Поточний час: 27 квіт 2024, 08:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43447Повідомлення 06 жовт 2017, 23:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Rakarskiy писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям.
А что за мотор у вас без магнитов? Вентильно реативный? Асинхронный? Каков принцип создания магнитодвижущей силы?


Вечных двигателей говорите, но кто и когда их видел, хотя один во франции крутится, высотой в 18м.
Стовбуненко отец шаговых моторов, все что оставили в зоне доступа это для приводов оборудования, роботототехника без них вообще невозможна, или очень дорога.
Тяговый Стовбуненко можно классифицировать как ВИД ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вся простота в компоновке, как бы симметричный и асимметричный принцип в одном флаконе , пардон, в конструкции. Магнитов нет вообще, обмотки только в статоре. Крутящий момент впечатляет. Простешую модель можно на трансах Ш образных сделать. В системе намотки устранена паразитная реактивность.

дайте ссылку на вд во франции, я такой же хочу


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43457Повідомлення 07 жовт 2017, 09:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Везде присутствует разность петенциалов...
Вот и здесь те кто хочет поговорить на счёт чужих ошибок и заблуждений нуждаются в тех кому высокие цели важнее низких целей хотябы и достигнутых.
Вот пожалуйста не стесняетесь в выражениях


:mrgreen:
А по технической части В.В-чу респект!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#43464Повідомлення 07 жовт 2017, 12:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
А по технической части В.В-чу респект!


Ну да , ну да , :) , Шкондин - он такой , если физика противоречит его взглядам , значит физика ошибается.
Если для доказательства его теории, нет соответствующих терминов - ничего страшного , придумаем свой термин - КПР ( Коэффициент Полезного РЫЧАГА) :) , (4.50") .

7.40" - ППН ( Плотность Подачи Напряжения )

12.40" - мотор- генератор , снаружи мотор - внутри генератор, за счет рычага - выигрыш .
( типичное рассуждение школьника прогулявшего физику) .

9.20" - конусные ламели и перемещающийся щеточный узел- цель - тонкая подстройка .
Да , это прогрессивное решение , но актуально было лет 50 тому назад.
Сейчас это решается нстройками с дисплея у правильных контроллеров.
( Келли, Кертис,Макс....)

Остальной бред про миллионы долларов за его патенты хоть завтра, не стал слушать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44052Повідомлення 16 жовт 2017, 15:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
а давайте по аналогии с этой темой создадим тему Вольтаж-Мощность-КПД велопривода ? и там пусть ГУРУ выскажутся: что нужно для разумного увеличения пробега на э-велике? Понятно что велик - не машина, кинул туда лишний кВтч за 150 баксофф - и все проблемы решены!
и все же:
- берем мощный - 1кВт напр. - мотор и используем его на номинальном вольтаже вполсилы? zB viewtopic.php?f=46&t=2155
- или наоборот, 360Вт-ый с 48-55В батареей?
- иные варианты?
в основном я хочу понять то что обсуждали в эксперименте на Электре-2: даст ли увеличенный вольтаж , напр. 48В 10Ач на 250Вт колесе, выгоду за счет уменьшения токов, против 24В 20Ач на 250Вт колеса, если и на том и на другом ехать 25км\ч?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44053Повідомлення 16 жовт 2017, 15:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Den81 писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям


Вечных двигателей говорите, но кто и когда их видел, хотя один во франции крутится, высотой в 18м.[з/quote]
дайте ссылку на вд во франции, я такой же хочу

http://vitanar.narod.ru/revolucio/revol ... ucio6.html

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44056Повідомлення 16 жовт 2017, 17:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Vladimirvv писав(ла):



Цитата:
Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.

все, этого достаточно)))

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44058Повідомлення 16 жовт 2017, 18:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
mr.Dream писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):



Цитата:
Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.

все, этого достаточно)))

Колесо есть,оно крутится без вливания энергии.Тут главное: правда это или нет.Если правда,то надо признать,вечный двигатель сделан.
А словоблудие,меня лично,абсолютно не волнует.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44060Повідомлення 16 жовт 2017, 18:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писав(ла):
а давайте по аналогии с этой темой создадим тему Вольтаж-Мощность-КПД велопривода ? и там пусть ГУРУ выскажутся: что нужно для разумного увеличения пробега на э-велике? Понятно что велик - не машина, кинул туда лишний кВтч за 150 баксофф - и все проблемы решены!
и все же:
- берем мощный - 1кВт напр. - мотор и используем его на номинальном вольтаже вполсилы? zB viewtopic.php?f=46&t=2155
- или наоборот, 360Вт-ый с 48-55В батареей?
- иные варианты?
в основном я хочу понять то что обсуждали в эксперименте на Электре-2: даст ли увеличенный вольтаж , напр. 48В 10Ач на 250Вт колесе, выгоду за счет уменьшения токов, против 24В 20Ач на 250Вт колеса, если и на том и на другом ехать 25км\ч?
........................
....Дима, боюсь, это непростая задача , даже для НИИ.
...Я на Электре снизил напряжение, вдвое повысив Ампер Часы, чтобы уберечь батарею от пиковых перегрузок, и не более того. ...А , в результате, увеличение динамики и даже экономичности ! и для меня было неожиданным. .....Это уже потом, я подгонял под результат теорию.
...... В любом электромоторе- взаимодействие электромагнитов между собой или с пост . магнитами. Если грубо, то на сердечнике -5см кв( железе-магнитопроводе) , для 50 герц, нужны 10 витков на вольт.( с сечением по току). Если сечения провода мало для данных токов - будет нагрев обмотки; Если же вольт больше или железа меньше, будет НАГРЕВ ЖЕЛЕЗА от перемагничивания, даже на ХХ......
И , конечно: чем выше напряжение, и меньше токи , тем меньше тепловые потери. Но, если это повышение не превысит расчётные "ВИТКИ НА ВОЛЬТ"на данных сердечниках (магнитопроводах). .............
Но, всё усугубляется импульсными амплитудами напряжений и токов.
.......Так , если ваш мотор имеет номинальную мощность 1 квт, то, это усреднённое значение 2х киловатных пиков и почти нулевых пауз..
. Нет НИИ не рассчитают, А таких экспериментаторов, как Корхов или Полтавец или Романтик - мало. Еще меньше тех кто ЭТИМ делится в Форуме. Вам надо -Вы и пробуйте , или ищите по крупицам- спрашивайте: "что-где -когда"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44061Повідомлення 16 жовт 2017, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vladimirvv писав(ла):
Колесо есть,оно крутится без вливания энергии.Тут главное: правда это или нет.Если правда,то надо признать,вечный двигатель сделан.
А словоблудие,меня лично,абсолютно не волнует.

