Поточний час: 14 трав 2024, 01:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60195Повідомлення 07 черв 2018, 08:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно может, но все эти его 36 вольт будут состоять из 70вольтового пика импульса и ниспадающнй до почти нуля паузы -скважности, с очень плохим КПД, поскольку , во время паузы мотор работает от энергии запасённой в его индуктивности (в режиме дросселя), но магнитопровод его железа 50 -100герцовый, а несущая частота ШИМа 30 000герц.
.....Более мощный дроссель, способный полностью згладить импульсность модуляции, чтобы на мотор попадала чистая постоянка, увеличитКПД привода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60197Повідомлення 07 черв 2018, 08:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
Это что сарказм?

Ирония, смайлик забыл поставить, :)

Вадим писав(ла):
К стати я бы на своём редукторнике тоже что то померял и расказал но ваттметр с шунтом на 100А. показывает что мой 600Вт.ный контроллер выдаёт на максимуме 45А. :)) так что не все приборы объективны, некоторые считаю и реактивный ток вместо одного только активного.

Для познания истины , готов установить на ваш редукторный вел, свой ЦА.
Проверить расход и ее экономию на совместном заезде.
Заодно и проверим калибровку вашего ваттметра.
А цикланалисту я доверяю, канадцы его лет десять уже выпускают, и если бы он работал с косяками - то это давно бы вскрылись.
Но на данный момент - он образец для подражания , можно сказать идеал, хотя уже и вышедший из моды из за старого дизайна оформления.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60217Повідомлення 07 черв 2018, 10:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А я в своём, старом версия 2,3 сегодня разочаровался. .......
Выехал из Киева в 5 утра, работал отлично : на малых и больших показывал соответственно: при 40 кмч- ~42 втчкм, при50 - 48, а при 60-
58 втчкм... , но при70 -72 ! Но, когда сбавил скорость до , опять 40 кмч то ниже 70 не опустилось ? ! Но, после обнуления, начался отсчёт с 142 втчкм, и очень долго не опускается до соответствующего показания !
.....Что то в нем глючит- долго держит старые показания. Может кто то знает причину. А нет , то поставлю новый версия 2,4.
.....Потому и не смог сегодня, проверить расход, по циклоналисту, при понижении напряжения до 36 в , что бы - без скважности................
Хотя, по стрелочным приборам видно, что без скважности - экономичнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60230Повідомлення 07 черв 2018, 12:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Михалыч, удельный расход энергии в ватт-час/км Цикланалист рассчитывает с периодичностью несколько секунд, делением потребленных ватт-часов от батареи на пройденное расстояние. После сброса показаний и последущего разгона машины, первое время цифры огромные, 140-170 ватт-час/км, это затраты на ускорение, потом, при равномерном движении, падают до нормы. Мгновенный расход в ваттах при интересущей скорости нужно смотреть на первом, или втором экране, смотря как настроено.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60233Повідомлення 07 черв 2018, 12:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч, а шитдаун на сколько вольт установлен ?
Может поэтому он "глючит "?

Михалыч писав(ла):
при 40 кмч- ~42 втчкм,

Видимо вы ехали с горки ,как и в случае при спуске с Индустриального моста ,
этим весь "рекорд" и объясняется.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60244Повідомлення 07 черв 2018, 16:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
Это что сарказм?

Ирония, смайлик забыл поставить, :)

Вадим писав(ла):
К стати я бы на своём редукторнике тоже что то померял и расказал но ваттметр с шунтом на 100А. показывает что мой 600Вт.ный контроллер выдаёт на максимуме 45А. :)) так что не все приборы объективны, некоторые считаю и реактивный ток вместо одного только активного.

Для познания истины , готов установить на ваш редукторный вел, свой ЦА.
Проверить расход и ее экономию на совместном заезде.
Заодно и проверим калибровку вашего ваттметра.
А цикланалисту я доверяю, канадцы его лет десять уже выпускают, и если бы он работал с косяками - то это давно бы вскрылись.
Но на данный момент - он образец для подражания , можно сказать идеал, хотя уже и вышедший из моды из за старого дизайна оформления.

Хорошо. Надо согласовать время и место встречи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60265Повідомлення 07 черв 2018, 20:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Юрий, что такое ШИТ ДАУН ? И, пожалуйста, выложи рельев трассы
Киев-Борисполь, чтобы ориентироваться при замерах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60269Повідомлення 07 черв 2018, 21:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Юрий, что такое ШИТ ДАУН ?

Это значение установки напруги , ниже которой ЦА перестает правильно работать.
Вкладка называется Vshutdown , находится в самом конце
"продвинутого меню".

Зайдите туда и посмотрите сколько у вас выставлено.

