Поточний час: 28 квіт 2024, 12:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23930Повідомлення 05 лип 2016, 21:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ?

Таки да мощность еще и электрической бывает! И когда есть Ваша тяга в 400кг но якорь при этом не вращается то механическая энергия при этом как и КПД равны НУЛЮ! А потребление электрической энергии при этом естественно не равно нулю но вся потребляемая электроэнергия в данной ситуации это ПОТЕРИ в чистом виде...
Михалыч писав(ла):
то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.?

Я не знаю о каком лидере сейчас речь но мне известны и асинхронники и PMSM и BLDC двигатели весом менее 60 кг способные развивать 200+ Нм в на старте. Тоесть фразой - "она же па порядок меньше моего аутсайдера" Вы сейчас анонсируете момент своего сериесника на уровне больше 2000 Нм ???
Михалыч писав(ла):
....Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)..................

Не буду рекламировать торговую марку производителя пылесосов которая которая перешла на использование двигателей с магнитами и отмечает их необычайную эффективность в сравнении с коллекторными двигателями на частоте вращения 50000 об/мин. но сам не проверял так что не факт.
А вот для получения 12000 об/мин асинхроннику 2р2 достаточно чатоты в 200 Гц, при том что в промышленности и военке применяются активно электродвигатели на 400 Гц и потери при этом в пределах разумного.
Михалыч писав(ла):
.......Кстати, Виктор Мивик, взаимоотношения наши испортились, при попытке,когда то, сравнить Крутящие Моменты. ... Моменту моего сериесника ты естественно не веришь. И не только ты. ... Может пора и нормализоваться ? Заходи, как выберешь время , снималку захвати. Сам замеришь , у меня есть чем, и, или разоблачишь меня или подтвердишь. Или слабО ?

Это Ваше отношение ко мне тогда испортилось - попрошу не путать.
В тот момент когда я написал что слышал от Вас как Электра-2 при испытании тяги (газ в полу, двигатель заторможен механически) потребляет с батареи то ли 3 то ли 5 кВт. И я по прежнему утверждаю что такой разговор был. Конфигурация привода тогда у Вас была другая так как это было почти 4 года назад, и Вы мне демонстрировали тогда 300 кг тяги.

Вы не правильно меня понимаете и может удивлю но я полностью верю что вы реально получаете 400 кг тяги на крюке. Но для меня это не показатель, я летом 2013го года снимал с асинхронника 112того габарита 490 кг тяги (Пэжо эксперт 3тяя передача)замерял Вашим же динамометром. Крутящий момент мотора при этом был в районе 350 Нм. И снималка при этом присутствовала.

Мое к Вам отношение испортилось (как к специалисту) тогда когда не сумев понять суть моего упрощенного расчета Вы меня к наперсточникам причислили...
Называйте хоть горшком только в печь не ставьте, - в общем то что назвали мне до лампочки но если Вы не хотите или не можете понять как меняется сопротивление обмотки двигателя в зависимости от его номинального напряжения (а я это разжевывал подробнее уже некуда) то не стоит тогда Вам и о экономичности теории стоить.

П.С.
MiViK писав(ла):
Не буду рекламировать торговую марку производителя пылесосов которая которая перешла на использование двигателей с магнитами и отмечает их необычайную эффективность в сравнении с коллекторными двигателями на частоте вращения 50000 об/мин. но сам не проверял так что не факт.

Здесь я не правду написал потому как двигатели в тех пылесосах без магнитов, да и работают не на 50000 а ближе к 100000 об/мин.
Информация с публикации прочитанной мною уже давно - потому и напутал. А вот проверил и исправляюсь. :ups:

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 05 лип 2016, 21:51, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23932Повідомлення 05 лип 2016, 21:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.

Если не в напряг, можно подробней - в чем красноречие? И чем это противоречит истине?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23934Повідомлення 05 лип 2016, 21:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалычу и так орден полагается за заслуги перед электромобили-строительной индустрией за безвозмездное распространение за практическим опытом экономичной езды , вплоть до 0.85 % . А тут прям в два ствола упрёки ...
Извините . потом удалю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23936Повідомлення 05 лип 2016, 21:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Вадим писав(ла):
Михалычу и так орден полагается за заслуги перед электромобили-строительной индустрией за безвозмездное распространение за практическим опытом экономичной езды , вплоть до 0.85 % . А тут прям в два ствола упрёки ...
Извините . потом удалю.

Ни каких упреков, что Вы. Полностью согласен и двумя руками поддерживаю кампанию Михалыча по популяризации электротранспорта и ценю его залучи в этом деле. Но техническая дискуссия не терпит не понимания предмета разговора и сопутствующих эмоций.
Лично меня не устраивает форма подачи, когда желаемый результат публикуется как общеизвестный, доказанный факт.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23937Повідомлення 05 лип 2016, 21:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уже говорил , повторю .
ЭлектроСлавута , вес с водителем и пассажиром - 1090+105+75=1275 кг .
АКБ WB 60 АЧ , 102 ячейки .
Пробег с одной зарядки - 220 км (рекорд) . По кольцевому маршруту .
Скорость движения - 60 км/ч .
Двигатель асинхронный , Славянка .
Кому интересно - можете посчитать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23940Повідомлення 05 лип 2016, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вячеслав М писав(ла):
Уже говорил , повторю .
ЭлектроСлавута , вес с водителем и пассажиром - 1090+105+75=1275 кг .
АКБ WB 60 АЧ , 102 ячейки .
Пробег с одной зарядки - 220 км (рекорд) . По кольцевому маршруту .
Скорость движения - 60 км/ч .
Двигатель асинхронный , Славянка .
Кому интересно - можете посчитать .

