Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Спарки электродвигателей
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=1197
Сторінка 9 із 10

Автор:  Михалыч [ 26 квіт 2017, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Вы не поняли, о чём Я .

Автор:  Babylon [ 26 квіт 2017, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Михалыч писав(ла):
Вы не поняли, о чём Я .


Да я понял! некому пока.

Автор:  Stalker_W [ 08 трав 2017, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Antrey писав(ла):
А якщо розмістити на обох роторах різну кількість магнітів по схемі, наприклад, в статорі обидві обмотки на 42 зуба, зовнішній ротор 56 магнітів, внутрішній на 28 магнітів, або не так радикально на ті самі 42з - 50 і 34 магнітів відповідно.
У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...

Автор:  Antrey [ 10 трав 2017, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Stalker_W писав(ла):
У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...



Чи буде працювати такий мотор, ось питання...

Автор:  Stalker_W [ 28 трав 2017, 17:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел.

Автор:  Antrey [ 29 трав 2017, 02:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Stalker_W писав(ла):
В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел.


Так, бачив, щось схоже на це, на відео в цій темі: viewtopic.php?f=33&t=1885
Магніти встановлені так, наче обертаються вздовж ротора. І двигун у того дядьки працює добре.

Автор:  Михалыч [ 29 трав 2017, 08:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Констатирую Явный Факт ...- Заблудились : Сперва соблазнились дешевизной и массовостью АСов. Правда, после дорогих перемоток и ещё более дорогих частотников, "дорогие" ДСы с ШИМами круто-сравнительно "подешевели". Мало того, никакая массированная ЭЛЬ промовская реклама, не смогла долго удерживать МИФ, о более высоких КПД - Экономичности Асинхронников, в тяговых режимах ? ? Но , жалкий стартовый момент, принудил к использованию высоких редукций, а неизбежный, от этого, рост оборотов и частоты, добавил квадратичных потерь Фуко, вместо экономичности, потребность в водяном охлаждении ! ....Ах, да, можно и ещё улучшить Медным Ротором" и даже, ещё лучше -Серебряным !...................................................
......А может, заблудившимся, вернуться: - поставить какой нибудь старый добрый сериесник , как сделали уже тысячи самодельщиков всего мира, и будет ВАМ счастье. А, что? Не нравиться ?- тогда продолжайте мудрить над спарками- стройками - счетвёрками, ...А Я , продолжу нести не тяжёлое мне бремя непревзойдённой экономичности, при спортивной динамике разгона.

Автор:  Stalker_W [ 04 серп 2017, 17:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

В роторе сериесника тоже наводятся токи Фуко. Ведь там тоже переменное напряжение. Только генерируемой не современной электроникой, а допотопным коллекторным узлом. Ведь при провороте ротора каждая его обмотка последовательно подключается то к одной, то к другой полярности.

Автор:  Инженер [ 14 черв 2018, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

...глядя на реализацию двухмоторной системы на А-классе озадачился вопросом - а как поведёт себя похожая схема,но с двумя сериесниками,питаемыми одним контроллером? Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно,на контроллере Романтика ...ну пусть 200В. Получится-ли такое-же (или похожее) дифференцирование,как и на АС-ах?

Автор:  yuri [ 14 черв 2018, 15:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Думаю, что контроллер должен быть отдельным на каждый мотор, тогда все будет пучком.

Автор:  Stalker_W [ 14 черв 2018, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими оборотами. Думаю будет такой же эффект. Но нужно считать насколько он будет сильным.

Автор:  -=TRO=- [ 14 черв 2018, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Инженер писав(ла):
...Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно.....


Stalker_W писав(ла):
Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими.....


Че то я не понял... вы это об одном и том же сейчас?
Если да.... то как в последовательной цепи может быть разный ток?

Автор:  Инженер [ 14 черв 2018, 17:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

...не,естественно ток будет одинаков. И скорее всего при одинаковых токах менее нагруженный мотор раскрутится больше...мне так кажется.
Ещё меня смущает - будут ли сохраняться одинаковые обороты моторов ,когда они одинаково загруженны? Т.е. равномерное (или с ускорением/замедлением) прямолинейное движение.
yuri писав(ла):
контроллер должен быть отдельным на каждый мотор,

...та наверное нет - у АСов энкодеры синхронизируют моторы, а в сериесниках как?!

Автор:  Инженер [ 14 черв 2018, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

...чё-то мне кажется,что с этого роЯ не выйдет ни... :D чего...

Автор:  ДядяВася [ 14 черв 2018, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спарки электродвигателей

Все будет работать, только в этом случае электронный дифференциал будет иметь недостатки механического. Т.е. колесо, которое попало на лед, будет крутиться быстрее, соответственно его двигатель заберет больше напряжения, а второму движку остатки напруги будут создавать уже символическую тягу. Но два контроллера могут поправить ситуацию.

А еще лучше вариант (я уже когда-то предлагал) - на старте двигатели включаются последовательно, а после определенной скорости - параллельно. Так еще решается проблема больших стартовых токов. Также параллельно включать принудительно можно (и нужно), когда нужна блокировка дифференциала. Вот этом случае запросто можно обойтись одним контроллером.
Как то так.

Сторінка 9 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/