Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 21 із 32 |
Автор: | DeLike [ 13 лист 2017, 02:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
-=TRO=- писав(ла): А то вон не давно Дуюнов заявил что эффективность и КПД это разные понятия, а я прям постеснялся спросить в чем разница, чтобы в очередной раз на грубость не нарыватся. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.msg1210836;topicseen#msg1210836 Хоть и у немцев КПД называют "Effizient", что в переводе эффективность, объясню что подразумевал Дуюнов, где по ссылке на транспортру спросили, где +30% КПД, а он ответил, эффективность и КПД не одно и тоже, не надо заниматься подменой понятий. Смотрим старое видео с примером: С уважением, Александр. |
Автор: | -=TRO=- [ 13 лист 2017, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
DeLike, мало кто что подразумевает, подменяя общепринятые понятия своими можно такого понарасказывать..... В словарях КПД и эффективность "синонимы", и эффективностью называют КПД не только немцы, на английском тоже так. Если вы как и Дуюнов считаете что эффективность что то другое и выражается в других цифрах (отличных от КПД), и графики этой эффективности отличны от графиков КПД, то объясните нам пожалуйста, а то по видео это ни разу не очевидно. Объясняет то он объясняет, только на поверку циферки не сходятся, дъявол он в мелочах. В видео Дуюнов для сравнения рисует график обычного асинхронника с 37% КПД при 40% загрузке..... Я таких плохих асинхронников ни в жизни ни на бумаге не встречал, покажите мне хоть один такой график (специально перерыл инет, нашел кучу графиков, везде КПД намного выше) |
Автор: | Михалыч [ 13 лист 2017, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Нет Коллеги , Вы меня не убедили. А замолчал я, потому, что Мы с Вами , вообще о разных проблемах : Вы, о достоинствах и недостатках моторчика Вячеслава ?, .. а я О нецелесообразности тихоходных моторов "1 : 1 " типа паровой машины и МК - вообще !............. За 200 лет технического прогресса, технари всего мира отказались от тихоходных моторов 1:1. , слишком тяжелы и громоздки. Паровой Автомобиль мог возить только свой мотор............... Теперь все моторы высокооборотны, а нужный момент и скорость, выдаёт редуктор. ....Да Ф.Порше своими МК , повернул направление прогресса "в Обратно", но , "не долго музыка играла" Теперь , даже лучшие конструкторы "МК", встраивают редукторы...................... ......Но, сколько бы ни говорил Дуюнов о КПД 87-92 %, на его рекламных велах, упорное отсутствие на них ЦИКЛОНАЛИСТА, как и обжигающая руку температура мотора, говорит о другом. ....Впрочем , заметьте , что , на рекламных Велах В. Шкондина , ЦИКЛОНАЛИСТА , тоже нет.! ?.......... ........НУ ЗАЙЦЫ ПОГОДИТЕ ! ! ! ....Вот Дима Демч. разозлится, и ВАМ -МОТОРКОЛЁСНИКАМ , своим самолётным насосником , нос утрет.! |
Автор: | ДядяВася [ 13 лист 2017, 11:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Как говорят французы - "ех, нашому теляті да вовка б з'їсти..." Михалыч, разве кто то против, чтоб сделать лучше? Просто, пути решения проблемы видим по-разному. |
Автор: | DeLike [ 13 лист 2017, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Не важно как я считаю, одно и тоже или нет. Я пытался объяснить, что подразумевал Дуюнов. Не надо на меня набрасываться с вопросами о графиках и предоставлениями чего либо. Я излагаю свои мысли. Где то могу быть не прав. Все мы люди. На счет очень низкого КПД при нагрузке 40% я не специалист в этой области, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Хотел помочь, а получилось как всегда. Откуда столько негативной энергии на форуме..... С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 13 лист 2017, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Уважаемый DeLike ! Большое спасибо за видео с Дуюновым . Я искал , не смог найти . Желающий услышать - услышит , желающий понять - поймет . Не нужно придираться к тем линиям , которые чертил Дуюнов , он на пальцах объяснял принцип получения экономии энергии . Безусловно , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств . Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах. Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения . |
Автор: | irde [ 13 лист 2017, 23:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств . Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах. Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения . Ой , да ладно вам, """высокоточные ,"""" сертифицированные приборы"" """Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд, не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke . Я почему то уверен , что нет. Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете. А уж тем более ЦА. Короче , это все отговорки. Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки. |
Автор: | AdeptusOne [ 14 лист 2017, 00:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
"Наберіться терпіння"- це вже усталений слоган Дуюнова |
Автор: | Михалыч [ 14 лист 2017, 08:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов. |
Автор: | Вячеслав М [ 14 лист 2017, 09:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
irde писав(ла): Вячеслав М писав(ла): о , я тоже очень хочу иметь конкретные цифры , но их можно получить только проведя многочисленные опыты на динамометрическом стенде , используя высокоточные , сертифицированные приборы и стандартные методики Все это требует колоссальных затрат сил , времени и средств . Обычный цикланалист для этих целей не подходит . Также не годится измерять крутящий момент с помощью кантера. А каким прибором точно измерять обороты ? Я уже не говорю о мощных источниках питания , частотных преобразователях , нагрузочных устройствах. Забейте в ГУГЛе "стенд динамометрический для электродвигателей " и посмотрите , каким должен быть нормальный стенд для объективных исследований . Сейчас команда Дуюнова и занимается этим вопросом , чтобы у недоброжелателей не было никаких поводов . Наберитесь терпения . Ой , да ладно вам, """высокоточные ,"""" сертифицированные приборы"" """Обычный цикланалист для этих целей не подходит"""" итд, не святые горшки лепят, можно подумать Вы в своей повседневной измерительной практике используете сугубо прошедший сертификацию и поверку Fluke . Я почему то уверен , что нет. Пользуетесь обычным китайским тестером, и вполне ему доверяете. А уж тем более ЦА. Короче , это все отговорки. Мотать славянку , а тем более делать двигатель с нуля , и не иметь оборудования для тестирования - это как телемастер без паяльника, или швея без иголки. Для индикаторных показаний пользуюсь китайским , для более точных - немецким или американским . Уважаемые коллеги ! С китайским показометром вы можете что-либо доказывать только соседу по гаражу . К примеру , сами китайцы для исследований используют американскую или , на худой конец, японскую технику . Для того . чтобы понять разницу между классикой и Славянкой - мне достаточно жопометра , а для того , чтобы показывать конкретные цифры серьезным дядям нужны точные и тем более сертифицированные приборы. Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр . |
Автор: | Вячеслав М [ 14 лист 2017, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов. Уважаемый Валентин Михайлович . Попробуйте в течение 10-15 минут режим старт-стоп от 0 до максимума несколько раз на своем Эдвансиде , а потом результаты измерений температуры двигателя опубликуйте . |
Автор: | Вячеслав М [ 14 лист 2017, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
AdeptusOne писав(ла): "Наберіться терпіння"- це вже усталений слоган Дуюнова Для нетерпеливых , прошу скинуться на собственный стенд , для испытания двигателей до 50 кВт . Обещаю полную прозрачность при изготовлении и расходовании средств . Карточный счет в Приватбанке и спецификацию необходимого оборудования сообщу в ЛС . |
Автор: | Вячеслав М [ 14 лист 2017, 09:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): А нелёгенький, для МК мотор, обжигающий руку, после недолгой езды, правдивее любых сертифицированных приборов. Лично мне руку обжигает при температуре выше 60 градусов , а для классического АД - это даже не рабочая температура .(допустимая температура обмотки - 140 градусов ) |
Автор: | irde [ 14 лист 2017, 09:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Попробуйте построить механическую характеристику любого электродвигателя , используя только кантер или динамометр . Вот тут ответ http://mvwgky3uojxxi4tbnzzxa33soqxhe5i. ... #msg926495 человек сам для себя , да и не только для себя , уже все построил , выяснил, и сделал выводы. Правда не на 50 кВт, потому как ему такие мощности никчему . Сделал стенд , написал программу, которая сама все пишет и выдает графики. И судя по тому , что никто из читающих ( вполне опытных и разумных товарищей) не опроверг его метод , то все там правильно. Да , он не сертифицирован, ну и что , в первом приближении вполне допустимая точность. Во всяком случае , этот стенд на порядки точнее и прогрессивнее того , что сделал ЛИСС на своем видео. |
Сторінка 21 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |