Поточний час: 27 квіт 2024, 22:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23831Повідомлення 04 лип 2016, 11:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, Эллон Маск себе инженеров не на улице подбирал, и они что-то понимают про движении магнита мимо проводника.
https://www.youtube.com/watch?v=SWA8YPVSRQs
https://www.youtube.com/watch?v=fG3p5WmnD4E
Так вот, при больших оборотах, даже на относительно большом расстоянии ротора и статора с применением магнитов, будет нагрев и потери. Как с этим бороться? IPM проблему решает, но частично.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23834Повідомлення 04 лип 2016, 12:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ как мотора для транспортного средства /Доступность это не показатель эффективности, а элемент технологической бедности/. АС моторы это элемент связки электрификации производств в связке генерация-транспортировка-потребление. АС мотор это находка в начале массовой электрификации производств. Сегодня уже АС мотор на нормальном станке, приводе без частотника и не ставят, кто ценит свои деньги. (производство платит по двум пунктам реактивка и активка). Послушайте хвальбу менеджеров например по кондиционерам, холодильникам "мотор стоит инверторный, что позволяет экономичность устройства в 2 а то и больше раз" ведь размер работы не уменьшился.
Возьмите любые моторы, которые разрабатывают военные для своих нужд! Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь. Транспорные средства в большинстве разрабатываются как гибриды где ДВС используется как мотор-генератор питания системы. Флинн с Корниловым не зря на свои государства работают.
Посмотрите как разрабатывают моторы ведущие компании, заглядывайте именно в перспективные разработки.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23836Повідомлення 04 лип 2016, 12:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
К чему эти рассуждения про АС моторы и про инверторы? На Тесле или электричках Шевроле что, разве не АС моторы стоят? Или они работают без инвертора?
Суть инвертора в том, что, несмотря то, что имеет собственные потери, позволяет точно регулировать мощность, и не тратить энергию на глупости, например, создания заведомо избыточного давления в системе холодильника или кондиционера. Ведь в испарителе, что 2 атмосферы разница, что 20, результат по холоду почти одинаков (может, утрирую, поправьте).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23838Повідомлення 04 лип 2016, 12:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ как мотора для транспортного средства /Доступность это не показатель эффективности, а элемент технологической бедности/.

Не надо выставлять Ваше оценочное суждение ка истину. Если еть что сказать то приведите перечень недостатков которых там по ваших словах больше чем преимуществ. А пока не привели это только ваше оценочное суждение не подкрепленное фактами.
Rakarskiy писав(ла):
АС моторы это элемент связки электрификации производств в связке генерация-транспортировка-потребление. АС мотор это находка в начале массовой электрификации производств. Сегодня уже АС мотор на нормальном станке, приводе без частотника и не ставят, кто ценит свои деньги. (производство платит по двум пунктам реактивка и активка). Послушайте хвальбу менеджеров например по кондиционерам, холодильникам "мотор стоит инверторный, что позволяет экономичность устройства в 2 а то и больше раз" ведь размер работы не уменьшился.

Так как сам занимался проектированием и шефмонтажем систем привода на основе частотных преобразователей скажу что реальная выгода на реактиве обычно в пределах 15%, а деньги частотнк экономит в качестве средства автоматизации. Зачастую в частотно регулируемом приводе можно брать двигатель на ступень меньшей мощности, останавливать его по мере надобности, а не держать постоянно включенным избегая пусковых токов, ну и само собой регулировать обороты, а соответственно и мощность там где это необходимо что в отдельных случаях давало 4-х кратную экономию активной электроэнергии.
Но к теме электротранспорта это отношения имеет мало так ка любой нормальный электромобильный привод имеет в своем составе контроллер он же регулятор и т.д. и асихронный привод тут не стал исключением. А практический результат по моему личному мнению на электромобиле асихронный привод показывает один из лучших...
Rakarskiy писав(ла):
Возьмите любые моторы, которые разрабатывают военные для своих нужд! Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь.

