Поточний час: 27 квіт 2024, 18:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23862Повідомлення 04 лип 2016, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
...а Вы озвучте идеи, а мы рассмотрим :D ,может даже и деньги найдутся...


Сам двигатель как отдельная изделие не является достаточным для привода автомобиля , нужно строить привод. А идеи есть.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23867Повідомлення 04 лип 2016, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Babylon писав(ла):
нужно строить привод. А идеи есть.

...так воплощайте,что мешает?! Неуверенность в практической состоятельности или целесообразности этих идей?! Так спорьте,советуйтесь,доказывайте - народу с мозгами,руками и воображением тут есть!
(...это я не про себя...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23871Повідомлення 04 лип 2016, 21:48 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
...так воплощайте,что мешает?!
Так спорьте,советуйтесь
(...это я не про себя...)


С 10 года пытаюсь .

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23881Повідомлення 05 лип 2016, 03:18 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Хочу електротранспорт: kewet
Есть у меня один pdf для этой темы... Увы только на английском. Вообщем на примере ультра лёгкого ТС "Z-BEE" с контроллером Келли и BLDC МК... исследуют что влияет на энергоэффективность. Что интересно КПД контроллера Келли в большей части диапазона 90-96%. А вот результирующий КПД с двигателем от 60 до 82%... Там ещё таблицы в самом конце интересные по аэродинамике, рекуперации и т.д.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23884Повідомлення 05 лип 2016, 08:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):

Те , ПИСЦЫ, конечно не знают, что в моменте с нуля оборотов сериеснику -- - -НЕТ РАВНЫХ! как , впрочем и по всережимности . .............................

Равенство в наших условиях понятие относительное равных сериенику может и нет, а вот превосходящих достаточно
Михалыч писав(ла):
У асинхронников и синхронников, и БЛДСов в том числе, нет КПД с нуля

Надеюсь для Вас не будет новостью что КПД любого двигателя в том числе и сериесника на ноле оборотов равняется НУЛЮ!!!

Михалыч писав(ла):
потому и не тянут без КПП . Да, асинхронник, да перемотанный , да и с медным ротором - уже потянет;




У этой машины двигатель не перемотан и ротор у него алюминиевый...
Как ВячеславМ только ездит на 2х(а может и больше) тонном бусе без медного ротора да еще и с передаточным числом редуктора 3.6 вообще загадка, мистика прото.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23892Повідомлення 05 лип 2016, 09:26 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):

.... И конкретно, про "ГРАФИКОПИСЦЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ" ? ? ? ....В каких единицах ОНИ ЭТУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРЯЮТ ? .............................
Знаю про Крутящий Момент, про оборотистость, про КПД. Про эффективность -не знаю!..

Крутящий Момент и эффективность – одно и то же (ошибка, правильно - КПД и эффективность – одно и то же). Почему то в электромоторах так прижилось. Измеряется в процентах.
Михалыч писав(ла):
...Те , ПИСЦЫ, конечно не знают, что в моменте с нуля оборотов сериеснику -- - -НЕТ РАВНЫХ! как , впрочем и по всережимности ...

Момент у сериесника избыточный, и вряд ли эту избыточность можно достойно использовать в электромобиле. И насчет всережимности – вопрос очень спорный!
Михалыч писав(ла):
...У асинхронников и синхронников, и БЛДСов в том числе, нет КПД с нуля, потому и не тянут без КПП ...

Да тянут они. Все зависит от передаточного числа главной пары и оборотистости двигателя.

А насчет КПД или эффективности с нуля, так у всех моторов – чем ближе к нулю оборотов, тем ближе КПД к нулю, и сериесник не исключение.
А вот заставить мотор быть высокоэффективним от, скажем, 1000 до 12000 (или хотя бы 8000) об/мин. – это задача! И сериеснику она не под силу. НУ НИКАК!!! И я здесь ни при чем :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23894Повідомлення 05 лип 2016, 10:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
Крутящий Момент и эффективность – одно и то же..

ДядяВася, с первого же предложение такой фейл. 8O
Когда это успели КПД в Крутящий Момент переименовать?
После этакого заявления остальные несуразицы в тексте даже парировать не охота.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23897Повідомлення 05 лип 2016, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой , Коллеги , если Эффективность -это крутящий момент, а сериесник - самый не эффективный, то , , , откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ? Насчёт того , что " ТЯНУТ ВСЕ" ? ? ? НО если ЭФФЕКТИВНОСТЬ, по вашему, -КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ , ? то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.? Нет, коллеги , "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" -никак не момент, скорее КПД. .....
....Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)..................
И почему высокомоментность сериесника нельзя реализовать в электромобиле. Именно благодаря ей, я езжу без КПП, с рекордной среди наших электромобилей, динамикой, и экономичностью.
.......Кстати, Виктор Мивик, взаимоотношения наши испортились, при попытке,когда то, сравнить Крутящие Моменты. ... Моменту моего сериесника ты естественно не веришь. И не только ты. ... Может пора и нормализоваться ? Заходи, как выберешь время , снималку захвати. Сам замеришь , у меня есть чем, и, или разоблачишь меня или подтвердишь. Или слабО ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23900Повідомлення 05 лип 2016, 11:21 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Извиняюсь, техническая ошибка. Само собой КПД и эффективность - однояйцевые, а не Крутящий момент. Просто, скопировал невнимательно. Исправляюсь.
Кстати, там в конце текста уже правильно было написано.

