Поточний час: 24 трав 2024, 19:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24410Повідомлення 15 лип 2016, 12:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А причем здесь рекламщики? Как они могут повлиять на наши измерения? Мы сами себе создаем правила, причем так, как считаем нужным и правильным.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24471Повідомлення 17 лип 2016, 10:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Михалыч, а кто ставил АС-50 на электромобиль?


Игорь Корхов ставил на прототип...





А в штатах вообще много кто.

................
....Да, для американцев этот мотор -РОДНОЙ и потому, самый модный асинхронник,
...на этом же ролике, на этом шасси с этим мотором работал Игорь Корхов с немецкими коллегами, но, был слегка разочарован. Так момент 164 ,6 НМ , при умеренных ( как и на бОльших) токах, при напряжении115 вольт , с нуля то оборотов, только на рекламном графике, но, в реале, только после некоторого разгона. Так, именно на изображённом 400 килограмовом шасси , буксует , но с пригруженным передком , не может тронуться и на малый подъём. ...
По мнению Корхова АС 50 , моментом с нуля уступает и аналогичному нашему, перемотанному на славянку . Это так,......- для информации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24473Повідомлення 17 лип 2016, 10:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На днях измеряли тяговое усилие на бусике , получили с места 375 кг , при радиусе колеса 0.32 м и редукции 3,9 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24480Повідомлення 17 лип 2016, 12:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
MiViK писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Михалыч, а кто ставил АС-50 на электромобиль?


Игорь Корхов ставил на прототип...





А в штатах вообще много кто.

................
....Да, для американцев этот мотор -РОДНОЙ и потому, самый модный асинхронник,
...на этом же ролике, на этом шасси с этим мотором работал Игорь Корхов с немецкими коллегами, но, был слегка разочарован. Так момент 164 ,6 НМ , при умеренных ( как и на бОльших) токах, при напряжении115 вольт , с нуля то оборотов, только на рекламном графике, но, в реале, только после некоторого разгона. Так, именно на изображённом 400 килограмовом шасси , буксует , но с пригруженным передком , не может тронуться и на малый подъём. ...
По мнению Корхова АС 50 , моментом с нуля уступает и аналогичному нашему, перемотанному на славянку . Это так,......- для информации.

Опять начинается...
Момент на старте можно получить чуть ли не из любого двигателя, но это не показатель!!!
Нужно чтобы этот момент не обваливался сразу же как начнут расти обороты (хоть это зависит от напряжения) и самое основное какие потери в двигателе при максимальном токе !!!

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24483Повідомлення 17 лип 2016, 14:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав , прокомментируй ЭТОТ , по моему бред !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24496Повідомлення 17 лип 2016, 17:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Момент это произведения тока на количество витков в обмотке!
Спорить будете?

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24497Повідомлення 17 лип 2016, 17:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1076
Вячеслав М писав(ла):
получили с места 375 кг

...300 ньютонов! Очень "жирно"! Только знать-бы как и на сколько он падает с оборотами. Подозреваю,
что спад приличный, потому как сами говорили (освежил в памяти Вашу тему) ,что подъёмы слабенько берёт, да и 80-85 с трудом :cry: На какие обороты и напряжение мотался мотор и шо за "полюсность" у него?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24500Повідомлення 17 лип 2016, 17:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Момент держится до 1400 - 1500 об/мин.
Мотор 4х полюсный.
Расчет при намотке велся исходя не из питающего напряжения, а из минимально достаточной тяги необходимой для перемещения более чем 2х тонного авто через редуктор 3.9 к 1
Индукция, а соответственно и потери завышены...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24501Повідомлення 17 лип 2016, 17:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вес бусика без пассажиров - 2640 кг . Вчера выездил практически полный бак по Киеву . Расход- 150 АЧ , при среднем напряжении 150 В . Итого 22,5 кВтч на 105 км , или 214 Втч/км или 81 Втч/км*т .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24522Повідомлення 17 лип 2016, 20:45 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1061 Подякували 1076
MiViK писав(ла):
Момент держится до 1400 - 1500 об/мин.

Эту информацию я запомню , даже где нибудь сохраню. :D
MiViK писав(ла):
Индукция, а соответственно и потери завышены...

Когда вы уже сделаете мотор с ровной полкой до... э-э ...тышш пяти?! :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24523Повідомлення 17 лип 2016, 20:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну нельзя же свою ошибку в расчёте и изготовлении негодного мотора, возводить
в обязательное свойство всех моторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24524Повідомлення 17 лип 2016, 20:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
Эту информацию я запомню , даже где нибудь сохраню. :D

Кто ж Вам запретит :? Она как бы и здесь сохранена.
Инженер писав(ла):
Когда вы уже сделаете мотор с ровной полкой до... э-э ...тышш пяти?! :P

Это без проблем, как только возникнет такая необходимость.
Полка момента зависит от питающего напряжения...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24623Повідомлення 20 лип 2016, 01:01 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Михалыч, а завидный спортивный старт электры, о котором не раз упоминалось, это сколько секунд до сотни??
насчет экономичности привода в разгоне можно провести несложный тест:
при одинаковой постоянной мощности с батареи (скажем 10квт) засекаеться время разгона до 50/75/100 км в час. у кого время/масу меньше - у того и привод лучше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24624Повідомлення 20 лип 2016, 06:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
volod писав(ла):

....................................................насчет экономичности привода в разгоне можно провести несложный тест: -при одинаковой постоянной мощности с батареи (скажем 10квт) засекаеться время разгона до 50/75/100 км в час. у кого время/масу меньше - у того и привод лучше
.......................
Мне думается , что экономичноать определяют не в разгоне, а на дистанции....И , почему, именно с 10ти квт.? Можно, " при одинаковой постоянной мощности", начиная с 3х и до 100 квт.. Тогда "ЛУЧШИМИ"ПРИВОДАМИ окажутся
все. И все будут довольны! Но , зачем ? Разве, что , от НХД ?...................
Что до динамики разгона: до 50ти -до 5 секунд, но до сотни? ...- Однажды разогнался, но, пока , одним глазом на дорогу, а другим на приборы, то , влетел в ТАКУЮ ЯМКУ! ,...., что , больше не буду! Моя передняя подвеска "СЗД" - прочна , но короткоходна, и на высокие скорости по ямочному асфальту не рассчитана.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24634Повідомлення 20 лип 2016, 12:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6754 Подякували 2489
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А по-моему Михалыч увиливает от соревнований по Житомирской трассе!

Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group