leon писав(ла):
Я его включал и с холлами и без, результат один. Сегодня проверил работу на низких оборотах, количество мерять нечем но на глаз где-то 500. Ток нагрузки в среднем 1.5А /52вольта, за 10минут нагрелся до 35градусов, до 50градусов нагрелся за 25минут. Это с учётом того что тестил на улице и его обдувало ветром, и внутри на роторе стоит крыльчатка и гоняет воздух через мотор. Получается что неправильная намотка статора? Или где-то замыкание?
Сопротивление между обмотками одинаковое 0.14Ом. На корпус не звонится.
Пс. А ещё в безхольном режиме я менял местами фазные провода и во всех режимах он работал без ухудшений, только менял направление вращения. Возможно это работа контроллера. Просто раньше пробовал так делать на других моторах и оно некрутило совсем или крутило но плохо и рычало.
На мой взгляд вы зря паникуете, 1.5а 52в =78вт , то что он нагрелся от них до 50С за 25 минут это не криминал, мотор маленький отводить тепло трудно. В любом случае под нагрузкой 2000вт он 400 вт должен будет выделять в тепло ( кпд около 80%) и сильно греться (может до 80 С, маленький мотор), из них при 40А * 40а*0,14 Ом*1.2= 268 вт потерь будет приходить на медь, остальное на железо, вполне правдоподобно. Видимо лак провода и магниты держат такой нагрев.
Можете сказать каким диаметром провода и во сколько жил намотана обмотка, и соединение звезда или треугольник?