Поточний час: 08 трав 2024, 09:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63799Повідомлення 09 серп 2018, 20:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
zilk писав(ла):
Одне маленьке уточнення, або акцент: напруга не відповідає за швидкість обертання колеса, за це відповідає виключно струм (який є наслідком прикладеної напруги), якщо він є і його величина відповідає завданню, то колесо буде їхати в любому випадку.

абсолютно вірно, напругою можна в даному випадку, знехтувати, так би мовити =)

а на рахунок резонансу щоб його настроїти треба треба мати 2 прилада:
генератор електричних коливань, і спектроаналізатор, також треба вміти знімати АЧХ контура=)
судячи зі всього на форумі багато дядків мудрих не знають напевне шо то таке навіть =)
ну дехто знає однозначно =)

я б якщо мав станки по намотці, попробував би, або бу колесо і мідний дріт ...
рохрахунки вмію вести =) крім ємності батарей - і то вже вмію +)))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63804Повідомлення 09 серп 2018, 21:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Громадянэ,
Я в состоянии дать ответ по всем вашим вопросам в данном сраче, если хотите, конечно, их услышать. У меня имеется только несколько замечаний и просьб:
- я не ракарский, блть, хотя этот звонарь давно мелькает перед глазами со своими прожектами на различных ресурсах, в т.ч. и англомовных,
- просьба не пытаться подловить меня на формулах и пр. - это бессмысленный идиотизм, поверьте,
- просьба засунуть себе в ж..пу утверждения типа: "вывсёврёти, утебяничегонет, лжэцненавижуаферистов, впариваештуфтунаивнымлисапедистам, и т.д., я не могу позволить выколоть себе глаза, чтобы не видеть то, что лежит передо мной на столе,
И наконец, главное - МНЕ НЕ НУЖНЫ СПОНСОРЫ, я ничего никому не впариваю, ни даром, ни за деньги, разве что за большие деньги, каких ни у кого из здесь присутствующих нет и не будет никогда, уж извините..
Идея материализовалась совсем недавно, поэтому глупо требовать показать что-то работающее "прямо щас и пи...дец", но путь к этому был длинный, то, что упоминал ДядяВася, а также и многое другое, исследовалось досконально и вдумчиво более 10 лет.

Ну пока всё, на всякий случай прощаюсь (подозреваю, что мои просьбы уйдут в вакуум), и если вдруг, в недалеком будущем увидите в продаже какой-нибудь супердвигатель с логотипом "ZILK", "Made in USA", помните - и вы причастны каким-то левым боком к его появлению...
Спасибо за приятное общение! :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63806Повідомлення 09 серп 2018, 21:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Меня бы больше устроило так - вот авто (или велосипед), он круто работает, и можете в этом убедиться. Как и почему не скажу - военная тайна, после патентования узнаете. А все до этого - не более чем слова.

А насчет USA, тоже мне напугал. Там таких ждут, особенно если идея стоящая. Чем это заканчивается, можно поинтересоваться на примере других, начиная с Виктора Шаубергера (тоже, кстати, изобретатель двигателя).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63808Повідомлення 09 серп 2018, 22:04 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Я так и не понял: для чего эта творческая вспышка мелькнула...
Ракарский хоть впаривает лопухам чертежи вечных двигателей, а этот непонятно чего и зачем хотел. Просто бурных аплодисментов ни за что? Такое тоже встречается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63809Повідомлення 09 серп 2018, 23:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
дідо Шаубергер гарні речі про властивості води показав всім, особливо сплави дерева з гірських лісів(по лісосплавам), а його двигун і досі маловідомий...читав книжку, і дивився "Понимать природу и подражать ей"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63813Повідомлення 10 серп 2018, 05:33 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
faynuy писав(ла):
дідо Шаубергер ... його двигун і досі маловідомий..

Его двигатель инженерам неизвестен потому, что такого двигателя никогда не было.
А вот ракарские горы статей по этому двигателю наплодили. Такой же чепухи, как и про неизвестные изобретения Тесла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63815Повідомлення 10 серп 2018, 08:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Непонятно, зачет было поднимать волну, если не в состоянии ответить на простые вопросы?
А без ответа осталось:
Что значит отсутствие индуктивности? Ведь простой обрезок провода - это уже индуктивность. Чтоб индуктивность отсутствовала, длина провода должна быть равна нулю. Тогда действительно, ничего не наведется в отсутствующем проводнике.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63816Повідомлення 10 серп 2018, 08:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
ДядяВася писав(ла):
Что значит отсутствие индуктивности? ... Чтоб индуктивность отсутствовала, длина провода должна быть равна нулю.

В копилку знаний, необязательно, чтоб длина проводника была нулевой:


Додаткові файли:
безинукт.jpg
безинукт.jpg [ 12.5 КБ | Переглядів: 3859 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63818Повідомлення 10 серп 2018, 09:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не\нужно\перекручивать\суть.
данный\вид\намотки\действительно\не\имеет\индуктивности\.
Но\в\двигателе\ее\применить\не\возможно\,такая\намотка\не\способна\вызвать\его\вращение.
Так\как\происходит\компенсация\сил.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63821Повідомлення 10 серп 2018, 09:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
irde писав(ла):
не\нужно\перекручивать\суть.

