Поточний час: 29 бер 2024, 12:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 159 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3044Повідомлення 10 черв 2014, 10:03 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
У Диаза прямой привод, а это минус масса редуктора. Лошадиные силы тут не ориентир! Эта единица измерения пережиток эры ДВС и гужевых повозок. Ориентир - тяга и тяга/кг. У Диаза тяга около 20 кг. Вопрос на что ее хватит.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3046Повідомлення 10 черв 2014, 11:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Rule-X писав(ла):
У Диаза прямой привод, а это минус масса редуктора. Лошадиные силы тут не ориентир! Эта единица измерения пережиток эры ДВС и гужевых повозок. Ориентир - тяга и тяга/кг. У Диаза тяга около 20 кг. Вопрос на что ее хватит.


Простите но Вы не внимательны. Советую Вам пересмотреть внимательнее ВСЕ данные об испытаниях и параметрах вышеупомянутого электро двигателя. Дабы не вводить в заблуждение читателей форума.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3054Повідомлення 10 черв 2014, 16:15 
Ветеран руху
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ukraine-Nikopol
Дякував (ла) 2 Подякували 21
Цитата:
Простите но Вы не внимательны. Советую Вам пересмотреть внимательнее ВСЕ данные об испытаниях и параметрах вышеупомянутого электро двигателя. Дабы не вводить в заблуждение читателей форума.

Сергей прав. Но я сам виноват что не описал подробно суть моих тестов с винтом.
Так вот...
Смысл был в том чтобы нагрузить мотор и снять разные данные... ток, падение напряжения
на шине питания, тягу винта при ЭТОЙ мощности блока питания (2,5 квт - это как минимум
в 4 раза ниже, чем надо). И вообще, пронаблюдать работу и сделать выводы.
Тяга 20-24 кг - это то, что смог выдать винт при пониженных более, чем в 2 раза оборотах. На этой тяге не полетиш.
Нормальные рабочие оборты винта - 3300-3500 об/мин. А мощность, приложенная к винту должна быть 15-20 л.с.
При нормальной мощности источника питания (в будущем) я, уверен, получу тягу
60-65 кг при удельной тяге 3,1-3,5 кг/лс (это идеальный показатель).
А тягу 66-75 кг я надеюсь получить при удельной тяге 2,6-2,9 кг/лс. Это тоже довольно приличный показатель. В общем, кто знаком с авиа-, тот поймёт.
Всем спасибо за проявленный интерес !

_________________
http://www.en.net.ua/diaz


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3058Повідомлення 11 черв 2014, 09:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега, diazdiaz, Я, не понимаю тонкостей электропривода на В.Винт, в отличие от привода на колесо.
....Потому, желая Вам удачи, хочу обратить Ваше внимание на сам факт,
некоторой идентичности низкооборотного-многополюстного БЛДСа - МОТОР КОЛЕСУ, с основными его свойствами : - "чем больше полюсов, тем больше момент, но , тем меньше скорость !
Понимаю, что у В.Винта летательного аппарата, все время, после взлёта,
обороты могут быть ~ оптимальными ! , в отличие от городского электромобиля. Но , чем дальше обороты "ТД" от оптимальных, тем хуже
его КПД.
.....Конечно, Я, могу заблуждаться, но , обратите внимание на ТЕНДЕНЦИЮ МИРОВОГО АВТОПРОМА. От электровелосипедов до Теслы;
- Автопром уходит от прямого привода на колесо!
Вчерашнее вело МК, бОльшего диаметра , вытесняется сегодняшним - меньшего размера, но более мощным, с встроенным планетарным редуктором. Удачи Вам, но ОНА , не всегда , прямо по курсу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3059Повідомлення 11 черв 2014, 10:07 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Да. Михалыч как всегда не в бровь, а в глаз. Просто дешевле экономически сделать маленький но оборотистый эл. двигатель и оснастить его редуктором чем большой. Правда надежность редукторного привода меньше (опять-же рост производства в будущем :bravo: )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3060Повідомлення 11 черв 2014, 14:08 
Ветеран руху
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ukraine-Nikopol
Дякував (ла) 2 Подякували 21
Цитата:
Просто дешевле экономически сделать маленький но оборотистый эл. двигатель и оснастить его редуктором чем большой. Правда надежность редукторного привода меньше (опять-же рост производства в будущем )

-Вот Сергей на 100% высказал мою точку зрения. Я абсолютно солидарен !

_________________
http://www.en.net.ua/diaz


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3061Повідомлення 11 черв 2014, 17:15 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
А то, в обществе потребителей надежные вещи не нужны. Производство ведь остановится :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#3062Повідомлення 11 черв 2014, 17:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, Коллеги, вопрос уже не в том, КАК ЛУЧШЕ , А В ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ самой системы Эл. привода, типа МК - БЛДС, без редукции, обеспечить и стартовую тягу, хотя бы 100кг (сверх лёгкому) и скорость, хотя бы 80 кмч. ...При приемлемом КПД .
Получится ? - поздравлю первый ! и запишусь покупателем, при подъёмной цене.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#5090Повідомлення 26 жовт 2014, 21:01 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Для авто, такой мотор с вариатором не плохо подружить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#5091Повідомлення 27 жовт 2014, 09:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Подойдёт ли ваш контролёр для управления маломощными двигателями наподобие от винчестеров ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#6927Повідомлення 20 січ 2015, 16:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Коллеги, есть ли у кого какая информация по возможности покупки или изготовления на заказ неодимовых пластин с сферическим сечением для БЛДС эл. двигателя?
Дима я думаю не обиделся что я задаю вопрос в его ветке так как ему этот вопрос тоже интересен)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#9238Повідомлення 24 квіт 2015, 17:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
журнал, файл в PDF - "Авиация Общего Назначения" декабрьский номер за 2014 г.
Большая статья в нём: "Будущее с электрическим приводом" (стр.24-37) Дм.Лебедева (Никополь) о его разработках.

