Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Консервы из под Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=390
Сторінка 5 із 8

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Лифовские консервы относятся к литий-ионным - LiMn2O4 with LiNiO2, суть графика в форме кривых, если соединить параллельно 33 штуки 18650 по 2 а*час и разряжать токами в 33 раза больше, форма не изменится, зато токи и емкость станут "те".
Емкость декларируется производителем, как правило, при токе 0,2 - 0,3 С для возможности сравнения разных ячеек и аккумуляторов.
dimademch2012 писав(ла):
Реально ли консерва б/у сможет отдавать ток 150А в течении 20мин , снизив напряжение до 7В за это время?

Реально ли дедушка покажет высокие результаты в спорте? :)
Есть личный опыт тестирования б/у консерв токами 60-52 ампер и 12 ампер. В первом случае, емкость составила немного более 40 а*час, во втором более 50 а*час, ВС было 4 мОм, вывод - для электромобиля не годятся, для велосипеда или скутера, может быть.

Автор:  NAT [ 04 бер 2017, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

А кто скажет можно ли консервы нового образца соединять последовательно с консервами старого образца?

Автор:  DeLike [ 04 бер 2017, 17:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Если вн.сопротивление примерно одинаковые и емкость консерв старого образца до 3,3В примерно такая же как и консерв нового образца до 3В то еще как то можно. А вообще риск приличный, что гулять/разбегаться по напряжению будут сильно. Напомню, у старых 0% SoC это 3В, у новых 0% это 2,5В.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 04 бер 2017, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Я бы рекомендовал если и соединять то только параллельно.

Автор:  Никола [ 08 бер 2017, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Зображення

Автор:  DeLike [ 09 бер 2017, 13:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Додаткові файли:
leaf_2016_1023489488.jpg
leaf_2016_1023489488.jpg [ 111.44 КБ | Переглядів: 7948 ]


338$ за 4S 82Ач или 338$ за 328Ач. Получаем 1,03$/Ач, а при 132$ за 2S 64Ач -> 132$ за 128Ач -> те же 1,03$/Ач. В сравнении с ценами на обычные консервы вообще отлично. Но в пересчете получаем 270$/кВт•ч. Парадокс, консервы с США в Украине стоят дешевле чем в самих США))

Ценники:

http://evbatterycenter.com/HAC4/index.p ... Itemid=605

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 12 бер 2017, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

А как их параллелить? :wallbash:

Зображення

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 13 бер 2017, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Пока вижу единственную возможность запараллеливания 1,25кВтч консерв только как 2Р по консервам, то есть для около 164Ач, что должно многим хватать. Правда крайние 2Р консервы состоять будут из половинок одной разделенной консервы, иначе пока не знаю как...

У меня достигнут максимальный размер вложений :( Залил на другой ресурс то что накидал в пейнте...

Зображення

С уважением,

Александр.

Автор:  Александр.TUZ [ 18 квіт 2017, 16:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Stalker_W писав(ла):
Я бы рекомендовал если и соединять то только параллельно.


В моем случае имеется 20 ячеек старого типа и 20 нового. Напряжение планируется 148 вольт (в номинале) и емкость 120 Ампер т.е. получается конфигурация 40s4p). Как правельнее соединить?
Варианты:
1. Собрать 2 батареи. Первую 40s2p из "консерв" старого типа и вторую 40s2p из "консерв" нового типа. Затем соединить их параллельно.
2. Собрать 1 батарею. Сборку вести по схеме: Брать одну ячейку (2s2p) старого типа и одну ячейку (2s2p) нового типа как на рисунке ниже.. Соединять их параллельно (получая 2s4p) и соединять затем с такой же, получив на финише те же 40s4p).
3. Сборку вести по схеме второго варианта, но половину батареи собрать из старых консерв а половину из новых.
Додаткові файли:
соединение акб.jpg

Автор:  Stalker_W [ 18 квіт 2017, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Второй вариант.

Автор:  Александр.TUZ [ 19 квіт 2017, 06:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Так и решил! 8)

Автор:  Лев [ 25 трав 2017, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

вопрос к знающим ...имеем батарею 20 лиф консервов то есть максимальное напряжение 20х8.4 =168 вольт,это практически максимальное напряжение.которое можно подавать на контроллер.
смотря на графики.вижу что при разряде батареи,в начале напряжение довольно быстро падает с 4.2 до 3.8 а дальше уже почти прямая линия
вопрос в следующем. если поставить 22 консервы,и недозаряжать их например до 3.9 вольт,имеет смысл? теоретически емкость батареи увеличится,и на сколько я понял.полностью заряженный аккум надо как можно быстрее начать разряжать.а то в нем проходят очень активно хим процессы и он от этого ложится.что кто думает по этому поводу?

Автор:  Лев [ 15 черв 2017, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

ок еще вопрос
не хватает вот таких штучек,мож продаст кто?
нужно пять штук

Додаткові файли:
IMG_20170615_180056.jpg
IMG_20170615_180056.jpg [ 1.43 МБ | Переглядів: 7512 ]

Автор:  Stalker_W [ 17 черв 2017, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

2,9 это маловато. Можете получить ёмкость даже меньше чем до этого.
Мы уже сталкивались с таким эффектом. Добавляешь аккумуляторы. Вроде как общая ёмкость возрастает. Но они же и не до заряжаются. То есть ёмкость падает. И общий баланс батареи может даже уменьшиться!!

Это примерно такой же парадокс, как у Михалыча с увеличением КПД при уменьшении напряжения.

Автор:  Никола [ 01 лип 2017, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Консервы из под Nissan Leaf

Кто нибудь встречал график потери емкости ячейки Лифа после 2-3 тыс циклов? Например от 3 до 5 тысяч циклов как ведет себя емкость?

Сторінка 5 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/