alter писав(ла):
Доброго времени всем. Начну немного издалека. Достался старый АЗЛК 2140 и появилась идея переделки под электро. На канале
http://www.ELMOB.co видел, как ребята переделали Ниву 4х4 и поставили туда в качестве несущего двигателя 132м2. От них, кроме ссылки на данный форум, ничего не допросился
. И у меня, как новичка, вопрос номер 1) - каким образом запитать этот 3х-фазник от аккумуляторов? Там в видео один из парней обронил фразу, что двигатель перемотан на "Славянку". С этого вытекает вопрос номер 2) - на сколько по тяговой мощности потеряет двигатель без перемотки (новый 6100 грн., а за перемотку загнули 8500 грн., была бы схема - перемотал бы сам). Заранее благодарен.
Добрый день! Ниву мы переделывали. В основном mr.Dream ответил на вопросы, насчёт перемотанного двигателя добавлю , что после перемотки он стал подходить под напряжение 100 вольт, его максимальный крутящий момент стал 250-300 Нм ,причём при наличие более мощного контроллера можно было бы получить и бОльший момент и мощность . На Ниве используется контроллер Curtis 1238 ,96 вольт,если не ошибаюсь 550 или 600 ампер(то есть максимальная мощность в районе 60 кВт). Так что можете сравнить эти характеристики с не перемотанным двигателем.