с метра.кв, , это не в полдень, а усреднённые , в течении ясного солнечного дня ~ c 9ти до 17ти.
В полдень , с горизонтального метра кв - до 200ватт. в наших широтах.
....Тогда , с 4х метровой крыши можно получить : 100ватт *4 метра*8час.=~ 3200 ватт.час. Что при расходе 50 ватт.час/км. -обеспечит 64 км пробега . .............. ........
....2) Про необыкновенную обтекаемость "Электры2" - это не серьёзно, Летом, если без дождя , всегда езжу " кабриолетом", с обтекаемостью хуже ОКИ. Да и так ли обтекаемость важна на скорости 50кмч.?.....................................
...3) То, что у самодельщиков ни одна, ни ОКА ни ЗАЗ не едут при расходе 50 ватт.час/км, - виноваты не электромобили, а электром. самодельщики. .......Их просто не хватило на доводку привода до оптимальности. Да, не получается , с первого то раза. Часто, как вышло так и ладно. Я и сам , года полтора привод своей Электры доводил (и буду продолжать), но я то полагаюсь, не только на свои знания и опыт, но и на коллективный разум " ВПЕРЕДИЕДУЩИХ". А ЭТО, как показывает практика, не все могут, амбиции не позволяют.
.....Кстати, думаю, что более лёгкая ОКА , как и ЗАЗ, с заурядным ДС 3,6. , вполне может расходовать и меньше 50 ватт.час/км.

Сторінка 9 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/