Поточний час: 22 трав 2024, 08:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 222 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18162Повідомлення 16 лют 2016, 17:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, не надо кричать CAPS LOCKом. Просто, представьте на досуге, что может быть, если хорошо нагрузить одинаковые запараллеленые ячейки с разным Rо, а потом снять нагрузку. Имея токовые клещи, можно даже померить, что происходит на перемычке.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18171Повідомлення 16 лют 2016, 18:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6754 Подякували 2489
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я требую наглядного эксперимента!!! :motz:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18176Повідомлення 16 лют 2016, 19:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Самому интересно. Могу предположить, что страхи о больших перетекающих токах сильно преувеличены.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18227Повідомлення 17 лют 2016, 16:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Пожалуйста вот вам экспиремент.

Вот сылка на форум фонариков и там такая же тема. И человек описывает и проверяет, то что писал я 100 раз и Михалыч.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=15615

Еще
http://files.domcxem.ru/infocenter/%D0% ... %D0%BE.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18231Повідомлення 17 лют 2016, 17:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
tollyn писав(ла):
Пожалуйста вот вам экспиремент.
......
Еще
http://files.domcxem.ru/infocenter/%D0% ... %D0%BE.pdf

А самому почитать по ссылочке которую даешь?
Цитата:
Максимальное значение тока перетекания, наблюдающееся сразу после выключения разрядного тока для короткоразрядного аккумулятора не превысило 1,3 А, что составляет 0,65 С. При увеличении длительности разряда ток перетекания также возрастет.

.....

При заряде токами более 1С ресурс литий-ионных аккумуляторов заметно снижается [8], поэтому для обеспечения длительного срока службы аккумуляторов при их параллельном соединении необходимо, чтобы ток перетекания не превышал эту величину

Второй раз сам себя топишь, повеселил.
И Михалыч туда же, тебе спасибки ставит не читая за что .

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18251Повідомлення 17 лют 2016, 21:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, всерьёз напугали и меня ПЕРЕТЕКАЛЬЩИКИ !
Сегодня, после ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ , поехал проведать зимующую Электру2.
...Да, действительно, напряжение на батарее, вместо моего номинального 66, + -, - 62 в , есть и разбег между ячейками ; есть и 3,05 - есть 3, 25, что за пару месяцев без подзаряда, не так уж и много. А , если учесть , что , совсем одиночных в моей батарее, вообще нет, но , есть и собранные в 100АЧасовую секцию10ти АЧасовые Хедвеи (кстати , именно на их сборке 3,25 в ! ! ! наверно, перебегая с одной ячейки на другую и обратно, электроны, согреваясь, добавляли друг-дружке,энергии) !
....В итоге: - могу подтвердить, открытый не мною , "МЕНТАЛИТЕТНЫЙ ЗАКОН"
...." КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ, - НАХОДИТ ВОЗМОЖНОСТИ, ПОЧЕМУ МОЖНО, И ДЕЛАЕТ ! , ...НО , КТО НЕ ХОЧЕТ , ВСЕГДА НАЙДЁТ ПРИЧИНУ , ПОЧЕМУ НИЗЗЯ , и , даже не начнёт ! ! !
..........НО, сколько бы ни было "ВАШИХ НИЗЗЯ" - они то , с ваших предположений или из пальца, а "МОИ МОЖНО" , с моей реальной батареи, на реальной машине!
....... Печально,.......- мне кажется - Я - моложе !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18252Повідомлення 17 лют 2016, 22:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч, вы кидаетесь в крайности. Конкретно озвучте что в вашей Электре сделано так, как делать с моей точки зрения НИЗЗЯ. С большой долей уверенности могу сказать что правильный ответ будет: НИЧЕГО. Может вы почитаете темку, особенно те посты где я пишу неоднократно в каком случае запаралеливание безболезненно, и возможно откроете для себя что это скорее всего ваш случай. Если сами не хотите, то озвучте сопротивления, емкости и количество запаралеленных элементов, а так же максимальные токи, я прикину разницу между стартовыми токами и долговременными ваших ячеек (разница которых и будет потолком тока перетекания), и мне почему то какжется что она будет не существенной. Кто конкретно именно вам заявил, что именно ваши элементы именно в вашей конфигурации с вашими токами НИЗЗЯ паралелить? Дайте конкретный ответ!

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18253Повідомлення 17 лют 2016, 22:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Выводы что максимальный ток из этого всего, не I max эл. умноженное на количество элементов в параллели а меньше, иначе возможно что какие то элементы из параллели превысят свой I max, в зависимости от Ro элементов. (Просто рассуждения)


Востаннє редагувалось Байкер83 18 лют 2016, 21:15, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18293Повідомлення 18 лют 2016, 21:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
-=TRO=- писав(ла):
tollyn писав(ла):
Пожалуйста вот вам экспиремент.
......
Еще
http://files.domcxem.ru/infocenter/%D0% ... %D0%BE.pdf

А самому почитать по ссылочке которую даешь?
Цитата:
Максимальное значение тока перетекания, наблюдающееся сразу после выключения разрядного тока для короткоразрядного аккумулятора не превысило 1,3 А, что составляет 0,65 С. При увеличении длительности разряда ток перетекания также возрастет.

.....

При заряде токами более 1С ресурс литий-ионных аккумуляторов заметно снижается [8], поэтому для обеспечения длительного срока службы аккумуляторов при их параллельном соединении необходимо, чтобы ток перетекания не превышал эту величину

Второй раз сам себя топишь, повеселил.
И Михалыч туда же, тебе спасибки ставит не читая за что .

