Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Масса-Мощность-КПД ? ? ?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2132
Сторінка 2 із 3

Автор:  DeLike [ 03 жовт 2017, 15:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

В одесском ЗАЗе было 120 консерв и в лучшем случаи 90Втч/км на Славянке, просто уточняю, что это ~460кг и ~290л. Проезжали если верить ~600км или чуть больше.

Теперь к ошибкам.

Не 1000, а 100кВтч. Не 3,1 сек, а оф. рекорд 2,38 сек до 100км/ч, разгон до ста тогда 5-6 сек, ну и если втрое меньше батарея и на 300кг легче (у меня как раз 32-33кВтч и 180кг) то при расходе ~65Втч/км проедет 500км.

Я не знаю откуда растут ноги у этих 50Втч/км, но не стоит забывать, что Р100D проехала с давлением 3,2 бара при скорости 40км/ч эти 1078км так же в показательных целях, только большое НО, не сравнивайте гаражную мощность и возможность, с фирмой у которой капитализация вроде ~150 млрд $ лучшие технологии и умы мира сего.

Вот где реально есть возможность составить конкуренцию тесле это в электро евро пробеге - eTourEurope 2018, до этого были С2 и С0 категории. С2 раньше было до 250км запас и теперь до 400км и С0 без ограничения. В С2 до 250км не раз выигрывали саксо и п106е на литии, в С2 до 400км теперь ЗОЕ, а в С0 ест-но только теслы. Так вот что я скажу, проезжают за Х дней ~4500км. Соревнование на время езда+зарядка, у ЗОЕ с 40кВтч ВВБ в среднем 65км/ч, у тесл 75км/ч, естественно благодаря инфраструктуре суперчарджеров. Так вот, знаю куда можно всунуть ХХ кВтч для ХХХ км и места хватит для мощного ЗУ, будет ~400км/ч зарядки первые 80% и если считать путь например в 700км, то этот путь можно проехать быстрее чем тесла за 9 часов с учетом подзарядки!!! Вот тогда и будет громко и без инфраструктуры экспресс зарядок. Но тут полюбому нужен спонсор для участие в пробеге :(

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 03 жовт 2017, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Но, коллега , Вы однако , теоретик. Надеюсь , Вы при машине, вот и , попробуйте пожалуйста подключить ваш стартёр к аккумулятору проводочком, диаметром 1,2 мм. ( сеч. ~ 1 мм кв) Там летом ~ 50 а. .. Только все воспламеняемое уберите подальше. И расскажете что получилось - 40 градусов нагрева или плавкая вставка.?

Автор:  mr.Dream [ 03 жовт 2017, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Михалыч писав(ла):
Но, коллега , Вы однако , теоретик. Надеюсь , Вы при машине, вот и , попробуйте пожалуйста подключить ваш стартёр к аккумулятору проводочком, диаметром 1,2 мм. ( сеч. ~ 1 мм кв) Там летом ~ 50 а. .. Только все воспламеняемое уберите подальше. И расскажете какие там 40 градусов .

да стартер на холостом ходу столько потребляет )

Автор:  владимир-альянс [ 03 жовт 2017, 19:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

И не знает Дуюнов что двиг на 20 квт должен весить тонну... и его мотор-колесо не по стандартам...

Автор:  ДядяВася [ 03 жовт 2017, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

DeLike писав(ла):
… Теперь к ошибкам.
Не 1000, а 100кВтч. Не 3,1 сек, а оф. рекорд 2,38 сек до 100км/ч, разгон до ста тогда 5-6 сек, ну и если втрое меньше батарея и на 300кг легче (у меня как раз 32-33кВтч и 180кг) то при расходе ~65Втч/км проедет 500км.
Я не знаю откуда растут ноги у этих 50Втч/км, но не стоит забывать, что Р100D проехала с давлением 3,2 бара при скорости 40км/ч эти 1078км так же в показательных целях, только большое НО, не сравнивайте гаражную мощность и возможность, с фирмой у которой капитализация вроде ~150 млрд $ лучшие технологии и умы мира сего…

Про 1000 кВтч – это где?

Это не ошибка. Цифру 3,1 сек до 100км/ч выбрал как самую доказанную, потому как в инете есть и 2,5 до 100 км/ч, и 2,5 до 60 миль/ч., и еще много других. У модели 100D - 4,4 сек до100, на нее и равняемся, так как именно она проехала более 1000 км на одной зарядке (расход составил 91 Вт*ч/км). Там же я писал, что цифры предполагаемого разгона самоделки привел не в пользу теслы, потому как легкую машину (самоделку) разгонять легче, и, по-хорошему, цифры разгона должны быть такие же, как у тесты.

Пусть цифра 3,1 сек до 100км/ч не самая лучшая, но даже такая характеризует крутящий момент двигателя как более, чем достаточный. Это к тому, что коллекторным двигателем того же веса и размера достичь такого невозможно (подчеркиваю, именно до 100 км/ч, а не до 30 или 50 км/ч!). Потому как у сериесника, например, на старте и в начале движения момент может быть и больше, чем у АС, но чем выше обороты, тем его меньше и меньше. А у АС момент относительно стабилен примерно до половины мощности мотора.

Я ни в коем случае не сравниваю гаражную мощность и возможность фирмы с капитализацией 150 млрд $. Я про то, что гаражные умы далеко не всегда лучше фирменных, и рассуждения о нерасторопности фирмачей (хотя бы в той же экономичности электромобилей) не всегда уместны.

Если я не прав, то покажите мне двухтонную самоделку (желательно на сериеснике или BLDC моторе), чтоб ехала хотя бы 150 км/ч, с обычным расходом 200-250 Вт*ч/км, и экономичным расходом - до 100 Вт*ч/км (давление колес разрешаю любое удобное для экономичности).

Автор:  mr.Dream [ 03 жовт 2017, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

ДядяВася писав(ла):
коллекторным двигателем того же веса и размера достичь такого невозможно (подчеркиваю, именно до 100 км/ч, а не до 30 или 50 км/ч!)

Один раз можно :mrgreen:
почти до 300км/ч за 7 с лишним секунд :)



Автор:  ДядяВася [ 03 жовт 2017, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Ну, и сколько весят эти четыре мотора, везущие только себя и небольшую батареку? Сколько весит весь драгстер?
Так ото ж...

Автор:  Вадим [ 03 жовт 2017, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Может электротехника ещё не до конца изучена, может даже мотор-колесо Дуюнова окажется жалким по сравнению с новыми догмами в будущем(лет через 20) в электромото индустрии, пока сырьевой бизнес добычи нефти и лития не закончится.
Может в будущем КПД под 100% будет достижим и моторы будут всережимными..

Автор:  DeLike [ 03 жовт 2017, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

ДядяВася писав(ла):
Про 1000 кВтч – это где?


на первой странице, ну нолик случ дописали))
ДядяВася писав(ла):
Михалич обещает, что жуж с батареей 1000 кВт*ч проедет 2000 км.


Все остальное мое недопонимание. 1000км проехала 100D, а потом ниже разговор пошел про Р100D, вот и смешалось все в одну кучу)))

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 04 жовт 2017, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Спасибо, исправил.

Автор:  Rakarskiy [ 04 жовт 2017, 10:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Вадим писав(ла):
Может электротехника ещё не до конца изучена, может даже мотор-колесо Дуюнова окажется жалким по сравнению с новыми догмами в будущем(лет через 20) в электромото индустрии, пока сырьевой бизнес добычи нефти и лития не закончится.
Может в будущем КПД под 100% будет достижим и моторы будут всережимными..

СЕ моторы есть и в настоящем, только даже Илону Максу, не разрешено их использовать. Вот и лепит убогие АС-ники.
В СССР в свое время Стовбуненко в определенном кругу наделал переполоху. Его вариант силового мотора, образец которого он установил на свой старенький Москвич (скорее всего 401), и ездил по Ленинграду (1959 год) на одном заряде своего АКБ. Возможно что то приврали и АКБ у него был не один, но целый день он с журналюгой катался без подзарядки. Да не те скорости, не тот вес, но решением ВПК СССР часть изобретений Стовбуненко засекречены.
Я разбирал принцип не для тягового мотора, но тяговый весьма оригинален по простоте, ему магниты нах*р не нужны, единственное он не будет рекуперировать ничего. т.к. самоиндукции у него нет в принципе.

Автор:  mr.Dream [ 04 жовт 2017, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям.
А что за мотор у вас без магнитов? Вентильно реативный? Асинхронный? Каков принцип создания магнитодвижущей силы?

Автор:  ДядяВася [ 04 жовт 2017, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Rakarskiy, это Маск тебе лично жаловался? Или в интернете вычитал?

Скажи, когда уже предъявишь образец чего нибудь сверхединичного, хотя бы в игрушечном варианте, ватт на 200?
Потому как заниматься словоблудием на эту тему здесь не принято, тебя уже не раз предупреждали.

Rakarskiy писав(ла):
...Я разбирал принцип не для тягового мотора, но тяговый весьма оригинален по простоте, ему магниты нах*р не нужны, единственное он не будет рекуперировать ничего. т.к. самоиндукции у него нет в принципе.

Здесь нахрен не нужны твои рассуждения на эту тему. У асинхронника нет магнитов, а рекуперация есть. Для генерации электричества нужно магнитное поле и движение проводника в нем, при чем здесь самоиндукция?
Подучи для начала физику за 6-й клас.

Автор:  Rakarskiy [ 06 жовт 2017, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

mr.Dream писав(ла):
Опять вы со своими вечными двигателями вюду влазите? Лучше изучайте физику. А фантастику оставьте писателям.
А что за мотор у вас без магнитов? Вентильно реативный? Асинхронный? Каков принцип создания магнитодвижущей силы?


Вечных двигателей говорите, но кто и когда их видел, хотя один во франции крутится, высотой в 18м.
Стовбуненко отец шаговых моторов, все что оставили в зоне доступа это для приводов оборудования, роботототехника без них вообще невозможна, или очень дорога.
Тяговый Стовбуненко можно классифицировать как ВИД ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Вся простота в компоновке, как бы симметричный и асимметричный принцип в одном флаконе , пардон, в конструкции. Магнитов нет вообще, обмотки только в статоре. Крутящий момент впечатляет. Простешую модель можно на трансах Ш образных сделать. В системе намотки устранена паразитная реактивность.

Автор:  irde [ 06 жовт 2017, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Масса-Мощность-КПД ? ? ?

Rakarskiy писав(ла):
Крутящий момент впечатляет. Простешую модель можно на трансах Ш образных сделать.


дык чего же вы досих пор не сделали , впечатлили бы тут всех нас своим моментом :D
или только триндеть мастер

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/