Поточний час: 29 бер 2024, 08:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#52365Повідомлення 16 лют 2018, 22:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 6 Подякували 37
Мій електротранспорт: Электробайк
Хочу електротранспорт: Тесла :)



_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52366Повідомлення 16 лют 2018, 23:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну так apeks в своём последнем проекте мало того что срастил ДС-3.6 и ДС-6.3 в одном приводе, так он еще и получил с них рекуперацию; плюс традиционно он управлял оборотами ТЭД без ШИМа.
Все это путем стороннего возбуждения ОВ, но что конкретно - он пока не распространяется....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52369Повідомлення 17 лют 2018, 00:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Рекуперация на сириеснике не возможна в принципе в классическом понимании ) возможна только при независимом управлении возбуждением, то есть это конверсия) Как то так)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52373Повідомлення 17 лют 2018, 08:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
А по моему независимое возбуждение это плюс. Да, дополнительный потребитель в отличие от BLDC, зато управлять просто, обмотка возбуждения намотана более тонким проводом, значит управлять можно простеньким ШИМ и не нужен ШИМ на сотни ампер. Да и не будет разноса, как при последовательном возбуждении, ведь магнитное поле всегда имеет определенное значение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52374Повідомлення 17 лют 2018, 08:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Шим для обмотки нужен на много ампер, вольтей гораздо меньше.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52376Повідомлення 17 лют 2018, 10:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Это в данном случае так (двигатель то изначально сериесник). А вообще магнитный поток зависит от числа витков и тока. Если намотать больше витков и тонким проводом, то ампер понадобится меньше для создания того же магнитного потока. В любом случае коммутируемая мощность меньше и у низковольтных транзисторов еще и
потери меньше, значит управление проще.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52377Повідомлення 17 лют 2018, 10:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если намотать больше витков и тонким проводом, то это уже будет не сериесник.

У сериесника мощность на ОВ нужна такая же, а потери будут больше, потому как падение напряжения на ключах и проводах будет соизмеримо с падением на ОВ, т.е. итоговой мощности потребуется больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52399Повідомлення 17 лют 2018, 16:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Игра стоит свеч, хотя бы потому, что имеем рекуперативное торможение. Да и контроллер есть, разработанный Владимиром http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030, может и Романтик что-то воплотил в железе, да и Михалыч экспериментировал и не только он.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52409Повідомлення 17 лют 2018, 18:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
тДа, Коллеги, сериесник может рекуперировать, и совсем не плохо. Почему у нас не получалось ? попробую объяснить в 2х словах ............
Сложную теорию Апекса: когда ток туда или обратно , то увеличивается напряжение , и тогда идёт зарядка - НЕ ПОНИМАЮ !" ...Все проще: - если при езде вашего мотора, ток разряда 100 ампер , а напряжение батареи 70 вольт, то для заряда рекуперацией, мотор должен сгенерировать большее , Для чего, на ОВ, при выключенном ШИМконтроллере, надо подать не 3 вольта-100а, а больше, от постороннего источника. Мало того, напряжение, падая при уменьшении оборотов- скорости, надо и дальше увеличивать , повышением мощности ОВ. ( отдельным низковольтным регулятором( ШИМом). Направление тока возбуждения ОВ, то же , что и при разряде, но, как только мотор сгенерирует напряжение ВЫШЕ БАТАРЕЙНОГО ! ток, пойдёт в другую сторону -НА ЗАРЯДКУ БАТАРЕИ. Но, так делали многие, и я тоже. Почему не выходило ? .......
......Потому, что: Как только сгенерированный ток пойдёт в другую сторону( на зарядку), ОН СРАЗУ РАЗМАГНИТИТ ОВ, и ток исчезнет. Выход: - зарядный ток рекуперации надо снимать не С МОТОРА , А ТОЛЬКО С ЯКОРЯ, в обход ОВ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52452Повідомлення 18 лют 2018, 18:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Не ломайте копья почем зря,рекуперацию получал на подобном ДС 3.6 двигателе,сопротивление обмоток такое же,только на 24 вольта.
Поскольку активное сопротивление ОВ раза в 3 меньше,чем ОЯ ключи на ОВ желательно с меньшим сопротивлением брать.
Перематывать ОВ не обязательно,а вот для реверса желательно раз'еденить ОВ от ОЯ (все башмаки ОВ должны быть последовательно,потери меньше будут)
Как все делалось тут.
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group