Вам что буквы не так написаны.
Вы как дети если даже элементарный текст не можете анализировать. Может почитаете с начала до конца и поймете в чем состоял эксперимент и для чего делали. Есть задача эксперимента и есть итог эксперимента.Полный текст дабы не манипулировать.
Цитата:
Экспериментально доказана возможность па-
раллельного соединения литий-ионных аккумуляторов
разных типов для повышения импульсной мощности
аккумуляторных батарей на их основе. При заряде то-
ками более 1 С ресурс литий-ионных аккумуляторов
заметно снижается [8], поэтому для обеспечения дли-
тельного срока службы аккумуляторов при их парал-
лельном соединении необходимо, чтобы ток перетека-
ния не превышал эту величину.

Цитата:
Для подтверждения выведенной зависимости
была собрана схема, состоящая из одного короткораз-
рядного аккумулятора LP853496HC и четырех парал-
лельно соединенных
среднеразрядных аккумуляторов
ЛИГЦ-1,5С. Последовательно с короткоразрядным ак-
кумулятором и группой среднеразрядных аккумулято-
ров


Как еще нужно разжевывать. Я понимаю мне не верить, я не претендую на профессорское звание, но как можна так перекручивать текст, как...


Востаннє редагувалось tollyn 18 лют 2016, 21:37, редаговано 5 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18295Повідомлення 18 лют 2016, 21:21 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
tollyn, 200% что речь о перетекании между элементами


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18296Повідомлення 18 лют 2016, 21:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Байкер83 писав(ла):
tollyn, 200% что речь о перетекании между элементами

Я поправил. Почитайте полный текст эксперимента, я выдержки выделил. Дабы обратили внимания.
Потому что я сам посмотрел и что-то не сходится.

Кратко опишу в чем суть. Здесь тестировали один из способов избежать износа(и увеличение импульсной мощности) аккумулятора при сильным разрядом(или зарядом). И сравнивали один аккумулятор с группой параллельных аккумуляторов. Соединены же были последовательно один акум с группой четырех параллельных аккумуляторов.
Этот эксперимент как раз очень актуален для электроавтомобилистов потому как затрагивает саму суть.


Востаннє редагувалось tollyn 18 лют 2016, 21:56, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18297Повідомлення 18 лют 2016, 21:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Михалыч писав(ла):
Да, всерьёз напугали и меня ПЕРЕТЕКАЛЬЩИКИ !

Михалыч не сердитесь. Правда на нашей стороне. :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18300Повідомлення 18 лют 2016, 22:07 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так в чем правда, брат? Я так и не понял, что кто хочет доказать.

Если кому надо, тот и так сделает. Мы с АНД собирали батарею по 3 в параллель из монстров 180В 100Ач. Ячейки с одной партии, но на вид немного отличались. Ну померил я перед этим Rо почти на всех ячейках, оно оказалось примерно одинаковое.
Батарея собрана, ездит уже пол года.
Вот в связи с вышеизложенными рассуждениями, о чем нам теперь переживать? Или не переживать? В чем правда, брат?..

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18301Повідомлення 18 лют 2016, 22:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
tollyn писав(ла):
Цитата:
Для подтверждения выведенной зависимости
была собрана схема, состоящая из одного короткораз-
рядного аккумулятора LP853496HC и четырех парал-
лельно соединенных
среднеразрядных аккумуляторов
ЛИГЦ-1,5С. Последовательно с короткоразрядным ак-
кумулятором и группой среднеразрядных аккумулято-
ров


Как еще нужно разжевывать. Я понимаю мне не верить, я не претендую на профессорское звание, но как можна так перекручивать текст, как...

.... Соединены же были последовательно один акум с группой четырех параллельных аккумуляторов.
Этот эксперимент как раз очень актуален для электроавтомобилистов потому как затрагивает саму суть.

Действительно, как так можно перекручивать суть.... :D
А теперь давайте прочтем действительно полный текст:
Цитата:
Для подтверждения выведенной зависимости
была собрана схема, состоящая из одного короткораз-
рядного аккумулятора LP853496HC и четырех парал-
лельно соединенных среднеразрядных аккумуляторов
ЛИГЦ-1,5С. Последовательно с короткоразрядным ак-
кумулятором и группой среднеразрядных аккумулято-
ров для измерения токов в ходе эксперимента были
ПОДКЛЮЧЕНЫ ШУНТЫ 75ШС 20А 75 мВ.

Включены были последовательно ШУНТЫ, для измерения токов перетекания.
А аккумуляторы как раз таки ПАРАЛЕЛЬНО.
Как уж на сковородке вертишся, уже в открытую сознательно завираешся, смехота.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности параллельных ячеек
#18304Повідомлення 18 лют 2016, 22:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Модератор ! Пора тему закрывать. " ПЕРЕТЕКАНИЯ КОРОТКОРАЗРЯДНЫХ В ДЛИННОРАЗРЯДНЫЕ И НАОБОРОТ, С НЕИЗБЕЖНЫМ ВЗАИМО РАЗРЯДОМ ! - НЕ ДЛЯ НАС!...... Мы же реалисты , а в реале ПЕТЕТЕКАНИЯ не в параллельных аккумуляторах НАШИХ БАТАРЕЙ, а в ихних головах. Это их и проблемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 222 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group