Поточний час: 28 бер 2024, 16:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49359Повідомлення 08 січ 2018, 23:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Михалыч писав(ла):
.....Сейчас , с учётом стоимости и ресурса батарей, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ пока не побеждает...

Кто помнит барель нефти за 100$ почем литр бензина(дизеля) тогда был, насколько тогда был привлекательней электротранспорт.
Какая перспектива цены на нефть --- однозначно будет расти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49375Повідомлення 09 січ 2018, 02:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Rakarskiy писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Чем вам шим не угодил? Большие потери в железе мотора, которое не рассчитано на вч? Ставится дроссель с порошкового железа или феррита с зазором и ёмкость, а на мотор пускаете уже чистую постоянку. КПД такого преобразователя при мощности в десяток киловатт под 99%. Или меняйте железо мотора на более тонкое )))


При различном параллельном включении АКБ, емкость по мощности увеличивается при уменьшении вольтажа.
Хоть один ШИМ это сделает он уменьшает как вольтаж так и амперы. А через дроссель сглаживает. Т.е. мотор выполняя работу на малых и средних оборотах, задействует резко меньше своего потенциала и потенциала АКБ.

Вы не поверите, но на старте ток в мотор течёт в разы больший, чем в цепи батареи. С батареи может браться 50А, в тот момент на мотор может идти 500А. Это как раз и есть преобразование. Шим - не тупо управляемый реостат, если в цепи есть реактивные элементы.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49383Повідомлення 09 січ 2018, 10:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
mr.Dream писав(ла):
Вы не поверите, но на старте ток в мотор течёт в разы больший, чем в цепи батареи. С батареи может браться 50А, в тот момент на мотор может идти 500А. Это как раз и есть преобразование. Шим - не тупо управляемый реостат, если в цепи есть реактивные элементы.


+450А преобразование из 50А = 500А т.е. усиление по току в 10 раз ????? дык а меня в безграмотности тут некие обвиняют. Только это скорее наносекундный бросок ТОКа, именуемый пусковым током, или я не правильно понял http://electricalschool.info/main/osnov ... -seti.html какая просадка по напряжению какой период и как это на АКБ отражается в ее характеристиках и долгосрочности, ведь в АКБ образование тока процесс химический.
Если вы утверждаете что это преобразование тогда это преобразование СверхЕдиничное.
при таком положении дел у вас должны быть чЮдные показатели по расходу.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49387Повідомлення 09 січ 2018, 10:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy, не выпячивайте свою малограмотность,
лучше купите готовый китайский ДС\ДС преобразователь , он копейки стоит , и хорошо его изучите на практике, что он может, какой ток выдает и какой потребляет и при какой напруге.
И не лепите сюда свою Сверхеденицу.
Никакого " усиления" тут нет.
Если ток на выходе увеличился в 10 раз , значит напруга уменьшилась во столько же.
Где тут СЕ?

или вы еще не проснулись :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49389Повідомлення 09 січ 2018, 10:34 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Эх, Rakarskiy, для того, чтоб понять, как мало знаешь, нужно очень много знать...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49398Повідомлення 09 січ 2018, 11:18 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати, свежая информация про экономичность коптилок
http://mmr.net.ua/autoworld/news/61393

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49406Повідомлення 09 січ 2018, 12:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Rakarskiy, не выпячивайте свою малограмотность,
лучше купите готовый китайский ДС\ДС преобразователь , он копейки стоит , и хорошо его изучите на практике, что он может, какой ток выдает и какой потребляет и при какой напруге.
И не лепите сюда свою Сверхеденицу.
Никакого " усиления" тут нет.
Если ток на выходе увеличился в 10 раз , значит напруга уменьшилась во столько же.
Где тут СЕ?

или вы еще не проснулись :D


Дык, так вы про импульсный однотактный преобразователь с ШИМ управлением, с какого перепугу он ШИМом управления оборотами мотора стал. Одно дело сделать безделушку размером с ладонь, другое на 500А токи. Там при организации питания светодиодов греем воздух, а при 500А, мы его калить будем. Интересно посмотреть на тот дроссель и сглаживающий конденсатор.
К слову если знаете суть, а Флинн почему то не по зубам, там можно сказать двухтактный преобразователь с подмагничиванием сердечника, а движение ротора побочное явление, все зависит с какой стороны смотреть.

ВЫХОДИТ ЧТО КОМБИНАЦИЯ АКБ ПО ВОЛЬТАЖУ НА СЕГОДНЯ САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТОРНЫМ МОТОРОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА, вопрос стоимости коммутационного устройства

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49407Повідомлення 09 січ 2018, 12:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Rakarskiy писав(ла):
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
И мотор был допотопнее и батарея СКА, но и она была экономичнее некоторых современных. .

нуда , особенно если фиксировать эту экономию как попало и чем попало.

