Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Спарки электродвигателей https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=1197 |
Сторінка 9 із 10 |
Автор: | Михалыч [ 26 квіт 2017, 20:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Вы не поняли, о чём Я . |
Автор: | Babylon [ 26 квіт 2017, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Михалыч писав(ла): Вы не поняли, о чём Я . Да я понял! некому пока. |
Автор: | Stalker_W [ 08 трав 2017, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Antrey писав(ла): А якщо розмістити на обох роторах різну кількість магнітів по схемі, наприклад, в статорі обидві обмотки на 42 зуба, зовнішній ротор 56 магнітів, внутрішній на 28 магнітів, або не так радикально на ті самі 42з - 50 і 34 магнітів відповідно. У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...
|
Автор: | Antrey [ 10 трав 2017, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Stalker_W писав(ла): У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает... Чи буде працювати такий мотор, ось питання... |
Автор: | Stalker_W [ 28 трав 2017, 17:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел. |
Автор: | Antrey [ 29 трав 2017, 02:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Stalker_W писав(ла): В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел. Так, бачив, щось схоже на це, на відео в цій темі: viewtopic.php?f=33&t=1885 Магніти встановлені так, наче обертаються вздовж ротора. І двигун у того дядьки працює добре. |
Автор: | Михалыч [ 29 трав 2017, 08:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Констатирую Явный Факт ...- Заблудились : Сперва соблазнились дешевизной и массовостью АСов. Правда, после дорогих перемоток и ещё более дорогих частотников, "дорогие" ДСы с ШИМами круто-сравнительно "подешевели". Мало того, никакая массированная ЭЛЬ промовская реклама, не смогла долго удерживать МИФ, о более высоких КПД - Экономичности Асинхронников, в тяговых режимах ? ? Но , жалкий стартовый момент, принудил к использованию высоких редукций, а неизбежный, от этого, рост оборотов и частоты, добавил квадратичных потерь Фуко, вместо экономичности, потребность в водяном охлаждении ! ....Ах, да, можно и ещё улучшить Медным Ротором" и даже, ещё лучше -Серебряным !................................................... ......А может, заблудившимся, вернуться: - поставить какой нибудь старый добрый сериесник , как сделали уже тысячи самодельщиков всего мира, и будет ВАМ счастье. А, что? Не нравиться ?- тогда продолжайте мудрить над спарками- стройками - счетвёрками, ...А Я , продолжу нести не тяжёлое мне бремя непревзойдённой экономичности, при спортивной динамике разгона. |
Автор: | Stalker_W [ 04 серп 2017, 17:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
В роторе сериесника тоже наводятся токи Фуко. Ведь там тоже переменное напряжение. Только генерируемой не современной электроникой, а допотопным коллекторным узлом. Ведь при провороте ротора каждая его обмотка последовательно подключается то к одной, то к другой полярности. |
Автор: | Инженер [ 14 черв 2018, 15:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
...глядя на реализацию двухмоторной системы на А-классе озадачился вопросом - а как поведёт себя похожая схема,но с двумя сериесниками,питаемыми одним контроллером? Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно,на контроллере Романтика ...ну пусть 200В. Получится-ли такое-же (или похожее) дифференцирование,как и на АС-ах? |
Автор: | yuri [ 14 черв 2018, 15:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Думаю, что контроллер должен быть отдельным на каждый мотор, тогда все будет пучком. |
Автор: | Stalker_W [ 14 черв 2018, 15:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими оборотами. Думаю будет такой же эффект. Но нужно считать насколько он будет сильным. |
Автор: | -=TRO=- [ 14 черв 2018, 17:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Инженер писав(ла): ...Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно..... Stalker_W писав(ла): Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими..... Че то я не понял... вы это об одном и том же сейчас? Если да.... то как в последовательной цепи может быть разный ток? |
Автор: | Инженер [ 14 черв 2018, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
...не,естественно ток будет одинаков. И скорее всего при одинаковых токах менее нагруженный мотор раскрутится больше...мне так кажется. Ещё меня смущает - будут ли сохраняться одинаковые обороты моторов ,когда они одинаково загруженны? Т.е. равномерное (или с ускорением/замедлением) прямолинейное движение. yuri писав(ла): контроллер должен быть отдельным на каждый мотор, ...та наверное нет - у АСов энкодеры синхронизируют моторы, а в сериесниках как?! |
Автор: | Инженер [ 14 черв 2018, 17:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
...чё-то мне кажется,что с этого роЯ не выйдет ни... чего... |
Автор: | ДядяВася [ 14 черв 2018, 18:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Спарки электродвигателей |
Все будет работать, только в этом случае электронный дифференциал будет иметь недостатки механического. Т.е. колесо, которое попало на лед, будет крутиться быстрее, соответственно его двигатель заберет больше напряжения, а второму движку остатки напруги будут создавать уже символическую тягу. Но два контроллера могут поправить ситуацию. А еще лучше вариант (я уже когда-то предлагал) - на старте двигатели включаются последовательно, а после определенной скорости - параллельно. Так еще решается проблема больших стартовых токов. Также параллельно включать принудительно можно (и нужно), когда нужна блокировка дифференциала. Вот этом случае запросто можно обойтись одним контроллером. Как то так. |
Сторінка 9 із 10 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |