ДядяВася писав(ла):
Повышенный крутящий момент – это хорошо, но и лишний тоже ни к чему. Там обычный момент утраивается, должно хватить.
Безусловно всё должно быть в разумных пределах, как мне кажется на этом погорела GM она использовала два двигателя примерно одинаковой мощности(судя по ширине железа) а IPM и асинхронный имеют примерно одинаковые моменты. на самом деле соотношения моментов должны быть приближены к передаточному планетарного редуктора + процент на потери.
Цитата:
Конечно, вывод можно и через сателлиты, там тоже небольшая редукция, но при этом уменьшится редукция от МГ1. Но это если делать свое, а не использовать от Приуса.
Основная редукция выполняется на главной передаче, задача планетарки распределить моменты и обороты по каждому двигателю.
ДядяВася писав(ла):
Babylon писав(ла):
Вместе с валом блокируется и планетарка превращаясь в редуктор
А вот тут подробней, пожалуйста. Во первых, это один из штатных режимов Приуса. Во вторых, в АКПП планетарных редукторов несколько, и там постоянно что-то блокируется, никого это не смущает.
Планетарный редуктор по природе своей имеет малые потери, почему в этом случае они должны возрасти? Я совершенно не в курсе.
Да планетарный действительно имеет КПД до 99% но в варианте с блокированным водилом он превращается в обычный много ручьевой редуктор с двумя точками передачи энергии в каждом ручье. Если смотреть на Приус такой вариант вполне приемлем и даже необходим для работы 3 двигателей, в нашем случае мне кажется от него лучше отказаться(я во всяком случае такое включение не рассматриваю).
ДядяВася писав(ла):
Еще один вариант по динамичному разгону авто на данной коробке - раскрутка двигателей в противофазе.
Старт, по идее, должен быть высокоэффективным, но есть недостаток - нужно время на раскрутку моторов перед стартом.
Использовать в варианте драгстера вполне реально, но экономичностью тут не пахнет.