Порадовала фраза -"Там даже уже генераторов ниже 400Гц не найдешь." особенно слово "уже".
В военке 400Гц сети применялись еще за долго до моего рождения - основная причина в том что это позволяет в 5 - 7 раз уменьшить массу двигателя сохраняя его выходную мощность.
Не надо сравнивать то анонирование которым мы здесь на форуме занимаемся перематывая общепромовские асинхронники и применяя их как тяговые с настоящими тяговыми асинхронниками - это несравнимые вещи...
Просто мы работаем с тем что нам доступно и это грустно...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23839Повідомлення 04 лип 2016, 12:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ. ..............................................................................................................
..... Транспорные средства в большинстве разрабатываются как гибриды где ДВС используется как мотор-генератор питания системы. Флинн с Корниловым не зря на свои государства работают.
Посмотрите как разрабатывают моторы ведущие компании, заглядывайте именно в перспективные разработки.
...
.....Когда такое читаю !, начинаю верить в ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ !..........
А , в нашем РЕАЛЬНОМ МИРЕ, перспективными, вероятно следует считать ТЕ , КОТОРЫЕ ПОКА ЕЩЁ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, но в будущем, когда нибудь, возможно....... !
Но , ведь совсем недавно , самыми перспективными были и МоторКолёса и Дисковые ДПТ , и даже Супермаховики. И, где ОНИ теперь ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23843Повідомлення 04 лип 2016, 14:58 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1093
Мотор-колеса живут и здравствуют и продолжают развиваться с каждым годом увеличивая крутящий момент на единицу потребляемой мощности, веса и главное цены. А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23845Повідомлення 04 лип 2016, 15:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Шота Ишхнели писав(ла):
Мотор-колеса живут и здравствуют и продолжают развиваться с каждым годом увеличивая крутящий момент на единицу потребляемой мощности, веса и главное цены. А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.

Та я думаю нет никакой политики клуба, мотор колеса тоже не плохо но кому что, кстати 47Вт.ч\км не плохо но для страйка и не мало, как по мне подобное ТС может 30-35 если задаться целью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23847Повідомлення 04 лип 2016, 16:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
... А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.

Какая нафиг политика клуба. Мне, например, Страйк нравится.
Есть множество типов моторов, и каждому есть свое применение. То, что хорошо для легких, не всегда пожходит для тяжелых ТС. Сделай на BLDC мотор-колесах авто 1,5-2 тонны, и, как мечтает Михалыч, утри нос Тесле (Маску). Клуб всей толпой тоже дружно зааплодирует.
Мы же не против.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23848Повідомлення 04 лип 2016, 16:07 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Шота Ишхнели писав(ла):
Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову!


Вот основная и правильная(с одной стороны) фраза, которую могут повторить многие владельцы электромобилей, на сегодня уровень КПД 80%+/- обеспечивают все виды двигателей которые используются, поэтому тянуть одеяло каждому в свою сторону не стоит, а поговорить как улучшить ПРИВОД а не только двигатель стоило бы.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23852Повідомлення 04 лип 2016, 16:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Мотор-колеса живут и здравствуют и продолжают развиваться с каждым годом увеличивая крутящий момент на единицу потребляемой мощности, веса и главное цены. А если мотор-колеса идут вразрез с политикой клуба, это не значит что на них никто не ездит. Я езжу и получаю удовольствие и ничего не ломается, не сворачивается, не разлетается и не имеет владельцу голову! И экономичность прекрасная, на батарее 3800 Вт.ч Страйк проезжает 80 км. При весе со мной 300 кг.
,
.....Шота, какая политика, какого клуба: Я , за сериесник, для города с перекрёстками и пробками ; Вячеслав с Корховым и Мивиком, однозначно , за асинхронник, а Дима бабак, поджимает БЛДСом..
Сам же ты, сообщил свой расход в 47 ватт.час/км. ! Верю, но ЭТО же, при весе в 300кг ! приведи к тонне - получишь 142 ватт.час/км .т.
Если у Вячеслава с сериесником на тонну приходится ~ 70 ватт.час/км.т ,
то , при твоём весе = 0,33 тонны, твой расход должен быть 23 ватт.час/км.
Значит на сериеснике , твой пробег был бы не 80 км , а всего то 165 км. !
Но ЭТО ещё не считая УДВОЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БАТАРЕИ !
....Как можно, с этим не считаясь , воспевать МК ?


Востаннє редагувалось Михалыч 04 лип 2016, 17:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23853Повідомлення 04 лип 2016, 16:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Babylon писав(ла):
Вот основная и правильная(с одной стороны) фраза, которую могут повторить многие владельцы электромобилей, на сегодня уровень КПД 80%+/- обеспечивают все виды двигателей которые используются, поэтому тянуть одеяло каждому в свою сторону не стоит, а поговорить как улучшить ПРИВОД а не только двигатель стоило бы.

Верно подмечено. Плохо что поговорить то только мы и можем, не смотря на наличие отличных идей, денег на опытные образцы как правило ни у кого из нас нет, а единичное изготовление любой детали ой как не дешево нынче обходится...
Хотя бывают и исключения.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23855Повідомлення 04 лип 2016, 17:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
На счет АС моторов скажу так уж слишком там больше недостатков (что Американка, что Славянка) чем преимуществ. ..............................................................................................................
..... Транспорные средства в большинстве разрабатываются как гибриды где ДВС используется как мотор-генератор питания системы. Флинн с Корниловым не зря на свои государства работают.
Посмотрите как разрабатывают моторы ведущие компании, заглядывайте именно в перспективные разработки.
...
.....Когда такое читаю !, начинаю верить в ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ !..........
А , в нашем РЕАЛЬНОМ МИРЕ, перспективными, вероятно следует считать ТЕ , КОТОРЫЕ ПОКА ЕЩЁ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, но в будущем, когда нибудь, возможно....... !
Но , ведь совсем недавно , самыми перспективными были и МоторКолёса и Дисковые ДПТ , и даже Супермаховики. И, где ОНИ теперь ?