Вы не правы с точки зрения эффективности системы в управлении мотором: ступенчатое изменение напряжение постоянного тока (а не импульсного который идет через ШИМ) к коллекторному мотору постоянного тока идеальный вариант, вопрос в стоимости реализации на полупроводниковой аппаратной базе. Например из схемы мной начертанной стоимость данного узла по компонентам ..... тут для ВИДа в шесть независимых фаз необходимо 12 ключей вместо шести классически, вводит в ступор комерцов с их рентабельностью по материалам. Ведь экономичность поездки это долгосрочное явление, а затраты на устройство разовые, и не в пользу комерцов, это в пользу потребителя.

я предлагал мощными тиристорами коммутировать цепи, высмеяли...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49409Повідомлення 09 січ 2018, 12:29 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Мне интересно, какие шансы у людей осчастливить нас нетрадиционными источниками энергии, если не в состоянии освоить традиционные?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49411Повідомлення 09 січ 2018, 12:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
sokol писав(ла):
я предлагал мощными тиристорами коммутировать цепи, высмеяли...


Как раз вариант, но тут нужна хитрая схема для запирания этого тиристора
думаю нужно пошуршать в готовых решениях ведь коммутируют же их в цепях постоянного тока

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49413Повідомлення 09 січ 2018, 12:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Мне интересно, какие шансы у людей осчастливить нас нетрадиционными источниками энергии, если не в состоянии освоить традиционные?

Насильно никого счастливым не сделаешь. Все источники энергии это особая отслеживаемая тема. А все устройства Self-propelled electrogenerating devices [SPED] под жестким контролем. Но то, что такие устройства уже предлагаются на рынке не секрет (для коммерсантов точно, вопрос только что только для автономного применения, ни одна энергопоставляющая компания с операторами рынка использующие такие устройства не сотрудничает, по негласному всемирному соглашению). Правда стоимость (например наш бывший соотечественник А.Слободян пытается демпинговать заявив цену 500 уе за 1 кВт мощности) для коммерсов они не рентабельны в плане окупаемости, так как пока устройство окупится его уже нужно будет другое заказывать, это же не вечные двигатели.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49418Повідомлення 09 січ 2018, 13:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
горячие парни, посмотрите еще раз мои два предыдущих коменнта - ответ, собственно, на поверхности. Не ищите "черную дыру электромобиля" в проводниках или полупроводниках. Нельзя создать экономный электроХаммер.


Оффтоп
В одном из австралийских соревнований третье место заняло детище студентов Мичиганского университета. Автомобиль Momentum показал скорость 105 км/час, неся на своем борту водителя и панели из более 3000 солнечных батарей. Мощность двигателя составила 2 кВт и вес 290 килограмм вместе с водителем. Техника имеет три колеса шириной всего 65 миллиметров для снижения сопротивления качению.

всего 2кВт, Карл! и скорость за сотню!вот оно, счастье-то: связка масса-обтекаемость-сопротивление качению-отсутствие динамики-непрожорливый двигатель


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49420Повідомлення 09 січ 2018, 13:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Rakarskiy писав(ла):
sokol писав(ла):
я предлагал мощными тиристорами коммутировать цепи, высмеяли...


Как раз вариант, но тут нужна хитрая схема для запирания этого тиристора
думаю нужно пошуршать в готовых решениях ведь коммутируют же их в цепях постоянного тока

я уже несколько вариантов придумал запирания тиристоров, вот например
https://radikal.ru/video/ltnfHszjuIc
мощный конденсатор закорачивает тиристор, а потом заряжается и размыкает цепь
вторая лампа просто как резистор для разряда конденсатора


Востаннє редагувалось sokol 09 січ 2018, 13:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49421Повідомлення 09 січ 2018, 13:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
эффективный для каждой модели вес/пробег
Цитата:
непрожорливый двигатель
как видим первичное и первичное - это эффективный мотор или его комбинация управления с АКБ

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49423Повідомлення 09 січ 2018, 13:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
sokol писав(ла):
я уже несколько вариантов придумал запирания тиристоров, вот например
https://radikal.ru/video/ltnfHszjuIc
мощный конденсатор закорачивает тиристор, а потом заряжается и размыкает цепь
вторая лампа просто как резистор для разряда конденсатора


https://studopedia.ru/2_18861_zakrivani ... -toka.html
http://energ2010.ru/Elektricheskie_mash ... _toka.html
схем много, согласен что нужно искать решение так как обно дело на стенде а другое в цепи.
есть весьма правильный термин МОТОРУ ПОСТОЯННОГО ТОКА НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ ТОК. Только нужно будет быть готовым что это не легкая задача. Если бы схему на контакторах иметь от нее отталкиваться. Нужно иметь позиции включения, учесть безопасность корочения АКБ межу собой, предусмотреть аварийное размыкание АКБ между собой, и многое главное чтобы на выходе получить логическую схему без подводных камней. Нужно будет быть готовым что нога на педали будет как на отбойнике работать в городском цикле.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group