Невнимательно читали, колесо останавливается.
Якобы для профилактики, но я думаю, для того, чтобы скрыть его невозможность крутиться бесконечно.

И еще. Двигатель - это когда с пользой что то двигает, а это едва себя может, значит, должно как то по другому называться. И тут дело не в словоблудии, а в окозамыливании.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44062Повідомлення 16 жовт 2017, 18:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
Вам надо - Вы и пробуйте , или ищите по крупицам- спрашивайте: "что-где -когда"?

так я и пытаюсь.
вот на запорожце при контакторном управлении я ехал 50 км\ч при 24В 110А путем подбора оптимальной нагрузки, ибо при уже при 36В жрал намного больше.
Сейчас я тоже самое проделываю с электровелосипедом с насосником и прямым включением. Но об этих опытах позже.
А вот с контроллерным управлением - другая ситуация. Надо экспериментировать. При моторе и котроллере на 48В на свинце я ездил при 51-44В, на лифере - при 57-52В. Результат вроде есть, но, во-первых, сильно разные источники энергии, а во-вторых, ни повысить ни понизить сильно напряжение мне рамки контроллера не дают.


Востаннє редагувалось dimademch2012 17 жовт 2017, 08:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44073Повідомлення 16 жовт 2017, 23:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012 писав(ла):
а давайте по аналогии с этой темой создадим тему Вольтаж-Мощность-КПД велопривода ? и там пусть ГУРУ выскажутся: что нужно для разумного увеличения пробега на э-велике? Понятно что велик - не машина, кинул туда лишний кВтч за 150 баксофф - и все проблемы решены!
и все же:
- берем мощный - 1кВт напр. - мотор и используем его на номинальном вольтаже вполсилы? zB viewtopic.php?f=46&t=2155
- или наоборот, 360Вт-ый с 48-55В батареей?
- иные варианты?
в основном я хочу понять то что обсуждали в эксперименте на Электре-2: даст ли увеличенный вольтаж , напр. 48В 10Ач на 250Вт колесе, выгоду за счет уменьшения токов, против 24В 20Ач на 250Вт колеса, если и на том и на другом ехать 25км\ч?


на русском форуме чупа делал стенд и проводил замеры с целью определить макс. КПД своих моторов подавая на них разное напряжение , разные нагрузки , разные скважности и углы опережения .
Он много чего там открыл, и в частности опроверг бытующее утверждение что режим 120% у инфтнеона очень расточителен.
Он на стенде доказал обратное , и высказал предположение что опережение нужно менять динамически, в зависимости от скорости и нагрузки и подтвердил это графиками со стенда.
Вот именно этот факт - непаханное поле для контроллеростроителей, с целью повышения КПД системы.

И много чего еще .
Потом часть информации с его темы исчезла, я так думаю что затронула интересы коммерсантов или он сам решил ее комерциализировать, тоесть , продавать.
Но многое еще осталось.

Если вас это интересует , идите , читайте , вникайте , общайтесь с первопроходцем.
А перекоммутируя батарею вы ничего толкового не добьетесь,тогда уж проще повышайкой пользоваться.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44074Повідомлення 16 жовт 2017, 23:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Но, если это повышение не превысит расчётные "ВИТКИ НА ВОЛЬТ"на данных сердечниках (магнитопроводах). .............
"?

Михалыч, извините , но вы снова заблуждаетесь.
Номинальное напряжение для МК 3кВт , принято считать 72В.
Эти МК есть во мнежестве вариантов обмоток , от 2 витковых ( а некоторые даже на одном витке ездили) и до 6 и более витковых.
Все они прекрасно работают от 48 до 100В, а может и больше

Вы безнадежно увязли в знаниях об коллекторниках, там вы дока , но прогресс не стоит на месте , Вам обязательно нужно почитать фак темы по устройству , принципу работы БЛДС , контроллеров ...

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?
#44075Повідомлення 16 жовт 2017, 23:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
dimademch2012 писав(ла):
я ехал 50 км\ч при 24В 110А и 56-59км\ч при 36В 250А. Но это просто был экспериментальный подбор оптимального режима мотора (передаточным числом и вливаемой мощностью).
.


ну причем тут вольты и амперы, и разные скорости к тому же?
Вы с начала определитесь чего вы хотите , приведите все к одному знаменателю, проверьте ( откалибруйте) приборы, и это , у вас единица измерения должна быть ВтЧ\км.
Не АМПЕРЫ, и не ВОЛЬТЫ , а именно ВтЧ\км.
И когда проводите тестовый заезд , обязательно туда-обратно с вычисление среднего значения , а не только в одну строну( как кое кто на особо экономичном эмобиле :) )

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 110


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group