Получилось около 88 Вт.ч/км , или что не так пощитал?
Вообще по теме, какой наилучший результат по економичности удалось кому получить? Вопрос владельцам всех електромобилей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23941Повідомлення 05 лип 2016, 22:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Наверное результат надо публиковать приведенный к тонне.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23943Повідомлення 05 лип 2016, 22:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.

Если не в напряг, можно подробней - в чем красноречие? И чем это противоречит истине?
.
Цитата :
Михалыч, я Вас обрадую – момент там еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
-конец цитаты.

... Дядя Вяся, я не знаю, что можно ответить на утверждение, что Крутящий момент мотора Зависит от веса машини ! ! !; Не знаю и того, как ТОТ Крутящий Момент вдруг исчезнет после 60 ти-или 80ти. . потому и говорю, Хватит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23944Повідомлення 05 лип 2016, 23:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
MiViK писав(ла):
результат надо публиковать приведенный к тонне.
можно и без пересчета, расход думаю не чётко зависит от веса, от "Славута" Вячеслава наматывала круги при равномерных 60 км.ч и при таком тесте что 900 кг что 1250 кг особо погоди не сыграют, а от на светофорах спусках и горках ой как зависит вес. Так что все относительно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23948Повідомлення 06 лип 2016, 01:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.

Если не в напряг, можно подробней - в чем красноречие? И чем это противоречит истине?
.
Цитата :
Михалыч, я Вас обрадую – момент там еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
-конец цитаты.

... Дядя Вяся, я не знаю, что можно ответить на утверждение, что Крутящий момент мотора Зависит от веса машини ! ! !; Не знаю и того, как ТОТ Крутящий Момент вдруг исчезнет после 60 ти-или 80ти. . потому и говорю, Хватит!

Да, Михалыч, вот так вот и возникает недопонимание, да еще с обидами... Спасибо за уточнение.

Позволю и я себе уточнить: крутящий момент не зависит от веса машины. А вот сцепление колес в асфальтом зависит. И если колеса срываются в букс, то момент на колесах даже упадет, и дальше повышать его бессмысленно (обычно снижают, чтоб восстановить сцепление с дорогой).

И после 60-ти крутящий момент не исчезает, просто уменьшается, как и после сорока, и после десяти тоже, просто в разной степени. С увеличением оборотов крутящий момент падает. Или у Вас и после 80-ти он 400? 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23950Повідомлення 06 лип 2016, 05:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
babac писав(ла):
Вообще по теме, какой наилучший результат по економичности удалось кому получить? Вопрос владельцам всех електромобилей!

На мой взгляд, все эти цифры не имеют смысла, так как все владельцы находятся в разных условиях. У одних есть рекуперация, у кого-то нет, разный вес автомобилей, что сказывается при движении старт-стоп (городской цикл) на горку - с горки, у всех разные маршруты, разная манера вождения, отличается температура воздуха, даже открытое окно ощутимо влияет на расход, давление в шинах, попутный-встречный-боковой ветер и множество других факторов. Каждый может намерить что угодно. Не спроста производители измеряют расход топлива вообще не выезжая на дорогу, а проводя испытания по стандартной методике на беговых барабанах.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23953Повідомлення 06 лип 2016, 06:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ага , но , если ко всем этим непреодолимым препятствиям для улучшения эл.привода, добавить необходимый "КРАШ ТЕСТ" , то автотехническое творчество , вообще, и неизбежно канет в лету........
Но "МЫ ИДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ"! Например ЗАЗик Дмитрия сейчас показывает ~ 95 ватт.час/км. ( независимо от того до обеда или после, открыто ли окно, и какая температура окружающей среды); Завтра , поставив наконец вольтметр, ДИМА обнаружит , что половина этого расхода приходится на внутреннее сопротивление его 60 АЧасовой батареи.
..Добавит -запараллелит -уменьшит Rо вчетверо . расход неизбежно уменьшится.
Да уменьшится и скорость; Разберётся и с ней, даже без метрологического центра с беговыми барабанами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23954Повідомлення 06 лип 2016, 06:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
"КРАШ ТЕСТ" - зачем такие крайности, ведь никто этого не требует для единичных экземпляров.
Михалыч, может еще что уточнить, а то так и будете ходить с камнем за пазухой?

Я извиняюсь за свой сумбурный язык изложения материала (преподаватель из меня бы получился никакой), поэтому (это ко всем) не стесняйтесь задавать вопросы. Заодно и сам подучусь.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23959Повідомлення 06 лип 2016, 07:56 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
не стесняйтесь задавать вопросы.

...так вы-ж Михалыча "прессуете" :P так, шо ему и ответить некогда!
Михалыч! Повторюсь - скажите,есть-ли данные для Электры 2 по времени разгона до 100 (или до другой цифры) и максимальная скорость?
MiViK писав(ла):
Крутящий момент мотора при этом был в районе 350 Нм. И снималка при этом присутствовала.

...если не сложно,распишите как получена цифра 350...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23962Повідомлення 06 лип 2016, 08:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Путем пересчета тягового усилия машины на динамометре через передаточное число текущей передачи и плече силы (радиус) колеса.
Это уже получается с учетом потерь в коробке.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 93


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group