Мотор Колеса будут развиваться, все для своего изделия например тележки и велосипеды, или машины на аэродроме. где подвеска не так критична. Только развитие элетропривода в военке развивается активно в авиации и морских судах. БЛА например (да на электротяге, не слышали), малые суда с большим радиусом действия судоходных характеристик и прочее. К сожалению без хорошей производственной базы ни чего самостоятельно сделать нельзя.
Супермаховики и сейчас используются только не на транспорте, а в энергетике как буферные кратковременные накопители. Их мало и не у нас, стоимость изделия на супермаховике слишком уж дорогая, и не панацея.

Параллельные миры существуют, аж за ура. Первые свидетельства над коллайдером уже кое, что светится, то что обыватель мог увидеть и зафиксировать на фото.
Плюс с начала года вихревая народная медицина (по катушкам Мишина) пошла в массы. Сам опробовал потому говорю работает, а так как сам немного целитель есть с чем сравнивать. Жаль только что вокруг уже начинает обрастать проходимцами.
Все идет своим чередом.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23859Повідомлення 04 лип 2016, 18:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1093
Все эти замеры крайне относительны, я дал честный эксплуатационный расход, в потоке, превышая 50 км/ч, нормально разгоняясь, а не плетясь в правом ряду. Вот вы говорите при 50 км/ч, а время выхода на эту скорость регламентировано??? Нет!!! Количество старт-стопов??? Тоже нет!!! Значит всем этим сравнениям грош цена! И все они бесполезны! В идеале надо брать одинаковую машину, причем не по массе, а вообще одинаковую, ставить разные типы привода и сравнивать на одной и той же дороге проход туда и обратно и желательно одним водителем. Кстати в выходные расход Страйка укладывается в 40 Вт.ч и понятно почему, машин меньше, движение ровнее. На сколько можно "натянуть" по пустой дороге, выходя на 50 км/ч минуту и более мне не интересно, может и 23 Вт.ч получится, может и меньше. Да и смотря какой силы и куда ветер дует)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23860Повідомлення 04 лип 2016, 19:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
MiViK писав(ла):
Плохо что поговорить то только мы и можем, не смотря на наличие отличных идей, денег на опытные образцы как правило ни у кого из нас нет,

...а Вы озвучте идеи, а мы рассмотрим :D ,может даже и деньги найдутся...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23861Повідомлення 04 лип 2016, 20:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, в среднем, за пробег, да по городу, то самый эффективный по графикам,
в реале будет последним, а самый, по графикам, последний, будет первым.
.....Такова реальная цена графикописцам. Не Электра ли была единственной, кто не подзаряжался от Киева до Житомира , при скромной 10квт.часовой батарее.
И , кстати, обратно так же, но с расходом 56 ватт.час/км. ( рельеф).....

.... И конкретно, про "ГРАФИКОПИСЦЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ" ? ? ? ....В каких единицах ОНИ ЭТУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРЯЮТ ? .............................
Знаю про Крутящий Момент, про оборотистость, про КПД. Про эффективность -не знаю! .Так про какие ДСы в тех графиках?: про параллельные или сериесники ?
.....Для тех ПИСЦЕВ- без разницы, а , в реале - между ними то -ничего общего.
Те , ПИСЦЫ, конечно не знают, что в моменте с нуля оборотов сериеснику -- - -НЕТ РАВНЫХ! как , впрочем и по всережимности . .............................
У асинхронников и синхронников, и БЛДСов в том числе, нет КПД с нуля, потому и не тянут без КПП . Да, асинхронник, да перемотанный , да и с медным ротором - уже потянет; Да, с прекрасной рекуперацией, да, ещё если и без КППшных потерь, вот и победит на трассе. Про всякие там БЛДСы. - сомневаюсь , но если вдруг ! - поменяю мнение . ......А графикописцы пусть пишут свои графики, с ног на голову. .........................
..."Ученье свет , а неучёных тьма."
....Да и как сейчас отличить настоящего УЧЁНОГО, от ряженого, проплаченного рекламщика ? Кто платит, тот и музыку заказывает, и графики эффективности в ЭФФАХ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 128


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group