Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронный двигатель "Славянка"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154
Сторінка 6 із 21

Автор:  kucha [ 04 лист 2015, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"




Автор:  Rakarskiy [ 05 лист 2015, 09:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Существует патент RU 2646515 (на 01.01.2013 не действует) с приоритетом от 22.07.1991 года авторов: Власова В. Г. и Морозова Н. М., патентообладатель: Научно-производственное объединение «Кузбассэлектромотор» - «Статорная обмотка двухполюсного трёхфазного асинхронного двигателя», который практически полностью соответствует последующим заявкам на патенты Н. В. Яловеги, преподавателя Московского института электронной техники, от 1995 года (по этим заявкам патенты не выданы). Получается, что первоначальная идея не принадлежит Н. В. Яловеге который везде представляется изобретателям – «российского параметрического двигателя Яловеги» (РПДЯ). Но существует патент США, выданный 29.06.1993 г. Яловеге Н.В., Яловеге С.Н. и Беланову К.А., на электродвигатель аналогичный патенту РФ 1991 года, но создать по названным патентам электродвигатель никому не удалось т.к. теоретическое описание не содержит информации об конкретном исполнении обмоток, а «авторы» не могут дать разъяснений т.к. не обладают «видением» применения изобретения.
Вышеописанная ситуация с патентами указывает на то, что «авторы» патентов не являются истинными изобретателями, а скорее всего «подсмотрели» его воплощение у какого-то практика - обмотчика асинхронных двигателей, но не сумели развить реальное применение эффекта.


Высокомоментные малошумные энергоэффективные асинхронные двигатели с совмещенными обмотками
Основные преимущества:

Меньший потребляемый ток 20-35% в зависимости от режима;
Более высокий пусковой момент на 35%;
Меньшие пусковые токи на 35%;
Больший минимальный момент на 35%;
Больший максимальный момент на 20%;
Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;
Улучшены вибро-шумовые характеристики, в среднем уровень звука ниже на 5ДБ;
Имеют повышенную надежность: сервис фактор 2,5;
КПД и cos , близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 25 до 150%;
Более «мягкая» механическая характеристика;
Большая перегрузочная способность.

Выводы
Проект асинхроные электродвигатели с совмещенными обмотками (АДСО) имеет обширные рынки в РФ и за рубежом в соответствии с IEC 60034-30.
Для доминирования на рынке асинхронных двигателей с совмещенными обмотками требуется строительство завода с годовой программой - 2 млн. двигателей и 500 тыс. шт. преобразователей частоты (ПЧ) в год.

Номенклатура продукции завода, тыс. шт.:
• АДСО автомобильные 1,5- 55 кВт
• АДСО велосипедные 0,1-5,5 кВт
• АДСО для колясок инвалидных 0,1-2,5 кВт
• АДСО электромеханических вибраторов 1-12 кВт
• АДСО электропогрузчиков 3,0-22 кВт
• АДСО лифтовые 3-18 кВт
• АДСО электроинструмента 3-22 кВт
• АДСО прочие
• ПЧ 50, 100, 200 и 400 Гц в ассортименте

ссылка на материал и как вы думаете у кого -НТПО ТЕХНОНЕФТЬ http://www.techno-oil.org/08.html

Автор:  Stalker_W [ 23 січ 2016, 14:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Для всех, кто хочет научится мотать совмещённые обмотки скоро будет платный web-семинар
Цитата:
Запланировано проведение платных Online семинаров по теории и практике применения совмещенных обмоток при капительном ремонте электрических машин.
Первый семинар будет посвящен теоретическим и общим вопросам. Предварительные заявки направлять сюда: http://goo.gl/forms/zFgDjiFsSO Стоимость участия в семинаре будет зависеть от числа участников. Собранные средства будут направлены на развитие проекта и постановку мотор-колёс в производство. Чем больше участников - тем дешевле участие. Дата и время проведения семинара будет определена по мере сбора заявок. Информация так же есть на форуме обмотчиков http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=440

Автор:  Вадим [ 05 лют 2016, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Семинар по Мотор - Колесу Дуюнова Д.А. (04.02.2016)



Автор:  Вадим [ 30 серп 2016, 18:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Мотор колесо Дуюнова без магнитов и датчиков холла - версия 2,0 :




Юрия (Романтик) Логвина упомянули , БМС его изготовления используют .

Автор:  Никола [ 30 серп 2016, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

http://abireg.ru/n_55133.html
Цитата:
Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.

«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он.

По словам господина Богатова, компания «НПО «ВТЭ» имеет долгосрочный проект производства асинхронных двигателей с совмещенными обмотками стоимостью порядка 3 млрд рублей. Однако на первом этапе оно освоит производство электрических мотор-колес для велосипедов, инвестировав в этот проект 156 млн рублей.

Как рассказал Алексей Богатов, часть строительства завода ООО «НПО «Высокие технологии энергетики» покроет за счет собственных средств. Кроме того проект готов профинансировать банк ВТБ. Проект завода уже готов и проходит экспертизу.

Он также сообщил, что у компании уже есть предконтракт на поставку 15 тыс. мотор-колес в год в Западную Европу.

«В настоящее время мы ведем переговоры и, скорее всего, заключим долгосрочный контракт с Китаем. Туда планируется поставлять 1 млн колес в год», – добавил господин Богатов.

ООО «НПО «ВТЭ» существует с 2016 года. Основной вид деятельности – производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Планирует производить в ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» мотор-колеса Дмитрия Дуюнова для электротранспорта. По собственным данным компании, аналогов продукции ООО «НПО «ВТЭ» нет ни в Росси, ни за рубежом.

Автор:  Stalker_W [ 30 серп 2016, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

"Увеличен фазный ток до 300А".
И опят вопрос на который все "асинхронщики" так и не хотят ответить - каково же получилось КПД, после такой типа модернизации?

Автор:  paskalex [ 31 серп 2016, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

https://chargedevs.com/newswire/motorsolve-online-cloud-based-electric-motor-design-software/
Цитата:
MotorSolve Online cloud-based electric motor design software

Posted August 30, 2016 by Charles Morris & filed under Newswire, The Tech.
Electric Motor

Infolytica has launched a cloud-based version of its electric motor design software.

MotorSolve Online is a subscription-based web site for designers of synchronous (brushless AC/DC, permanent magnet AC) and induction motors. It allows designers to model and perform finite element analysis (FEA) simulations to predict motor performance.

The cloud-based service uses the same automated FEA engine that powers the desktop version of MotorSolve.

The template interface is designed to make it easy to input motor specifications (number of slots/poles, OD, iron depth, magnet size, teeth, slots, etc.). The winding calculator automatically determines and ranks all balanced windings, or allows the user to create a custom winding layout.
MSO online image 1 - Template interface

The software includes an extensive materials database of conductors, magnets and steels with measured property values (magnetic permeability, electric conductivity, mass density, etc.) provided by their manufacturers.

All motor performance charts and field plots are computed online, including cogging torque, back EMF, torque vs speed, losses, current, flux density and more. An integrated reporting tool allows reports to be stored online and saved as PDF files.

Автор:  Dark_Thinker [ 28 груд 2016, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Приветствую форумчан. Ребята нужен ваш совет, попался мне в руки вот такой моторчик
Меня интересует, что с него можно получить и на какие параметры его лучше перематывать в "славянку" Он сможет работать на 3000+ оборотах? И какую мощу можно с него выдавить без ущерба для него? А вообще есть какая-то таблица по которой можно узнать габарит и высчитать по ней полученную предполагаемую мощность после перемотки?

Додаткові файли:
20161129201423.jpg
20161129201423.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 7822 ]
20161129201348.jpg
20161129201348.jpg [ 2.55 МБ | Переглядів: 7822 ]
20161129201528.jpg
20161129201528.jpg [ 1.62 МБ | Переглядів: 7822 ]

Автор:  Вячеслав М [ 29 груд 2016, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

С этого мотора на Славянке можно снять от 15 кВт номинально , при 2р=2 и оборотах более 3500 с частотником . Подойдет для работы с КПП .

Автор:  Михалыч [ 29 груд 2016, 15:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Stalker_W писав(ла):
"Увеличен фазный ток до 300А".
И опят вопрос на который все "асинхронщики" так и не хотят ответить - каково же получилось КПД, после такой типа модернизации?
..................................
.....Тут я их -асинхронщиков , понимаю. Когда то , на обшепромовских моторах писали и КПД и Соs ф, Но эти параметры имели относительную размерность,только при постоянной частоте и ~ мощности. В тяговом же моторе, когда эти параметры не постоянны, даже усреднённые, но перемноженные, ОНИ не очень презентабельны для рекламы!
. .

Автор:  Вячеслав М [ 04 черв 2017, 17:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Начинаем осваивать новую линейку тяговых асинхронных двигателей по технологии Славянка .
Додаткові файли:
P70604-100021.jpg
P70604-100021.jpg [ 1.33 МБ | Переглядів: 7470 ]

Додаткові файли:
P70604-100403.jpg
P70604-100403.jpg [ 1.19 МБ | Переглядів: 7470 ]

Это моторы 63-го , 71-го и 80-го габаритов .
Максимально с этих моторов можно получить соответственно 5 , 10 и 20 кВт , при 6000 об/мин .
Это в дополнение к уже отработанным технологиям на моторах 100-го , 112-го и 132-го габаритов .
Додаткові файли:
P70604-100159.jpg
P70604-100159.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 7470 ]

Додаткові файли:
P70604-100131.jpg
P70604-100131.jpg [ 1.45 МБ | Переглядів: 7470 ]

Автор:  Olaff [ 04 черв 2017, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Вячеслав М писав(ла):
Начинаем осваивать новую линейку тяговых асинхронных двигателей по технологии Славянка .
..................
Это моторы 63-го , 71-го и 80-го габаритов .
Максимально с этих моторов можно получить соответственно 5 , 10 и 20 кВт , при 6000 об/мин .
Это в дополнение к уже отработанным технологиям на моторах 100-го , 112-го и 132-го габаритов .
..................


А есть ли в доступе более полные данные по освоенным двигателям, особенно крутящие моменты интересуют.

Автор:  Вячеслав М [ 04 черв 2017, 21:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

На 100-м габарите при сравнении Славянки с классикой получал 160 Нм ,(на классике не более 120Нм ). На 132 габарите реально получить около 400 Нм , многое зависит от частотника.

Автор:  Вячеслав М [ 14 черв 2017, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронный двигатель "Славянка"

Первый тяговый мотор 80-го габарита на Славянке
Додаткові файли:
P70614-174546.jpg
P70614-174546.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 7375 ]

Додаткові файли:
P70614-174600.jpg
P70614-174600.jpg [ 1.18 МБ | Переглядів: 7375 ]

Расчетные параметры следующие :
мощность номинальная - 8 кВт
Мощность максимальная - 24 кВт
обороты максимальные - 6000 об/мин
крутящий момент максимальный - 40 Нм .
масса - 15 кг .

Сторінка 6 із 21 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/