Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронный двигатель "Славянка" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154 |
Сторінка 18 із 21 |
Автор: | Вячеслав М [ 09 бер 2019, 23:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Ещё один тест по Электро Славуте . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=830 |
Автор: | SRMotor [ 10 бер 2019, 01:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
До каких оборотов работает муфта и нагрузочный АД? Спорить безсмысленно, каждый верит в свое. я верю в стоимость. Асинхрон дорог. Комерчески проиграл IPM . Т.е. у Дуюнова просто нет шансов на рынке. |
Автор: | Михалыч [ 10 бер 2019, 10:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Спорить действительно бессмысленно, если цель спора предполагает не поиск лучших решений, а только рекламу СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ, без объяснения причин, но со ссылкой на самый высокий рекламный КПД. ...........Что до "неожиданных преимуществ" АИРа 100 по сравнению с 112 м, То ЭТО утверждал и Игорь Корхов,пару лет назад, когда и с медным ротором, по экономичности " Меня обогнал". Почему? - не понимаю, но Игорю Я верю.. Повышение КПД подтверждается уменьшением тепловыделения. И меня такие результаты РАДУЮТ !.................................. Я однако убеждён, что , любой электропривод, которому необходима система принудительного охлаждения с производительностью ДВСного, имеет и реальный КПД, аналогичный ДВСному. ...Это же бесспорно , как 2х2=4 |
Автор: | Вячеслав М [ 10 бер 2019, 10:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Муфта и нагрузочный двигатель рассчитаны до 6 000 об/мин . При серийном производстве цена АД со Славянкой типа АИР112МВ8 , может быть не более 200 долл. , 132-го габарита - 330 долл. . При единичном производстве , цена увеличивается более , чем в 2 раза . По поводу шансов Дуюнова - Вы глубоко ошибаетесь (сравните относительный вес АД в мировом промышленном производстве) . На сегодняшний день более дешевого двигателя реально нет . |
Автор: | Вячеслав М [ 10 бер 2019, 10:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Михалыч писав(ла): ...Это же бесспорно , как 2х2=4 Это не бесспорно ! Система охлаждения ДВСа мощностью 100 кВт , имеет мощность около 70 кВт ( с радиатором , помпой , жидкостью , вентилятором , термостатом ) , а АД мощностью 100 кВт имеет мощность системыохлаждения около 10 кВт , и обеспечивается простым центробежным вентилятором на валу двигателя . |
Автор: | Litvin [ 10 бер 2019, 11:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Я так понимаю Михалыч имел ввиду систему охлаждения серийного электромобиля, типа Тесла, где применяется такая же громоздкая система охлаждения, что и на ДВС, ибо электродвигатель работает не в устоявшемся режиме, с максимальным КПД и теряет минимум своего полезного действия на тепло. А в переменных - разгонных режимах его КПД может быть так же низок, как и КПД ДВС, и без громоздкой жидкостной системы охлаждения его работа почти невозможна. А то ведь просто ставнивая системы охлаждения ДВС и АД, можно привести пример ДВС воздушного охлаждения, какого-нибудь бензотриммера, где даже вентилятора охлаждения нет. Но это же не говорит о том что ДВС эффективнее. |
Автор: | Olaff [ 10 бер 2019, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Я помню мы Ниву с "ужасным" асинхронником испытывали без всякого охлаждения , так вот если бы мы попробовали так сделать с родным ДВСом то он бы и 10 % не проехал а превратился бы в горячий кусок металлолома , и это при худшей динамике! Электродвигатель при этом не перегрели. |
Автор: | tank6661 [ 10 бер 2019, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Вячеслав М писав(ла): По поводу шансов Дуюнова - Вы глубоко ошибаетесь (сравните относительный вес АД в мировом промышленном производстве) . На сегодняшний день более дешевого двигателя реально нет . И все эти АД на Славянке? Не спорю,они нужны и важны и будут использоваться и дальше,но смысл переплачивать дурные деньги за пару процентов кпд? Уверен,что если взять обычный заводской асинхронник и намотать его хорошей медью по максимуму,как это делаете вы-разница со славянкой будет несущественной. |
Автор: | Litvin [ 10 бер 2019, 12:54 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" | ||
Беда Дуюнова в том, да и вообще асинхроннов, да и что нет доступных контроллеров, поэтому и применяют их там где стабильная частота, а там выгоды от совмещенных обмоток нет. А в производстве дОроги, на уралэлектро попробовали и??? Вот наши цены на асики, при том что мы хоть и первые продавцы, но не производители. Курс бакса 2,15 Поэтому Дуюнов и пошел путем не совсем честного сбора денег, введя людей в заблуждение всякими Колобками. Славянка - вторична. Первичен контроллер для асинхронника. Будет доступный - выстрелит и дешевый асинхронник, не важно с какими обмотками.
