Поточний час: 28 квіт 2024, 01:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#45151Повідомлення 07 лист 2017, 00:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Валентин Михайлович ! Задумайтесь , пожалуйста о том , почему сериесные машины постоянного тока , успешно работают на переменном токе , а шунтовые этого не могут .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45155Повідомлення 07 лист 2017, 08:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Но, скорее наоборот, весь электроинструмент , исключительно, с параллельным -шунтовым возбуждением. Потому,что сериесник не имеет ограничения макс .оборотов
и , без нагрузки, может уйти в разнос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45167Повідомлення 07 лист 2017, 14:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Увсжсемый Валентим Михайлович , у Вас мягко говоря устревшая информация . На данный момент все ведущие производители эл.инструмента массово переходят на blds моторы . Поинтересуйтесь у диллеров makita , bosh , milouoki , sparky . И Вы увидите что новые модели без щеточный двигателей . Особенно аккумуляторный инструмент , а он уже почти весь на них , и пилы для валки леса в том числе .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45180Повідомлення 07 лист 2017, 18:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня Эл.инструменты и новые и Макито и Бош, на без БЛДС, .......................
Но, объясните, какое это имеет отношение к последовательному или параллельному возбждению коллекторников?.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45196Повідомлення 07 лист 2017, 21:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
При переменном токе сириесник не идет вразнос.
Я как то крутил от 310В постоянки один двигатель от электромясорубки, у него номинальные обороты 5,5к (без нагрузки). Раскрутил я его до таких оборотов, что вырвало ламель коллетора с грохотом, оборвало держатели щеток (пластиковые) и следом за ним сорвало часть обмотки с одной секции ) не знаю, сколько оборотов для этого было нужно, но судя по звуку выше 60к (я знаю, как звучит 1кГц - частота вращения вала была больше). При том, ток я ограничивал мощной галогеновой лампой, двигатель после остановки был холодный. Разганялся он меленно, а крыльчатку охлаждения я перед этим снял, оставив голый ротор.
Так вот, в сириеснике при переменке происходит какое то асинхронное торможение, с чем связано - не знаю. Возможно, при некоторых оборотах "запоздалое магнитное поле" уже в противофазе вектору тяги при прохождении ламели ротора над полюсом статора (то, которое в асинхронниках как раз есть полезное).
А еще вспомнил, был пылесос советский Ракета какая то. Из него можно выжать больше, если питать его постоянкой. При закупоривании входного отверстия обороты набираются раза в 2-3 выше, чем от переменки, тем самым созавая вакуум больше ) Использовали для откачки воздуха при ваккумном формировании из разогретого пластикового листа, где главное было не скорость потока, а разрежение.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45200Повідомлення 07 лист 2017, 22:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
...Если на любые витки обмотки на железе , любым способом , подать импульс напряжения, то АМПЛИТУДА ТОКА ОТ ЭТОГО ИМПУЛЬСА,
ОПОЗДАЕТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ НА НЕКОТОРЫЙ УГОЛ Фи
Вот откуда и Cos Ф. и Км. ...........И прости , больше на эту тему, я с тобой двоечником, не дискутирую .

Извините, но говорить про импульс и угол это туда же, к двоечникам.

При импульсе, во время него бедет всего лишь нарастать ток линейно с нуля, никаких углов, чистая скорость нарастания зависящая от амплитуды импульса и индуктивности.

Об угле имеет смысл говорить если дать переменку, и этот угол будет зависить от индуктивности и частоты (напряжение по боку).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45201Повідомлення 07 лист 2017, 23:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , если бы, мы с вами о сути явления запаздывания тока от напряжения, или магнитной инерции, то не микросекундами же это запаздывание мерить, вы бы поняли , но, если вам, как обычно, НУЖЕН ПОВОД, для укусить? .........- я пойму . Менталитет - это серьёзно !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45212Повідомлення 08 лист 2017, 00:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Ну , если бы, мы с вами о сути явления запаздывания тока от напряжения, или магнитной инерции, то не микросекундами же это запаздывание мерить, ....

А почему бы и не в микросекундах? В углах запаздывание будет константой только для фиксированной частоты, а фиксированной частоты в транспортном применении практически не бывает. Поэтому в микросекундах как раз правильнее. И в модельных контроллерах опережение выставляется в основном именно в микросекундах, так оно стабильно компенсирует запаздывание, вне зависимости от частоты коммутации обмоток.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51933Повідомлення 11 лют 2018, 23:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
На Международной электротехнической выставке 1891 г. во Франкфурте-на-Майне, Чарльз Браун (впоследствии основавший компанию ABB) показал синхронный трехфазный генератор, собственного производства, КПД которого превышал 95%. Асинхронный трехфазный двигатель, представленный Михаилом Доливо-Добровольским, показал КПД 95%. С тех пор показатели КПД трехфазного асинхронного двигателя удалось улучшить всего на один-два процента.

Увеличение КПД в в энергосберегающих двигателях достигается за счет:
увеличения доли активных материалов – меди и стали;
использование более тонкой и высококачественной электротехнической стали;
применение вместо алюминия меди в роторных обмотках;
уменьшения воздушного зазора в статоре с помощью прецизионного технологического оборудования;
оптимизации формы зубцовой зоны магнитопровода и конструкции обмоток;
использование подшипников более высокого класса;
особой конструкции вентилятора;
http://eprivod.com/preimushhestva-i-ned ... dvigatelej


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51942Повідомлення 12 лют 2018, 00:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
По зазору нужно некоторое пояснение.
У него есть второе назначение - он еще определяет максимальный ток магнитопровода (чем больше зазор - тем больше ток насыщения). Поэтому зазор должен быть оптимальным, а не самым маленьким.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84156Повідомлення 05 черв 2019, 07:09 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Ще не маю
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Что-то тема как-то внезапно умолкла...
Все удовлетворены?

_________________
EV не розкіш


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84157Повідомлення 05 черв 2019, 07:13 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Ще не маю
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов?
- асинхронный
- коллекторный
- Блдс

_________________
EV не розкіш


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84158Повідомлення 05 черв 2019, 07:20 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Ще не маю
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Возможно ли проделать эксперимент практического сравнения моторов? Собрать 3 мотора (или больше) на разных технологиях с (почти) одинаковыми "способностями" и испытать их на эффективность в равных условиях? Например на велике?
Это доступно по цене?

_________________
EV не розкіш


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84159Повідомлення 05 черв 2019, 07:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
с правильно подобранными компанентами асинхронного привода по экономичности можно уделать и именитых производмтелей! Напомню свой опыт, и это не предел.



Думаю на трэке при 40кмч можно сделать 50втч/км при массе более тонны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#84162Повідомлення 05 черв 2019, 07:38 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Ще не маю
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
LICC писав(ла):
с правильно подобранными компанентами асинхронного привода по экономичности можно уделать и именитых производмтелей! Напомню свой опыт, и это не предел.



Думаю на трэке при 40кмч можно сделать 50втч/км при массе более тонны.


В одном из сообщений этой ветки писали, что на низких скоростях расход ээ всегда выше.
Т. Е при скорости выше 40 кмч можно получить ещё выше экономичность?
Или я не о том?

Недавно катался на Ниссане Лиф. Он на табло пишет прогноз пробега - как только увеличиваешь скорость, пробег заметно уменьшается.

_________________
EV не розкіш


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 115


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group