Читайте внимательно сообщение. Я привёл цитату, на которую собрался отвечать. И привёл всего лишь пример безиндуктивной намотки, не более того. Как применить этот пример - уже вопрос вероисповедания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63825Повідомлення 10 серп 2018, 09:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вы\вырвали\цитату\из\контекста\.
А\контекст\подразумевает\применение\обмотки\не\имеющей\индуктивности\именно\в\эдвигателе.
Задрали\уже\своим\бифиляром\,суют\его\куда\ни\попадя\,приписывают\ему\волшебные\свойства\,а\суть\не\понимают.


zilk,
я\так\понимаю,вы\слились.
Если\вы\собрались\опровергать\Фарадея,Ампера,Лоренца,Ленца,и\еще\дюжину\классиков,то\учитесь\держать\удар.
В\противном,вы\выглядите\школо-ло.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63826Повідомлення 10 серп 2018, 10:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
irde писав(ла):
вы\вырвали\цитату\из\контекста\.
А\контекст\подразумевает\применение\обмотки\не\имеющей\индуктивности\именно\в\эдвигателе.
Задрали\уже\своим\бифиляром\,суют\его\куда\ни\попадя\,приписывают\ему\волшебные\свойства\,а\суть\не\понимают.

Если вы так считаете - пусть будет так. Завидная настойчивость. :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63828Повідомлення 10 серп 2018, 10:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
ДядяВася писав(ла):
Непонятно,
Что значит отсутствие индуктивности?

напевно він мав наувазі відсутність опору індуктивності,(опору реактивного)
а взагалі то при резонансі напруги (послідовний резонанс) реактивний опір контура дорівнює нулю. А повний опір - рівний активному опору кола.
тобто при даному резонансі ми зменшуєм реактивний опір і це дає змогу добитися більшої добротності


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63832Повідомлення 10 серп 2018, 11:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40
Привет, парни, если вы думаете, что я слился, то вы ошибаетесь - я никогда не сливаюсь а просто отхожу в сторону, когда перестаю видеть смысл биться головой об стену.

Теперь по сути, для ДядиВаси: Вы утверждаете, что даже кусок провода имеет индуктивность - и Вы совершенно правы! Если пойти немного дальше, то можно сказать, что два провода, могут уже больше - они могут иметь индуктивность, а могут ее и не иметь. А теперь подумайте мысль о том, что могут иметь три или четыре(!) индуктивно связанных провода? подумали? правильно, ничего не приходит в голову. По этой причине, я так думаю, нет смысла делать глобальные выводы о том, чего не можете осознать на данный момент.

По поводу опровержения учений классиков электродинамики Фарадея, Ампера, Лоренца, Ленца -
ну я же не настолько наивный и тупой, чтобы этим заниматься, более того, я строго следую их канонам и всячески одобряю. Я маленький человек, и не имею никаких личных претензий, например к Ленцу, но всю свою сознательную жизнь, пытаюсь бороться с его наследием. :)
Я утверждаю, что правило Ленца отменить НЕВОЗМОЖНО, но, при всем к нему уважении, это правило можно ОБОЙТИ. Я, кстати, не первый, кто этим занимается - 100 и более лет назад некоторые намного более умные люди с этим успешно справлялись, но история их труд не оценила.
Пойдем далее.

faynuy писав(ла):
напевно він мав наувазі відсутність опору індуктивності,(опору реактивного)
а взагалі то при резонансі напруги (послідовний резонанс) реактивний опір контура дорівнює нулю. А повний опір - рівний активному опору кола.
тобто при даному резонансі ми зменшуєм реактивний опір і це дає змогу добитися більшої добротності


Друже, як не прикро, але резонанс тут ні до чого, система, про яку тут йде мова (мотор), по визначенню має бути широкополосною, залежність електричних параметрів цієї системи від обертів має бути МІНІМАЛЬНОЮ. Тому то і робиться все можливе не тільки щоб здихатись паразитних резонансів, але й здихатить взагалі будь-яких реактивностей.. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: И снова мотор-колесо
#63834Повідомлення 10 серп 2018, 12:02 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
faynuy писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Непонятно,
Что значит отсутствие индуктивности?

.
тобто при даному резонансі ми зменшуєм реактивний опір і це дає змогу добитися більшої добротності

Что-то революционные технические предложения сыплются непрерывно. Что-то происходит в атмосфере?
Просто постарайтесь понять, что резонанс (механический, электрический, акустический) ничего в энергетике процесса не меняет. Меняется только амплитуда колебаний, но не мощность в контуре.
Добротность контура величина неизменная. Она зависит от его конструкции, но не от прикладываемого напряжения.
Попытки как-то в лучшую сторону изменить характеристики двигателя, вводя обмотки в резонанс - пустые хлопоты. Можно разве что разрушить изоляцию при последовательном резонансе или остановить двигатель при параллельном.
Почему-то никого не тянет улучшить гвозди или гайки. Все понимают, что это уже улучшено-переулучшено до предела.
Так электродвигатель для специалиста - точно то же самое. Все в нем выверено до мелочей и ориентировано на возможности технологии.
Вряд ли в гараже на коленке удастся самоучке сделать хоть что-то равное, а существенно улучшить - пустое занятие. Гораздо полезнее изучать теорию и разбираться в существующем, уметь правильно его эксплуатировать. Тогда хоть бесконечных поломок в самоделках не будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 280 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group