фрагмент
Мотор-3
В сентябре 2013 г. ко мне обратился представитель организации, которая специализируется на изготовлении электромобилей, с вопросом о том, смог ли бы я спроектировать и изготовить для этой компании BLDC-мотор особой конструкции. Это было несколько неожиданное предложение. К тому времени у меня был готов только экспериментальный Мотор-1 и я работал над изготовлением своего
Мотора-2.
К тому времени я только выложил видео изготовления моего первого мотора на YouTube и сделал свой сайт. Благодаря этой информации представитель организации и нашел меня на просторах Интернета.
В общем, он обрисовал ситуацию, и мы совместно набросали эскиз мотора, который его интересует.
Потом были договоры, непредвиденные заминки, в общем, за работу я взялся в начале декабря 2013 года.
К тому времени я уже закончил изготавливать свой второй мотор, испытал его, доработал свой контроллер и собирался испытать его с воздушным винтом, ... но неожиданное предложение оказалось весьма заманчивым. И не только финансово. Мне выпал случай проверить свои способности в изготовлении необычного устройства.
Как и при изготовлении своего второго мотора, я обращался в разные торговые и производственные организации для приобретения и изготовления компонентов агрегата. Сборку, как всегда, производил сам дома.
Самой долгой и изнурительной работой была намотка катушек статоров. На это у меня ушло около двух месяцев. В целом изготовление агрегата заняло пять месяцев, а стоимость материалов и комплектующих была эквивалента 2200 USD. Процесс создания Мотора-3 показан на видео http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3.
Первые испытания показали, что расчетные и реальные показатели идеально сошлись! Запуск мотора без нагрузки производился при питании 60V и показал ток фазы 8,3A при максимальных оборотах 1020 RPM. Был использован мой контроллер, схема которого выложена на сайте.
Датчики в моторе, естественно, не были задействованы. Тест запуска мотора также показан на видео http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor.
Об особенностях агрегата ...
Этот мотор спроектирован для работы с прямым приводом на задние колеса электромобиля, никаких редукторов. Проблема попадания пыли внутрь моторов решается за счет избыточного давления воздуха внутри корпуса. Через вводной патрубок отфильтрованный воздух от внешнего компрессора попадает внутрь корпуса, затем через отверстия воздуховодов направляется непосредственно на каждую из обмоток статора и магниты. Выход нагретого воздуха из моторов происходит через отверстия в крышках роторов.

Об электромобиле ...
Агрегат будет установлен в специально изготовленный под него четырехместный электромобиль, полная масса которого составляет около 1000 кг, а максимальная скорость – до 160 км/ч.
Запас хода на одной зарядке аккумуляторов при средней скорости достигает 300 км. Дифференцирование задних ведущих колес реализуется электронным способом.
В сентябре от этого же заказчика поступило предложение сделать два контроллера для управления мотором. Первый уже создан и в данный момент проходит испытания и настройку. Работа контроллера с Мотором-4 при питании 120 В показала хорошую работу.
Двигатель стартует практически с нулевых оборотов.
Мотор-4
В этом двигателе реализовано интересное, на мой взгляд, конструктивное решение. Особенностью его конструкции является то, что контроллер управления двигателем интегрирован в корпус самого мотора. Это обещает многие конструктивно-технические и экономические выгоды, а именно:
– отсутствует отдельный корпус контроллера как дополнительный к двигателю блок;
– радиатором для силовой части контроллера служат детали конструкции самого двигателя;
– минимальная длина соединительных проводов между двигателем и контроллером;
– упрощен монтаж двигателя на раму транспортного средства.

Мотор-3
Параметры Ед. изм. Значение
Напряжение питания В 100-150
Номинальная мощность КВт 2x34
Максимальная мощность КВт 2x45
Макс. обороты без нагрузки Об/мин. 2200
Ток на макс. оборотах без нагр. A 2x20
Крутящий момент Нм 2x200...400
Масса агрегата кг 60
Габариты мм 370 x 318 x 296
Конфигурация мотора
Полюсов статора (зубья) 36
Полюсов ротора (магниты) 48
Кол-во витков на фазу 35
Схема намотки ABCABCABCABCABCABC
Соединение обмоток фаз star
Сечение провода обмотки мм2 3
Суммарное сечение провода фазы мм2 36
Обратная связь sensored (3Hall)
Константа Kv 15
Параметры Мотора-3

Мотор-4
Параметры Ед. изм. Значение
Тип контроллера BLDC/3Phase/3Hall
Напряжение питания В 80-160
Нормальный рабочий ток А 320
Максимальный рабочий ток А 650
Тип обратной связи sensored (3Hall)
Силовые ключи MOSFET
Конфигурация схемы гальв. разв-ка управл-мост
Выходы индикации I фазы, U питания, тахометр, t° стат. и сил. части контрол.
Габариты корпуса мм 355 x 130 x 60
Параметры и конфигурация контроллера


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#9244Повідомлення 25 квіт 2015, 00:34 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Взял топик на заметку, присматриваюсь к чему-то наподобие Мотор-2 для будущего проекта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#9247Повідомлення 25 квіт 2015, 08:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Интересно получилось у Диаза установить свой мотор на авто и какие результаты?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
#9254Повідомлення 25 квіт 2015, 15:27 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
В журнале приведенном выше есть изображение рамы с установленным мотором, испытаний может еще не быть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 159 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group