|
Автор: | DeLike [ 10 бер 2019, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Litvin писав(ла): А в переменных - разгонных режимах его КПД может быть так же низок, как и КПД ДВС, и без громоздкой жидкостной системы охлаждения его работа почти невозможна. Ага, при ~500кВт с батареи КПД такой же как у ДВС. Вы серьезно? Т.е. механическая мощность 125кВт (25% КПД) и разгон меньше 3 сек до 100км/ч у ЭМ весом 2+ тонны? Вы реально так думаете? Та если бы 75% было потерь т.е. ~375кВт, то эл.мотор расплавило бы! Прошу задумываться перед тем как писать такие громкие глупости. С уважением, Александр. |
Автор: | SRMotor [ 10 бер 2019, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Для промки и для авто, это совершенно разные моторы. Разные частоты, разная изоляция. Можем посчитать вместе материалы и техпроцесс. Для любых похожих по параметрам двигателей. Например АД тесла и БМВ ай3 . Хотя уже много раз посчитано, и надо только найти современные таблицы . Даже можно только разницу искать, сталь одинаково. Разница магниты и медь. В любом случае повторюсь. Современные двигатели одинаковой массы активных материалов , имеют одинаковые характеристики. Стоимость и количество меди в роторе, примерно равна стоимости значительно меньшего количества магнитов. Но: Отсутствует охлаждение ротора, отсутствуют енергоемкие техпроцесы заливки меди. Бандажирования ротора и т д. И нестоит сравнивать стоимость 80+$ промку примененную в авто. С нормальным авто движком. Для самодельных, одиночных машин это все круто, и можно делать вобще как угодно, так как эта работа вообще безценна и неокупаема , это Фан, это не меряется деньгами. Другое дело выйти за рамки фана, и говорить с инвестором. 99% инвесторов професионалов пошлют сразу, к экономистам. Получив все цифры, пошлют и автора. Но Фаны могут дать шанс, неособо вникая в цифры. Другое дело этот шанс использовать по назначению. Что невозможно в токсично инвесторской Раше. За годы сбора средств в Европе уже построено несколько заводов по движкам. Даже в Украине уже несколько заводов построено, и планируются новые уже именно по моторам. |
Автор: | танго [ 10 бер 2019, 15:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Это что же за новые заводы по движкам в Украине? И что за движки они намерены делать? |
Автор: | SRMotor [ 10 бер 2019, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Пока по авто тематике , вспомогательные , кондиционеры, вентиляторы, усилители руля. Поидее блдс. В основном под корпорации европейские. Доживем и мы до своего заводика , надеюсь. Ну а о перспективах. Практически 100% производителей строят свое. И несобираются покупать движки у третьих лиц. Нет смысла. Это только наши "производители" могут такое себе позволить. Так как они неконкурентны совсем, и несобираются ими стать. Они или сдохнут на свободном рынке, или продадутся. |
Автор: | Babylon [ 10 бер 2019, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
SRMotor писав(ла): Так как они неконкурентны совсем, и несобираются ими стать. Они или сдохнут на свободном рынке, или продадутся. Что бы быть конкурентным нужно соблюдения 2 моментов, первое это иметь чем конкурировать и второе иметь возможность отстоять свои интересы, ни того ни другого нет, кустарные попытки сделать туже славянку это не в счет, что касается нашего курятника то все стараются слинять как можно дальше и Дуюной не одинок, ещё пару фамилий могу назвать как пример. Относительно Славянки я уже высказывался повторюсь; прирост составляет 5-10%, но вот классическая схема может позволить более широко раскрыть возможности 3фазников. |
Автор: | SRMotor [ 10 бер 2019, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
Нет никаких 5-10% в машинном производстве. В ручной прецезионнай , возможно, но цена работы зашкалит. В машинной сборке 50-55% заполнение паза. Повысить его позволяет применение профильного провода, лазерной сварки каждого витка и т д. Класическая намотка также имеет модификации, одна из них - синусная двух или трехслойная , спокойно покрывает Славянку. Также современные алгоритмы, типа DTC , FOC с датчиками положения ротора, позволяют програмно выдавать на АД любые моменты, достижимые на данном железе, га любых оборотах. АББ частотники с DTC на любом асинхроне выдает двойной момент на нуле оборотов. Какой КПД при этом? КПД езды - 0 , машина стоит. КПД привода 98% , момент создается.. Касательно производства. Да ничего это не стоит для бизнеса. Штамп 20-30кЕвро стоит. Обмоточно втягивающие машины 50-70к. . пропитка сушка еще 20-40. Ну со всему анриалами и еврохотелками пусть млн евро. Это ничто для бизнеса. Да фиг с ним с бизнесом. Нарезать 10-50 движков на лазере, и фрезернуть корпуса. Намотать руками, снять замеры на сверх крутом стенде, показать так чтоб было всем все ясно, кто мешает? Зеленский стайл. Показываем все кроме того что реально чегото стоит. |
Сторінка 18 із 21 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |