Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Реплика Шкондина, которая будет лучше!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=1023
Сторінка 1 із 2

Автор:  Gennadiy [ 13 січ 2016, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Всем привет!
Заказываем двигатели мотор-колесо, которое будет лучше чем у Шкондина.
По всем правила, изобретение уже пере усовершенствовано, это значит что у Шкодина не будет претензий. Мы проворнее чем он.

Теперь об моторе. Основная идея, это применить литой диск как основу колеса. Внутри разместить обмотку, а на валу, вместо супорта, установить магниты, естественно все зашить от пыли и влаги но она не помеха.

Возможности, это снятие энергии при рекуперации на наши, отечественные супер конденсаторы для самозапитки, большие обороты, крутящий момент. Два контролера, вперед и назад.

Как сохранить штатную тормозную систему, пока не решено на практике но теория уже есть.

8O
Пишите те кто готов участвовать финансово, хотя цена вопроса не велика но участник проходит жесткий фейс контроль, это проверка на вшивость.

Все у нас на Украине!

Автор:  AlexT [ 14 січ 2016, 06:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Так что у вас уже заказывать или вам деньги нужны на один опытный образец))?

Автор:  Михалыч [ 14 січ 2016, 08:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Заманчиво, НО :
В. Шкондина, Я лично "разлюбил", когда он стал заверять, что энергия от КЗ щёткой соседних ламелей коллектора, не потери а приобретение повышающее КПД. ( не позволяя ЭТО повышение замерить).
Д. Дуюнова , уважаю: он сперва сделал "АСС .МК", и только потом стал его рекламировать, в натуре, не пряча. Даже немцам послал для тестов.
....Реклама же не сделанного , типа : -ДАЙТЕ МНЕ ЛИМОН - Я ОСЧАСТЛИВЛЮ ВСЕХ ! - Вошла у нас в моду : Так и завод литиевых аккумуляторов, якобы уже построен , в Харьковском технопарке имени Дудки , и строится завод Солнечных Батарей в Александрии, ИТД ИТП !
.......Да , простит меня Геннадий, но, единственный то опытный образец, для убедительной демонстрации "плодотворной дебютной идеи", можно было бы и ЗА СВОИ КРОВНЫЕ построить. "На голый крючёк - не клюёт" !

Автор:  Вадим [ 14 січ 2016, 09:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Михалыч, можно Вас попросить об ссылке на то заверение Шкондина, об энергии от КЗ щёткой соседних ламелей... Я так понимаю речь шла об токе замкнутом в ветке якоря..?

...

Gennadiy, "..., которое будет лучше чем у Шкондина. ..." Чем луше?, он и так чуть ли не сверх 100% КПД показывал.

Чем докажите серьёзность своих намерений ?

Где кто конкретно его изготавливает, по каким собственным (опытным или теоретическим) наработкам, у вас только с тормозной системой вопрос на практике ?

Давайте номер карты ПБ, хоть будем знать на кого писать заявление об машенничестве в случае чего ;)

Автор:  Михалыч [ 14 січ 2016, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Вадим писав(ла):
Михалыч, можно Вас попросить об ссылке на то заверение Шкондина, об энергии от КЗ щёткой соседних ламелей... Я так понимаю речь шла об токе замкнутом в ветке якоря..?
..

Да, Вадим,ЭТО, с его же слов ,на одном из ВИДЕО ВСТРЕЧ с журналистами. Там же и о "почти 100% КПД"...
Боюсь , что подобный КПД в любом моторе с ПМ возбуждением теоретически не возможен. Любое перемещение любого металла в сильном магнитном поле - НЕ СВОБОДНО!
Если и ждать ТАКОГО, то , скорее у Дуюнова (без ПМ).

Автор:  ДядяВася [ 14 січ 2016, 11:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Немного не так. Перемещение металла - да. А вот перемещение электромагнита относительно ПМ - немного другая картина. Могут притягиваться с большей силой и пользой, могут отталкиваться, тоже с силой и пользой. Главное организовать, чтоб притягивание и отталкивание не мешало работе, а было только в плюс.

Автор:  Вадим [ 14 січ 2016, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Михалыч, раньше на заре ассинхронников, замкнутом якоре ходили щётки, после раскрутки (старта), они отключались, этот приём создавал потери ?
Вот такой мотор:




...

ДядяВася, да главное применить мотор на ПМ, ...



а уже изделие с ним, может для хозяина быть полезно сверх ожидаемой эффективности
:lol:

Автор:  Михалыч [ 14 січ 2016, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Но, Коллеги, ЭТО НЕ РАНЬШЕ, А И ДО СИХ ПОР, мощные компрессорные и насосные установки, крутятся не асинхронниками а более экономичными синхронными моторами, ...- которые, не имея пускового момента , с нуля оборотов, имеют отдельный или встроенный разгонный мотор; Асинхронный или как на фото, сериесный. Я , про них не просто слышал , а и обслуживал , как электрик.

