Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Солнечные панели на Электромобиле. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=311 |
Сторінка 9 із 14 |
Автор: | Михалыч [ 27 груд 2016, 16:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
В принципе, да; Правда, я считал её контакторным. |
Автор: | ДядяВася [ 27 груд 2016, 18:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Это у Вас электромобиль, а у них солнцемобиль. Какие там могут быть контакторы, так - релюшки мелкие, с их то токами. |
Автор: | Михалыч [ 27 груд 2016, 20:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Но, радует это меня уже потому, что подтверждает не оптимальность ШИМрегулировки. |
Автор: | Stalker_W [ 27 груд 2016, 20:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Это двигатель у них на контакторах. А вот в том, что у них стоит контролер солнечной батареи я почти уверен. Иначе хорошее КПД с них не получишь. |
Автор: | Михалыч [ 28 груд 2016, 10:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Думаю, иначе; Вычитал, что у тех МК возбуждение от ПМ, тогда там в моторе переключать нечего............. ...Значит переключают -коммутируют несколько секций СП, от "все параллельно" до "все последовательно". .....Все потери именно в Сол.Панелях. Даже делали ав.остановки , для их принудительного охлаждения. ...Интересно, что в этом году, ограничили площадь СП до 6м.кв, из соображений безопасности (опрокидывания). А спец служба, останавливала скоростной габаритный транспорт, и убирала возможные препятствия ( трупы сбитых животных). Мощность этих 6 метровых панелей , ТАМ.доходила до 1,8 квт ! или до 300ватт с метра! .( нам то, не ориентированным, и 100 в радость) ......Именно в северной австралии солнечная инсталляция достигает максимума 1200 ватт с метра кв. |
Автор: | Александр.TUZ [ 28 груд 2016, 13:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Простите за невежество, есть вопрос: На данной схеме что есть "R1" и для чего "К" ? Додаткові файли: Релейное управление.jpg
|
Автор: | Михалыч [ 28 груд 2016, 14:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Поддержу вопрос про R1 и К и добавлю: как в первой позиции включается батарея Б2 ?. |
Автор: | ДядяВася [ 28 груд 2016, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
R1 - пусковой токоограничивающий резистор. К для КПД. На первой передаче все батареи в параллель, и Б2 в том числе. |
Автор: | Михалыч [ 05 січ 2017, 16:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Додаткові файли: ZaxaR.tv писав(ла): ...................................................................................................................................... делать машину которая не имеет шансов пойти в массовое производство и тратить на нее свое время, деньги, энергию??? меня такое не вдохновляет.......................................................... ....... Да, печально !......А, поскольку, никакая самоделка, никогда и нигде в массовое производство не пойдёт, Продолжайте "дизайнировать" очередных серых клонов, ...........без шансов, не только на массовое производство , но и на эксплуатацию " ДОСТОЙНОЙ САМОДЕЛКИ"....................................... ......А тем временем , австралийские студенты, не претендуя на массовое производство, сделали такое, что и специальный приз международный заслужило, , и , вполне возможно, послужит прототипом и для Эллонов Масков. ....................................................................................................................... Кстати , сегодня январское солнце яркое но низкое. Без ориентации, в полдень, ~ 45 ватт с метра кв. ; Не поленился , откидной крышей сориентировал СП прямо на солнце Пересчитал к метру, получилось 205 ватт.метр кв! Но , недолго музыка играла громко. Пока был морозец -1-2 ; минут через десять , мощность упала до 160 вт.метр. Панель нагрелась солнцем. Наверно , на ветру было бы больше.? |
