Поточний час: 19 квіт 2024, 18:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#23325Повідомлення 21 черв 2016, 21:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Prokurat писав(ла):
Вадим писав(ла):
Стесняюсь спросить , магнитодиэлектрик где продают , для таких целей ? Или самому ферриты толочь а потом спекать с обмоткой внутри ?


У ферритов низкий предел насыщения.
Если взять например карбонильное железо смешать с эпоксидкой (или бакелитовым лаком из советских учебников) получим диэлектрик.
Хочу еще попробовать распыленное железо или его смесь с карбонильным. У него зерно больше, но для частоты работы двигателя будет нормально.
Основная проблема - это низкая . Для ее увеличения нужно увеличить количество железа в полученном материале. У меня пока получилось 91% железа, 9% эпоксидки.
Уплотнять материал можно за счет ультразвука, прессования, вакуумирования. Также увеличивается магнитопроводимость при временной подаче магнитного поля на жидкую смесь.


А если частота коммутации будет в килогерцах
Додаткові файли:
576 KHz on 3000 RPM.JPG
576 KHz on 3000 RPM.JPG [ 166.66 КБ | Переглядів: 1567 ]

, магнитопроницаемость ферритового статора будет достаточна ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23327Повідомлення 21 черв 2016, 21:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Диэлектрик в замесе с железом добавляет распределенный зазор. А это ну очень сильно ухудшает параметры двигателя. Например если путь замыкающего магнитного поля из катушки в катушку будет 40мм, то при 10% заполнении диэлектриком это добавит 4мм распределенного зазора, магнитное поле из которого будет сифонить с поверхности сердечника вместо того чтобы концентироватся в рабочем зазоре между ротором и статором. Так что мое мнение: Пластины железа должны быть цельными вдоль путей магнитопровода, как можно более тонкими и с хорошей изоляцией между пластинами для уменьшения вихревых токов в поперечной плоскости (что собственно мы и наблюдаем в высокоскоростных двигателях с большим ERPM). Карбонильное (химически очищенное) железо как раз применяют чтобы улучшить магниопроводимость сердечника на пути магнитного поля, и разбавлять его на этом пути магнитодиэлектриком слегка абсурдно, (по моему мнению, хотелось бы ошибатся).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23334Повідомлення 21 черв 2016, 22:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Карбонильное железо - это очень мелкий порошок. Называется так по способу его получения.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23344Повідомлення 22 черв 2016, 08:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
Диэлектрик в замесе с железом добавляет распределенный зазор. А это ну очень сильно ухудшает параметры двигателя. ..................................................................................
.....

...Ну я этого как то не совсем доганяю, но догадываюсь, что нельзя массой магнитопровода заполнять пазы, уменьшая выражение магнитных полюсов,....., с чем согласен. ........................
И вообще трудно представить саму технологию изготовления такой Формы, для заполнения её полужидкой ферромассой.............
Отсюда и предложение. Предполагая, что как материал , затвердевшая на сязующей смоле ферромасса, механической обработке подлежит.
....Значит, цельная болванка может быть просверлена, проточена и .в делительной головке, в ней могут быть простроганы или профрезерованы пазы......
Далее , как обычно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23348Повідомлення 22 черв 2016, 10:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Михалыч писав(ла):
...Ну я этого как то не совсем доганяю, но догадываюсь, что нельзя массой магнитопровода заполнять пазы, уменьшая выражение магнитных полюсов,.....,


Но может же быть сосредоточенная однослойная обмотка
Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group