Михалыч писав(ла):
рельев трассы
Киев-Борисполь, чтобы ориентироваться при замера


В общем , картинка уклона такая

Додаткові файли:
2018-06-07 22 14 05.jpg
2018-06-07 22 14 05.jpg [ 134.55 КБ | Переглядів: 4367 ]


перепад высот 28м , на дистанции 6 км, средний уклон около 0.5%.

Поэтому , нужно считать расход туда и обратно и выводить среднеарифметическое.
Без этого , это называется выдавать желаемое за действительное.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60275Повідомлення 07 черв 2018, 22:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
Надо согласовать время и место встречи


Скорее всего в это воскресенье , (10 .06) , около 7 утра.

вот тут

Ранчо Эль Гаучо

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.5 ... 4&t=h&z=15



Проведу очередной заезд экономии

Или же предлагай свои варианты

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60278Повідомлення 08 черв 2018, 05:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Юрий, что такое ШИТ ДАУН ?

Это значение установки напруги , ниже которой ЦА перестает правильно работать.
Вкладка называется Vshutdown , находится в самом конце
"продвинутого меню".

Зайдите туда и посмотрите сколько у вас выставлено.

Михалыч писав(ла):
рельев трассы
Киев-Борисполь, чтобы ориентироваться при замера


В общем , картинка уклона такая

Додаткові файли:
2018-06-07 22 14 05.jpg


перепад высот 28м , на дистанции 6 км, средний уклон около 0.5%.

Поэтому , нужно считать расход туда и обратно и выводить среднеарифметическое.
Без этого , это называется выдавать желаемое за действительное.

..............................................................................
Спасибо, Юрий . Но, если я правильно понял , из Киева на Борисполь уклон- 0,5%, но не с горы, а на подъём ?..................
.......А ШитДаун у меня стоит -10 в ( он там всегда был такой)
...Сегодня специально ездил -мерил, по ровному .... Убеждался в непровильных показаниях расхода моего"ЦА". ..............
ОН про 50 кмч показывает 78 втчкм , а при 15 кмч - 71..! ! !
Это, при одинаковом напряжении батареи и разнице потребления тока втрое ! Вернусь с сельхоз работ домой, поставлю новый ЦА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60305Повідомлення 08 черв 2018, 19:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
из Киева на Борисполь уклон- 0,5%, но не с горы, а на подъём ?.................

если Гугл не врет , то так и есть.


Михалыч писав(ла):
ОН про 50 кмч показывает 78 втчкм , а при 15 кмч - 71..! ! !

этого быть не может , вы что то путаете, или не правильно снимаете показания.
Может сброс статистики вовремя не сделали ?

Ведь при наших совместных заездах он работал вполне корректно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60317Повідомлення 08 черв 2018, 22:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, было корректно. Теперь, после каждого сброса , показывает расход с ~ 900 втчкм , и медленно , за км 5 опускается до 80 -72, но не ниже, даже при скорости пешехода. Хотя токи потребления вполне адекватны.........
.......Может более опытные коллеги подскажут, что -какой параметр настройки ЦА перестроить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60327Повідомлення 09 черв 2018, 09:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
..Может более опытные коллеги подскажут, что -какой параметр настройки ЦА перестроить ?

нету там никаких секретных настроек.
Михалыч , у вас есть возможность вывесить задние колеса в воздухе и провести разные тесты ?
Какой у вас расход на ХХ при этом фиксируется?

А именно :
показатели по ЦА
- Напруга (умножить на ) ток потребления = Мощность

Соответствует ли эта число тому что показывает ЦА в окне отображения текущей мощности?
Соответствует ли это показаниям сторонних измерителей?

Если тут ошибок нет,
то можно покрутить колеса на ХХ пару километров ,при скорости допустим 50 км\ч и посмотреть сколько ЦА покажет ВтЧ\км ?

Например , мой ЦА
на моем веле при ХХ 50км\ч показывает ткущий ток 1.3(1.4)А ,при напруге 76В , тоесть ткущая мощность 1.3*76 =\= 100 Вт.
Тоесть , столько энергии жрет моя задняя часть трансмиссии.

Я вращаю колесо 2 -3 км .

Теоретически, мой расход должен быть , - 100Вт разделить на 50км/ч = 2 ВтЧ\км.

Захожу на экран расхода ЦА , и вижу показание 2ВтЧ\км.
Средняя скорость (на соответствующем экране ) = 49.9км\ч.
Тоесть, практически все правильно,

А у вас как ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60331Повідомлення 09 черв 2018, 10:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Да, было корректно. Теперь, после каждого сброса , показывает расход с ~ 900 втчкм , и медленно , за км 5 опускается до 80 -72, ....


А если сбросить статистику уже во время прямолинейного движения, то тоже начинает показывать с диких расходов?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60343Повідомлення 09 черв 2018, 15:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не с диких , но с тех, какие были до сброса. Но, завтра уточню.


Востаннє редагувалось Михалыч 10 черв 2018, 17:37, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group