Михалыч, а Вас не смущает, что Ваш мотор по размеру и весу как у Теслы, при этом Электра в 3 раза легче? И по каким еще параметрам, кроме экономичности при 50 км/ч, Электра может поспорить с другими электромобилями? (разгон до 100 км/ч, максимальная скорость, грузоподъемность...)?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23901Повідомлення 05 лип 2016, 12:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Вдвое тяжёлый мотор, без КПП, и легче и целесообразнее, чем лёгкому мотору КПП, с вдвое более тяжёлой батареей, и втрое более дорогим частотником.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23915Повідомлення 05 лип 2016, 16:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
по каким еще параметрам, кроме экономичности при 50 км/ч, Электра может поспорить с другими электромобилями? (разгон до 100 км/ч, максимальная скорость,

...да,действительно, Михалыч, расскажите,что может Ваша Электра? Отбросив на две минуты Вашу "фанатичную" :P приверженность к экономичности. Мне это очень интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23916Повідомлення 05 лип 2016, 17:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
kwen3 писав(ла):
Там ещё таблицы в самом конце интересные по аэродинамике, рекуперации и т.д.
Фундаментальный труд. Огромное спасибо. Сейчас читаю внимательно - дошёл до середины и увидел одну вещь:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Эффективность связки двигатель + контроллер BLDC
effe_ko_dv.PNG
effe_ko_dv.PNG [ 131.96 КБ | Переглядів: 4291 ]

Получается, что если мы едем с оборотами 500 об/мин, то при увеличении тяги КПД увеличивается с 0,3 до 0,82. Причём этот эффект примерно одинаковый в диапазоне 400-550 об/мин.
А теперь вывод! Если ехать равномерно с тягой, например, 5Нм, то мы находимся в зоне КПД 0,5. А если периодически разгонятся и ехать накатом, то первую половину мы движемся с КПД 0,82, а во второй вообще энергию не тратим.
То есть мы подошли к теоретическому обоснованию исследований Михалыча, о том, что езда разгон-накат энергетически выгоднее, чем просто равномерная тяга. Но к этому всему есть много дополнительных условия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23926Повідомлення 05 лип 2016, 20:18 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
…откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ? Насчёт того , что " ТЯНУТ ВСЕ" ? ? ? НО если ЭФФЕКТИВНОСТЬ, по вашему, -КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ , ? то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.? Нет, коллеги , "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" -никак не момент, скорее КПД. ...

Михалыч, я Вас обрадую – момент мотора может позволить тягу еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
Про эффективность, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и КПД – выше уже оговорено и исправлено.
Михалыч писав(ла):
...Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.

С постоянными магнитами – конечно нет. На них свет клином не сошелся. Там даже АС и IPM в напряге.
Но! Если подобрать классический BLDC с оптимальными оборотами, скажем, 2000, то, вместе с КПП, он обставит Ваш сериесник и по весу, и по мощности, и по экономичности (если 2000 об/мин придутся на 50 км/ч). Да и на старте, тоже может обогнать. Просто, классический BLDC с коробкой на электромобиле в наше время – не феншуй, разве что у самоделкиных.
Михалыч писав(ла):
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)....

А зачем ее обманывать, ее можно обойти, или под нее подстроиться. На АС и IPM тоже свет клином не сошелся. Существуют и другие виды двигателей, некоторые в проекте, есть даже в железе, просто обойдены вниманием.
Михалыч писав(ла):
И почему высокомоментность сериесника нельзя реализовать в электромобиле. Именно благодаря ей, я езжу без КПП, с рекордной среди наших электромобилей, динамикой, и экономичностью.

Никто из производителей не делает электромобили с КПП, или я ошибаюсь? Рекордная динамика с какими электромобилями сравнивалась?
Михалыч, не в обиду. Вы в курсе, как измеряют расход в Европе, Америке, Японии? У всех свои стандарты и подходы. И даже их пытаются обмануть в угоду выгоде. Но правда то все равно всплывает.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23928Повідомлення 05 лип 2016, 20:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23929Повідомлення 05 лип 2016, 20:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Tesla Model 3 получит один из самых мощных моторов .

Электрический двигатель Tesla Model 3 будет иметь мощность 320 кВт (435 лошадиных сил) и будет сравним с «начинкой» Model S, которая является намного более дорогим автомобилем.

Об этом пишет electrocars.

Инженеры получили карт-бланш для разработки всей силовой системы с нуля, без непременного упора на технологии Model S, и среди их новаций — недорогой, но мощный двигатель, сообщают источники издания Electrek.

Снизить его стоимость удалось за счет того, что в силовой системе будет на 25% меньше уникальных деталей.

В результате, модель сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды — это один из рекордных показателей для автомобилей ее класса. При том, что в апреле, представляя свою новую модель, Маск заявил, что на это необходимо будет более 6 секунд.

Издание пишет, что не будет удивлено, если вскоре Tesla улучшит также моторы Model S, чтобы придать ей большей мощности.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 113


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group