Поточний час: 28 бер 2024, 13:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35414Повідомлення 26 квіт 2017, 20:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вы не поняли, о чём Я .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35417Повідомлення 26 квіт 2017, 21:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Вы не поняли, о чём Я .


Да я понял! некому пока.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35789Повідомлення 08 трав 2017, 17:13 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Antrey писав(ла):
А якщо розмістити на обох роторах різну кількість магнітів по схемі, наприклад, в статорі обидві обмотки на 42 зуба, зовнішній ротор 56 магнітів, внутрішній на 28 магнітів, або не так радикально на ті самі 42з - 50 і 34 магнітів відповідно.
У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36012Повідомлення 10 трав 2017, 21:38 
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 73 Подякували 2
Stalker_W писав(ла):
У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...



Чи буде працювати такий мотор, ось питання...


Востаннє редагувалось Antrey 04 черв 2017, 01:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36929Повідомлення 28 трав 2017, 17:32 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36946Повідомлення 29 трав 2017, 02:05 
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 73 Подякували 2
Stalker_W писав(ла):
В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел.


Так, бачив, щось схоже на це, на відео в цій темі: viewtopic.php?f=33&t=1885
Магніти встановлені так, наче обертаються вздовж ротора. І двигун у того дядьки працює добре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36950Повідомлення 29 трав 2017, 08:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Констатирую Явный Факт ...- Заблудились : Сперва соблазнились дешевизной и массовостью АСов. Правда, после дорогих перемоток и ещё более дорогих частотников, "дорогие" ДСы с ШИМами круто-сравнительно "подешевели". Мало того, никакая массированная ЭЛЬ промовская реклама, не смогла долго удерживать МИФ, о более высоких КПД - Экономичности Асинхронников, в тяговых режимах ? ? Но , жалкий стартовый момент, принудил к использованию высоких редукций, а неизбежный, от этого, рост оборотов и частоты, добавил квадратичных потерь Фуко, вместо экономичности, потребность в водяном охлаждении ! ....Ах, да, можно и ещё улучшить Медным Ротором" и даже, ещё лучше -Серебряным !...................................................
......А может, заблудившимся, вернуться: - поставить какой нибудь старый добрый сериесник , как сделали уже тысячи самодельщиков всего мира, и будет ВАМ счастье. А, что? Не нравиться ?- тогда продолжайте мудрить над спарками- стройками - счетвёрками, ...А Я , продолжу нести не тяжёлое мне бремя непревзойдённой экономичности, при спортивной динамике разгона.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#40210Повідомлення 04 серп 2017, 17:44 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В роторе сериесника тоже наводятся токи Фуко. Ведь там тоже переменное напряжение. Только генерируемой не современной электроникой, а допотопным коллекторным узлом. Ведь при провороте ротора каждая его обмотка последовательно подключается то к одной, то к другой полярности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60716Повідомлення 14 черв 2018, 15:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...глядя на реализацию двухмоторной системы на А-классе озадачился вопросом - а как поведёт себя похожая схема,но с двумя сериесниками,питаемыми одним контроллером? Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно,на контроллере Романтика ...ну пусть 200В. Получится-ли такое-же (или похожее) дифференцирование,как и на АС-ах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60718Повідомлення 14 черв 2018, 15:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Думаю, что контроллер должен быть отдельным на каждый мотор, тогда все будет пучком.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60726Повідомлення 14 черв 2018, 15:47 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими оборотами. Думаю будет такой же эффект. Но нужно считать насколько он будет сильным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60733Повідомлення 14 черв 2018, 17:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Инженер писав(ла):
...Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно.....


Stalker_W писав(ла):
Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими.....


Че то я не понял... вы это об одном и том же сейчас?
Если да.... то как в последовательной цепи может быть разный ток?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60734Повідомлення 14 черв 2018, 17:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...не,естественно ток будет одинаков. И скорее всего при одинаковых токах менее нагруженный мотор раскрутится больше...мне так кажется.
Ещё меня смущает - будут ли сохраняться одинаковые обороты моторов ,когда они одинаково загруженны? Т.е. равномерное (или с ускорением/замедлением) прямолинейное движение.
yuri писав(ла):
контроллер должен быть отдельным на каждый мотор,

...та наверное нет - у АСов энкодеры синхронизируют моторы, а в сериесниках как?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60735Повідомлення 14 черв 2018, 17:37 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...чё-то мне кажется,что с этого роЯ не выйдет ни... :D чего...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60740Повідомлення 14 черв 2018, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все будет работать, только в этом случае электронный дифференциал будет иметь недостатки механического. Т.е. колесо, которое попало на лед, будет крутиться быстрее, соответственно его двигатель заберет больше напряжения, а второму движку остатки напруги будут создавать уже символическую тягу. Но два контроллера могут поправить ситуацию.

А еще лучше вариант (я уже когда-то предлагал) - на старте двигатели включаются последовательно, а после определенной скорости - параллельно. Так еще решается проблема больших стартовых токов. Также параллельно включать принудительно можно (и нужно), когда нужна блокировка дифференциала. Вот этом случае запросто можно обойтись одним контроллером.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group