sykt писав(ла):
Я тоже полагаю, что обмотку ОВ надо выдергивать из общей цепи и подавать в него реверсивный ток. А зарядный ток (напряжение) батареи снимать с якорной обмотки сериесника. При этом получается огород из контакторов. Не так чтобы сложно, но дребезга будет не мало. Электроникой решать задачу довольно дорого. Лучше уж работать с двигателями параллельного возбуждения.
Если самоделка,то электроникой ну никак не дорого,я на свой вообще тыщу руб. потратил,остальное из мусора,с которым не знаю что делать.
Проблема на возбуждении до 500 вт регулировать?На якоре киловатты,а то и десятки вваливаем,а тут проблему развели,а фактически тоже самое как на якоре,только ключей в два- 3 раза раза меньше.На ДС 3.6 все обмотки последовательно и вваливайте,а по большому счёту и это не важно.Сгладили ШИМ якоря rc- цепочкой и давите этим сигналом ток возбуждения.Нашли проблему,в совке главный привод, как правило,целый шкаф набитый электроникой,это по сути тоже самое,что у нас.
Проблема в другом,нет условий.чтобы это все испытать.