Автор: | Vladimirvv [ 05 січ 2017, 18:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Все таки из Оки неплохой электромобильчик получается.СБ на 300 вт зарантированно,при желании ещё 100 в капот.т.е реальных 150-200 вт.С хорошей экономичностью,50 вт*час на 1км,пробег за счёт солнца может достигать 30 км в день Один недостаток,маловата.Если сделать наклон СБ к солнцу,можно реальных сделать ещё больше. Характеристики Массово-габаритные Длина: 3200 мм Ширина: 1420 мм Высота: 1400 мм Клиренс: 150 мм (до подрамника) 170 мм (до картера двигателя) Колёсная база: 2180 мм Колея задняя: 1200 (1220 сеаз) Колея передняя: 1210 (1232 сеаз) Масса: 645 (665 сеаз) |
Автор: | DeLike [ 06 січ 2017, 02:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
По моему мнению Вы заблуждаетесь в расчетах. 1. Ока хоть и легкая, но с 50Вт•ч/км еще и близко не видел. 2. Так как СП будут без трекера, реальные 150-200Ватт будут пиковыми буквально час-два, до этого нарастающая мощность, после этого падающая, график в виде радуги/верхней части полукруга. 3. Даже если предположительно будет расход как в пункте 1. то минимальных 1500Вт•ч для 30км за день не набрать, смотрите пункт 2. С уважением, Александр. |
Автор: | Vladimirvv [ 06 січ 2017, 05:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
DeLike писав(ла): По моему мнению Вы заблуждаетесь в расчетах. 1. Ока хоть и легкая, но с 50Вт•ч/км еще и близко не видел. 2. Так как СП будут без трекера, реальные 150-200Ватт будут пиковыми буквально час-два, до этого нарастающая мощность, после этого падающая, график в виде радуги/верхней части полукруга. 3. Даже если предположительно будет расход как в пункте 1. то минимальных 1500Вт•ч для 30км за день не набрать, смотрите пункт 2. С уважением, Александр. --------------------------------- Зимой не наберет,дни короткие,а летом 1.5 кВт час точно,2квт час,может и нет,но с наклоном крышу сделать может и два набрать,конечно с капотом, до 30 км реально.Плюс запас в тяговой на 10 кВт*час желательно. А это,для тех,кто ездит 10000 тыс км в год бесплатно получается. Короче машинка что надо получается,умному человеку понравится,кто то гоняет не экономя-любой электромобиль в тягость будет))). Поработать над экономичностью надо будет,цифра 50 вт*час на 1 км реальная,доказано. |
Автор: | DeLike [ 06 січ 2017, 15:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Вам приводишь расчеты, а Вы и внимание не обращаете. Даже если СП будут установлены, как Вы пишите выше, они не будут выдавать каждый час 150-200Вт. Вы это понимаете? Даже при 200Вт для 1,5кВт•ч надо больше 7 часов. Нигде в наших широтах панели не будут выдавать максимальную мощность на протяжении такого долгого времени. Да и солнечная погода, да еще и безоблачная это далеко не каждый день. Про 50Вт•ч/км доказано? Пока только у Михалыча с Электрой2 и с определенной манерой вождения, предпочтительно накатом. А теперь сравните обтекаемость Электры2 и Оки. Плюс покажите мне (раз уж доказано) Оку с таким расходом?! С уважением, Александр. |
Автор: | Михалыч [ 06 січ 2017, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на Электромобиле. |
Вмешаюсь для поддержки. Но, не именно "Vladimirvv"а, а самой идеи. 1) По количеству сол энергии с СП : Упомянутые мною 100 ватт с метра.кв, , это не в полдень, а усреднённые , в течении ясного солнечного дня ~ c 9ти до 17ти. В полдень , с горизонтального метра кв - до 200ватт. в наших широтах. ....Тогда , с 4х метровой крыши можно получить : 100ватт *4 метра*8час.=~ 3200 ватт.час. Что при расходе 50 ватт.час/км. -обеспечит 64 км пробега . .............. ........ ....2) Про необыкновенную обтекаемость "Электры2" - это не серьёзно, Летом, если без дождя , всегда езжу " кабриолетом", с обтекаемостью хуже ОКИ. Да и так ли обтекаемость важна на скорости 50кмч.?..................................... ...3) То, что у самодельщиков ни одна, ни ОКА ни ЗАЗ не едут при расходе 50 ватт.час/км, - виноваты не электромобили, а электром. самодельщики. .......Их просто не хватило на доводку привода до оптимальности. Да, не получается , с первого то раза. Часто, как вышло так и ладно. Я и сам , года полтора привод своей Электры доводил (и буду продолжать), но я то полагаюсь, не только на свои знания и опыт, но и на коллективный разум " ВПЕРЕДИЕДУЩИХ". А ЭТО, как показывает практика, не все могут, амбиции не позволяют. .....Кстати, думаю, что более лёгкая ОКА , как и ЗАЗ, с заурядным ДС 3,6. , вполне может расходовать и меньше 50 ватт.час/км. |
Сторінка 9 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |