Поточний час: 25 квіт 2024, 13:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Двигатель BLDC, 30-35кВт, 2500об/мин, 20-23кг, достойное КПД, 500$
Куплю 22%  22%  [ 11 ]
Заинтересован 61%  61%  [ 30 ]
Не куплю 16%  16%  [ 8 ]
Всього голосів : 49
Автор Повідомлення
#21848Повідомлення 18 трав 2016, 20:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Приоритетна именно, ЭКОНОМИЧНОСТЬ ! ...Когда , та же машина, с той же батареей проедет ВДВОЕ-ТРОЕ, и пробегом с одной зарядки, и и ОБЩИМ ПРОБЕГОМ С ОДНОЙ БАТАРЕЕЙ !

Двигатели на данный момент имеют КПД 70-80% поэтому рассчитывать двух-трёх кратное увеличение пробега не приходится, остаётся сделать привод более эластичным и лёгким.
Цитата:

.....Дерзайте ! И флаг Вам в руки!


Ситуация такова что взгляды на привод разные, поэтому пересечение совпадений пока не происходит.

Добавлю:

Я упоминал о материале сердечника,сегодняо удалось узнать примерную цену 65 у.е. /кг что примерно равно стоимости магнитов.

Нихрена себе цена!!!!! На мой мотор пошло около 20 кг стали из которой получился 12 кг статор , 1300$ на железо нужно:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21849Повідомлення 18 трав 2016, 21:11 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Babylon писав(ла):
Я упоминал о материале сердечника,сегодняо удалось узнать примерную цену 65 у.е. /кг что примерно равно стоимости магнитов.

Нихрена себе цена!!!!! На мой мотор пошло около 20 кг стали из которой получился 12 кг статор , 1300$ на железо нужно:)


Не обязательно слепо копировать имеющееся образцы, по моим прикидкам с учётом уменьшения габаритов и усовершенствованиям самого двигателя расход материала на магнитопровод составит 1.5-2.5кг с учётом почти 100% использования материала получается 100-150 уе что как по мне приемлемо, но есть проблема с покупкой такого малого количества материала.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21857Повідомлення 19 трав 2016, 09:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Приоритетна именно, ЭКОНОМИЧНОСТЬ ! ...Когда , та же машина, с той же батареей проедет ВДВОЕ-ТРОЕ, и пробегом с одной зарядки, и и ОБЩИМ ПРОБЕГОМ С ОДНОЙ БАТАРЕЕЙ !

Двигатели на данный момент имеют КПД 70-80% поэтому рассчитывать двух-трёх кратное увеличение пробега не приходится, остаётся сделать привод более эластичным и лёгким.
Цитата:


......... Да, ! , Я в шоке ! : - Это , как , когда то, " После долгой лекции Об устройстве паровоза, .............- вопрос из зала : - А лошадей то , куда цеплять ? ? ? "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21865Повідомлення 19 трав 2016, 16:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
babac , до сих пор только следил за темой , но так и не понял , если вы сами делаете моторы - выложите ТТХ уже вами сделанных .
Интересно увидеть результаты ваших достижений , и если они действительно на уровне лучших китайских или американских я бы то же стал в очередь за вашим новым мотором, будучи уверен в достойных его параметрах .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21877Повідомлення 19 трав 2016, 22:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
irde писав(ла):
babac , до сих пор только следил за темой , но так и не понял , если вы сами делаете моторы - выложите ТТХ уже вами сделанных .
Интересно увидеть результаты ваших достижений , и если они действительно на уровне лучших китайских или американских я бы то же стал в очередь за вашим новым мотором, будучи уверен в достойных его параметрах .

На данный момент сделан один мотор на котором я сейчас катаюсь, точных замеров ТТХ не проводил, вообще постройка мотора была експерементом который в целом щитаю успешным, на данный момент буду делать другой двигатель более высокооборотистый который возможно смогу изготавливать в небольших количествах при наличии спроса, о конкуренции с крупными производителями по качеству речи не идет, цель достойный мотор за обоснованную цену мощностью около 30кВт в пике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21881Повідомлення 19 трав 2016, 23:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
babac писав(ла):
точных замеров ТТХ не проводил,

ну хоть не точные приведите , момент, обороты , кпд

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21882Повідомлення 20 трав 2016, 06:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
irde писав(ла):
babac писав(ла):
точных замеров ТТХ не провод,

ну хоть не точные приведите , момент, обороты , кпд

У будущего около 2500об.Мин не мение 120 ньтонов момента, КПД порядка 90% при околосредних оборотах и нагрузке.
У готового обороти 1700, момент более 130 ньютонов ,КПД думаю тот же


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22485Повідомлення 05 черв 2016, 11:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ukraine
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Электричка VW T4
babac, ну как успехи с постройкой bldc? Я тоже хочу сделать апгрейд своего Т4, а то мой ДС6,3 очень быстро дохнет. Уже 2 раза горел коллектор. Езжу на 120-130В, а значит чтобы юзать жвижок в номинале, это около 13 квт нагрузки. Для 1,6-1,7 тонн массы этого маловато. Мне нужно 20-25 квт номинала + кратковременный перегруз. Можем такой сделать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22493Повідомлення 05 черв 2016, 13:27 
Не в мережі

Звідки: Алматы
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Здравствуйте уважаемые электромобилестроители!
По этой теме вопрос: 1,5-2 kWt 40-100 оборотов возможно ли сделать?
Наружный диаметр колеса 385-400 мм.
Для грузовой ( "поводковой" ) электротележки гп 200-350 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22501Повідомлення 05 черв 2016, 22:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Veikob писав(ла):
babac, ну как успехи с постройкой bldcпродолжал на хочу сделать апгрейд своего Т4, а то мой ДС6,3 очень быстро дохнет. Уже 2 раза горел коллектор. Езжу на 120-130В, а значит чтобы юзать жвижок в номинале, это около 13 квт нагрузки. Для 1,6-1,7 тонн массы этого маловато. Мне нужно 20-25 квт номинала + кратковременный перегруз. Можем такой сделать?

Сейчас занимаюсь подготовкой ЗАЗа до виставки, после продолжу роботу над мотором. По поводу номинала в 25кВт вообще возможно конечно, но пока не готов что то обещять, тот что делаю номиналом 10-15кВт , в пике под 30кВт но это пик минута- две, с воздушным охлаждением думаю это максимум, а жыдкостное охлаждение это совсем другой конструктив, дальше будет видно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22502Повідомлення 05 черв 2016, 22:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Серик писав(ла):
Здравствуйте уважаемые электромобилестроители!
По этой теме вопрос: 1,5-2 kWt 40-100 оборотов возможно ли сделать?
Наружный диаметр колеса 385-400 мм.
Для грузовой ( "поводковой" ) электротележки гп 200-350 кг.

Как по мне то мотор колесо от велосипеда будет достаточно для такой тележки, при небольшом диаметре колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22504Повідомлення 05 черв 2016, 22:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
babac, вы хоть понимаете что при 2кВт и 100 оборотах нужен момент в 190 ньютонов на метр? Это о каком МК от велосипеда вы говорите?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22507Повідомлення 06 черв 2016, 06:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писав(ла):
babac, вы хоть понимаете что при 2кВт и 100 оборотах нужен момент в 190 ньютонов на метр? Это о каком МК от велосипеда вы говорите?

Я не про 100 об.мин и 2кВт а вообще что для тележки весом 300кг киловатного колеса от велика хватит при условии что диаметр самого колеса будет тех 400мм что написал автор!!! По параетрам очень схоже но уже готово и не дорого


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22509Повідомлення 06 черв 2016, 07:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Берем киловатный конхис.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=96
Максимальный момент 25 ньютонов на метр.
С колесом 400мм у тележки будет тяга около 13кг, думаете этого достаточно чтобы тягать груз в 300кг ? Я бы с такой дрыщавой тягой даже в легкий наклончик с таким весом не сунулся, человек без мотора и то тянет сильнее. Конечно если поставить два колеса и оба форсануть по моменту в двое (кратковременно можно), то может и сойдет, впритык.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22511Повідомлення 06 черв 2016, 08:26 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
Всім привіт.
Вибачаюсь, що трохи не в тему.
На Вашу думку, яка була ідея автора, що він компонував 4 BLDC на один вал?
Дякую.
Зображення

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 65


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group