Автор:  ДядяВася [ 14 січ 2016, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Есть еще вариант запуска очень мощных асинхронников. Чтоб избежать больших пусковых токов и не строить пусковую подстанцию, короткозамкнутый ротор размыкали и выводили на 3 щетки, а с них на 3 реостата. При старте реостат выведен на максимум, ограничивая ток в клетке, а по мере запуска перемещается вплоть до КЗ ротора.
Так вроде даже пусковой момент увеличивали, как это не парадоксально звучит.

Автор:  Михалыч [ 15 січ 2016, 11:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Это все "КРАНОВЫЕ АСИНХРОННИКИ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ" ...Там, не столько для уменьшения пускового момента, сколько для плавного набора скорости. Особенно с поднятым грузом, в несколько тонн.

Автор:  ДядяВася [ 15 січ 2016, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Имелось в ввиду именно улучшение пусковых характеристик мощных моторов. Представьте запуск мотора коловатт 100 - при прямом включении пусковой ток которого раз в 5 выше номинального, а такой нужный момент падает раза в 2. Другое дело с фазным ротором (картинка ниже):

Додаткові файли:
Фазный ротор.png
Фазный ротор.png [ 30.08 КБ | Переглядів: 5548 ]

Автор:  Вадим [ 16 січ 2016, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Gennadiy писав(ла):
С невеждами общение бессмысленное.

Тему закрою и сделаю выводы.

Пока не поставим на конвеєр делится с вами новостями смысла нету, а реальным продукт тем более!

С удовольствием добавил бы видео испытания вашего мотора в свой плей лист по Шкондину; https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yiE7BJ9rcm
Вдруг у Вы удачнее других...



желаю Вам завалить рынок своим "реальным продуктом"

Автор:  voraks [ 16 січ 2016, 13:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Gennadiy писав(ла):
С невеждами общение бессмысленное.

Тему закрою и сделаю выводы.

Пока не поставим на конвеєр делится с вами новостями смысла нету, а реальным продукт тем более!


Увы, на вы изначально не правильно поступили - сразу начали просить. Скажите конкретно в цифрах, сколько вы вложили в данный проект? У меня тоже есть ряд проектов, как малобюджетных, так и затратных. Но тем кому я предлагал поучаствовать, показывал что уже мною приобретено и на какую сумму, и что еще необходимо приобрести и на какую сумму. Дальше уже человек сам решал - интересно или нет. И просил я не деньгами поучаствовать, а комплектующими/материалами.
А просить деньги без прототипа, пусть даже сделанного на коленке - пустая трата времени, ибо реальный партнер/спонсор хочет понять во что он вкладывает деньги.

Автор:  Михалыч [ 17 січ 2016, 08:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!

Коллеги, ну с Ген.напёрсточником всё ясно. Выметем , и забудем.
С идеей "МК" Шкондина, которой более 40 лет, сложнее : Сам он рассказывает о необыкновенных достоинствах Трёхмагнитного коллекторного мотора; Капитонов же пошел дальше - УЛУЧШИЛ-УВЕЛИЧИЛ ДО ШЕСТОМАГНИТНОГО !
И , о ЭВРИКА! - стало лучше-прогресс ! Но Шкондин поувольнял всю свою команду (постепенно 60 чел) , всех, кто понял , что дальнейший прогресс , увеличением числа электро магнитов , ПРИВЕДЁТ ЭТУ "ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ" к заурядному коллекторному "ДПТ" с возбуждением от "ПМ". (только с обмоткой в статоре , а магнитами в роторе.
..... Ну, ЭТО, похоже уже ясно и самому Шкондину. Но , последняя его "плодотворная дебютная идея" "ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА И МОТОРА И ГЕНЕРАТОРА " ! ! ! ЭТО УЖЕ ВЫЗОВ ФИЗИКЕ ! И замутнения чистого абсурда, попеременной работой двух полубатарей. "ОДНА РАБОТАЕТ - РАЗРЯЖАЕТСЯ, а ВТОРАЯ ОТДЫХАЕТ и ЗАРЯЖАЕТСЯ "! - Только добавляет абсурда.
......Коллега, танк , прав : никому , кроме авторов, такое не нужно и не понадобиться никогда !

Автор:  Stalker_W [ 17 січ 2016, 09:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Шкондина, которая будет лучше!



Оффтоп
Тему буду однозначно чистить. Или вообще удалю. Сейчас решим на заседании клуба.

P.S. Gennadiy вынесено предупреждение за неуважение к собеседникам.. Тема почищена и у меня на карандаше.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/