Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Вентильно-реактивные двигатели https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=170 |
Сторінка 2 із 22 |
Автор: | irde [ 13 лист 2018, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
zloitapok писав(ла): Скорее всего цифр столько что в рамках этой статьи "для чайников" они будут лишним да ладно, так уж в рамки не влезли, ? Скорее всего ничего там конкретного нет, одни разговоры. Если бы было хоть что то , то опубликовали бы. А в криворожском Электробусе - асинхр. стоит, сам Брызгалов же и написал. |
Автор: | Вадим [ 14 лист 2018, 00:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Смотрел интервью с Брызгаловым, понимаю что их команда желает работать (зарабатывать) на выпуске своих силовых установок а не заниматься научно-исследовательской работой, но никуда они от этого не убегут, испытания и сравнения их продукта должны быть! |
Автор: | Буш [ 14 лист 2018, 01:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
zloitapok писав(ла): irde писав(ла): Скорее всего ничего там конкретного нет, одни разговоры. Если бы было хоть что то , то опубликовали бы. Интересно, мне одному кажется, что при наличии связи (ЛС в фейсбуке) с автором статьи лучше спросить у автора конкретику перед тем как формулировать свое мнение, которое как мне кажется пока что основано на недостатке информации? Ну так это надо слезть со своего ЭЛЕКТРО вилосипеда и написать автору... а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают)))) П.С. парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и вроде даже реализованные. Имел общение. |
Автор: | irde [ 14 лист 2018, 09:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Буш писав(ла): а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают Ну, если этим "некоторым" по сути нечем ответить, тогда "посылать " только и остается, а еще щеки надувать, строить из себя конструктора и изобретателя, который школьный курс физики не осилили. Буш писав(ла): парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и они метят ровно до тех пор , пока им отстегивют спонсоры. Автономный ( аккумуляторный) общественный электротранспорт , на данный момент развития нашего государства, не имеет экономической целесообразности. |
Автор: | Вадим [ 14 лист 2018, 23:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
zilk писав(ла): Stalker_W писав(ла): Огромное пояснение человека, который работает над вентильно-реактивными двигателями Цитата: Собственно, абсолютно любой мотор, одновременно является и генератором. т.е. чем быстрее мотор вращается, тем больше он генерирует напряжение как генератор. в какой-то момент, напряжение, генерируемое мотором, достигает напряжения питания мотора, и ток перестает течь в мотор. Но еще задолго до этого, действующее напряжение на моторе уменьшается и мотор просто теряет момент. Нужно или повышать напряжение питания, или самогенерируемый ток )) уменьшая момент двигателя удается повысить скорость. но в целом мощность остается фиксированной. Немного не так работает наш мотор, в нем используется только одно поле статора, а ротор только замыкает путь этому магнитному полю. избавившись от "паразитной" части магнитных полей, уменьшается генерация ЭДС Самоиндукции , таким образом, мы можем достигать гораздо больших оборотов, при том же напряжении питания, и не снижать момент на валу двигателя в гораздо больших пределах. Подскажите, где можно изготовить магнитопровод под заказ - и я готов взяться за изготовление двигателя с ПОЛНОСТЬЮ СКОМПЕНСИРОВАННОЙ эдс самоиндукции, с низким напряжением питания во всем диапазоне оборотов (напр. 10 вольт, от 10 до 10000 об/мин.) и при этом ПОСТОЯННЫМ МОМЕНТОМ. Но у этого двигателя будет (как вы понимаете) один большой недостаток - это КПД, он, к сожалению, никак не вписывается в существующие рамки, поэтому придется заодно кое-что поменять в консерватории (это будет самым сложным делом)... Додаткові файли: https://www.google.com/search?source=hp ... NlPMyXZXOY а ещё быстрее будет на станке по электроэрозионной обработке металла, если без пластин а цельно-монолитный делать |
Автор: | Буш [ 16 лист 2018, 07:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
irde писав(ла): Буш писав(ла): а вдруг он пошлёт так как некоторые тут посылают Ну, если этим "некоторым" по сути нечем ответить, тогда "посылать " только и остается, а еще щеки надувать, строить из себя конструктора и изобретателя, который школьный курс физики не осилили. Буш писав(ла): парни далеко метят, и имеют конкретные разработки, и они метят ровно до тех пор , пока им отстегивют спонсоры. Автономный ( аккумуляторный) общественный электротранспорт , на данный момент развития нашего государства, не имеет экономической целесообразности. Знаете - делаю то что мне интересно, и осваиваю то что для этого мне надо. Можно освоить любой курс и купить китайский велик, а можно неосвоить и построить это Додаткові файли: Вы поймите - вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями, вместо этих детских забав - помогли бы лучше, разъяснили что непонятно, я ж Вам даже сотрудничество предлагал, и даже не бесплатно, я не верю что подколоть и унизить это Ваш конёк, может будем всё таки созидать? |
Автор: | Буш [ 16 лист 2018, 07:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Я к стате договорился о встрече с автором поста с фейсбука, если кому интересно - велкам!. Он на этих выходных будет в Киеве. |
Автор: | irde [ 16 лист 2018, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Буш писав(ла): если кому интересно Мне интересно, но только все что касается заявленного двигателя, а особенно ссылки на его ТТХ. Информация о электробусе и его применении в Кривом Роге меня не интересует, кроме объяснения почему на бусе стоит асинхронник , вместо разрекламированного в статье вентильно-реактивного. А трайк у вас замечательный, никто с этим и не спорит. Буш писав(ла): вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями, Я своими знаниями совершенно не хвастаюсь, системных знаний у меня нет. Есть выборочные , ограниченные,хотя и глубокие, но на их основе невозможно давать советы и рекомендации, тем более платные. |
Автор: | Babylon [ 16 лист 2018, 13:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Для любителей вентильно-реактивных двигателей хочу обратить внимание! При всей кажущейся простоте, имеют один нюанс на который, по моему, мало кто обращает внимание, ротор взаимодействуя с фазными обмотками А.В.С. ... приобретает остаточную намагниченность противоположную статора, дальше вращаясь, остаточная намагниченность ротора совпадает с полем статора и это происходит в начале каждой последовательности управляющих импульсов, при этом слишен характерный для для этого типа двигателя звук. Всё это имеет место в классической схеме при коммутации секции одним ключом, избавится можно использую классическую мостовую схему коммутации или увеличивая количество полюсов предусматривая парную работу обмоток , но для этого тоже нужны управляемые мосты. Есть ещё один момент, он касается ротора, для нормальной работы он должен быть массивный и если по этому параметру он сопоставим асинхронному то явно будет проигрывать ротору BLDC двигателя. |
Автор: | DimonMag [ 16 лист 2018, 15:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Більше інформації про криворізький бус та встановлений на ньому ВРД є на їх каналі https://www.youtube.com/user/igpsUkraine/videos |
Автор: | Буш [ 17 лист 2018, 06:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
irde писав(ла): Буш писав(ла): если кому интересно Мне интересно, но только все что касается заявленного двигателя, а особенно ссылки на его ТТХ. Информация о электробусе и его применении в Кривом Роге меня не интересует, кроме объяснения почему на бусе стоит асинхронник , вместо разрекламированного в статье вентильно-реактивного. А трайк у вас замечательный, никто с этим и не спорит. Буш писав(ла): вот я хвастаюсь своими работами, Вы своими знаниями, Я своими знаниями совершенно не хвастаюсь, системных знаний у меня нет. Есть выборочные , ограниченные,хотя и глубокие, но на их основе невозможно давать советы и рекомендации, тем более платные. но упрекаете меня в незнании))) я кстате никогда и наговорил о том что я разбираюсь в электро.приводе. Для этого и присутствую на форуме да бы почерпнуть знания. П.С. обожаю бесплатные консультации) |
Автор: | budivelnik [ 24 груд 2018, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Буш писав(ла): Я к стате договорился о встрече с автором поста с фейсбука, если кому интересно - велкам!. 1Як пройшла зустрічОн на этих выходных будет в Киеве. 2 Є щось новеньке по питанню ціна/ТТХ їх двигун/контролер? |
Автор: | Буш [ 24 груд 2018, 23:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
встреться неудалось, он раньше с киева уехал, потом договорились на ЧПУ выставке, но туда я приехал с температурой 38, побыв там 20 мин уехал, созвонится неудалось, потом была больничка, счас египет, потом НГ... В фейсбуке чел регулярно постит статьи. Как захочет выйти на моих перевозчиков сам на связь выйдет. |
Автор: | MDN [ 25 груд 2018, 02:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
Видео по теме (мотор-колесо скутера): а тут видео покатушек на ВИД скутере: |
Автор: | irde [ 25 груд 2018, 10:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вентильно-реактивные двигатели |
MDN писав(ла): а тут видео покатушек на ВИД скутере: Не вводите людей в заблуждение, ВИД не был подключен, скутер ехал на переднем китайском . Но даже если бы он поехал именно на ВИДе , что тут такого удивительного. ТТХ мотора не представлено, обсуждать нечего. Разве что журналистам показать , что бы те раздули муху до размеров слона. Типа в Укр. изобрели новый двигатель, которого даже у Маска нету |
Сторінка 2 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |