Текущее время: 20 янв 2018, 05:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38889Сообщение 11 июл 2017, 19:34 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 139 Поблагодарили 503
Мой электротранспорт: Одноместный электромобиль Страйк
Хочу электротранспорт: Электрический хот род
Я смотрел все видео автора на ютубе, судя по ним она едет и в салоне тишина, по сравнению с электронивой, электробогданом, Электрой-2 и Рудикарами.

_________________
Электромобили - это настоящее!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38905Сообщение 12 июл 2017, 03:40 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 76 Поблагодарили 159
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Рудикары ж на мотор колесах??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38917Сообщение 12 июл 2017, 09:37 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 391 Поблагодарили 516
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
tank6661 писал(а):
Ух ты блин,оказывается работает!!!!



Так то не погано, но хочеться побачить як вона тронеться на горку з 4 чел в салоні, думаю що ніяк, або дуже важко з смик-дергами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38930Сообщение 12 июл 2017, 11:04 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 139 Поблагодарили 503
Мой электротранспорт: Одноместный электромобиль Страйк
Хочу электротранспорт: Электрический хот род
Думаю очень тяжело, ТК моторов по 6 кВт, в которые еще и вкачивается по номиналу очень мало для вытягивания на крутую горку более тонны веса. Момент на колесах у него 500Н, по 250 на каждом, это половина от требуемого для такой нагрузки. Но это не проблема и не недостаток мотор-колес, это применение их не по назначению, машина должна быть в два раза легче или четыре таких мотора.

_________________
Электромобили - это настоящее!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38954Сообщение 12 июл 2017, 14:41 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
tank6661 писал(а):
Ух ты блин,оказывается работает!!!!

...так оно-ж в этом проекте и не работает,как мотор-колесо в классическом понимании.Просто два электромотора с прямым приводом на колеса.Такое и Дима (babac) может сотворить со-своими моторами - глядишь и "психанет" на четыре штуки ;) ,по одному на каждое ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38996Сообщение 13 июл 2017, 14:08 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
А чем же отличается эта схема мотор-колеса - ШРУСы - колеса от классического применения? Мощность остается той же, момент на валу тот же, единственный плюс - неподрессоренная масса остается прежней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#49582Сообщение 10 янв 2018, 21:00 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 415 Поблагодарили 189
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 48В, "электроЗАЗ 965"
Хочу электротранспорт: I3REX
Цитата:
для вытягивания на крутую горку более тонны веса. Момент на колесах у него 500Н, по 250 на каждом, это половина от требуемого для такой нагрузки.

а мне нравится такое решение. Просто и классно (я не про реализацию, я про саму идею).
Слабым звеном остались только ШРУСы, но это узел сегодня довольно надёжный, выхаживающий легко по 200 тысяч км. Зато из плюсов - томозная система и подвеска полность заводских параметров, и в неподрессоренную массу не внесли ни одного грамма.
Крутящий момент всего 500Нм
но ВАЗ при трогании на первой передаче при 1200-1350 об\мин имеет столько же https://stoa.com.ua/data/images/vsx2101.jpg
куча самоделок ездят на ДС-6.3 на пятой передаче - при условно-принятом крутящем моменте в 200Нм, итого 200*0.88*3.4=600нМ
И это просто теория, на практике эта машинка, массой почти в тонну, бегала весьма неплохо.
(Естественно, это нормально только для небольшой городской машины и не для светофорных гонок и прицепа).


Оффтоп
батарею Стаса прошу тут не трогать - мне понравилось исключительно его решение с МК


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 123.61 КБ | Просмотров: 65 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#49598Сообщение 10 янв 2018, 22:48 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 391 Поблагодарили 516
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Та не їздила вона нормально, передивився його відео, з місця трогалась як овощь, зараз точно не вспомню но щитав що до 35км/ч він розганявся близько 30 секунд!!! Ще раз скажу що при більш менш нормальній горкі та ще якщо посаде пару чоловік вона не тронеться даже, чють з розгону вже поїде. Авто не волосипед ногою в горку не підштовхнешся, нада щоб скрізь могло виїхать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#49604Сообщение 10 янв 2018, 23:39 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 415 Поблагодарили 189
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 48В, "электроЗАЗ 965"
Хочу электротранспорт: I3REX
те кто хочет динамики - во-первых, используют понижающий редуктор, во-вторых, платят за это.
Это не спорткар, и даже не молодежно-динамичное авто, но в потоке нормально едет https://www.youtube.com/watch?v=1Z6Uly-qQT0 и на приличную горку трогается (конец видео). Конечно, если бы или 4 колеса, или донор не 900кг а 500-600 -- было бы оптимальнее.

Тяговый электромотор+редуктор -- это такой же атавизм в электромобиле, как электромотор+ бензогенератор. Но если второе уже вопросов почти не вызывает, то до первого еще не дошли...
(хотя, по факту, на сегодня еще и то и другое необходимо, как у BMWi3rex)
Куча форумчан доказывают что КПП как средство изменения крутящего момента - не нужна, а на поверку оказывается, что еще никто не придумал как ездить на электромоторе без увеличения крутящего момента механическим путем...
п.с. жаль что Форд Фиеста так и не пошла в серию...







Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