Поточний час: 28 квіт 2024, 10:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24228Повідомлення 11 лип 2016, 21:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Спасибо,уже кое что!
Так этот мотор впихивали в охлаждаюший алюм.корпус?
И ещё - Вы говорите о полном провале момента после тыщщи, а в теме пыжика Вакула говорил,что разгоняли до 140 и "едет приятно" сказал он дословно. Поясните пожалуйста. И ещё - на какие обороты мотался мотор и по какой схеме?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24230Повідомлення 11 лип 2016, 21:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Нет, для мотора с жидкостным охлаждением брали донора белорусского производства.
Мотор давший 350 Нм был китайского производства бренд "Магнум".
До 140 (по спидометру было 150) машину разганяли на третем моторе который ничего с этими двумя общего не имеет )))
А в общем на той машине было испытано от 5 до 8 моторов - сейчас уже путаюсь вспоминая.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24239Повідомлення 12 лип 2016, 05:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты. Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.
...Если лучший американский тяговый асинхронник АС 50, Для стартовой тяги 200НМ с нуля требует 45 квт (по фирменным графикам) , то, не лучший -китайский.Магнум - потянет и вдвое. , что у Вас и подтвердилось.
.....Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт ,
а, самому дешевому ДС3.6.-хватит и 6 ти-8ми квт. Что , много ? , так это же , в первые секунды разгона. Но, и ни КППшных потерь, ни провалов, ни потребности в водяном охлаждении. .....................
Да, не у каждого получается . Что не удивительно, когда десятки РЕКЛАМНЫХ МУДРЕЦОВ ТРУБЯТ : -ДПТ- отстой, самый неэффективные, для электропривода непригодные.! А САМЫЕ-САМЫЕ , всевозможные БЛДСы с пост магнитами; Но все реальные тому подтверждения, ГДЕ ТО ТАМ !......... ?, НО У НАС - ЗАСЕКРЕЧЕНЫ. ..................................
....Я то подожду, когда рассекретят в реале, или Диаз или Дима бабак покажет, но , до тех пор, ...........рекламщикам не верю , А ВЕРЮ СВОЕМУ ЦИКЛОНАЛИСТУ. , продублированному контрольными приборами.


Востаннє редагувалось Михалыч 12 лип 2016, 08:45, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24241Повідомлення 12 лип 2016, 08:38 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт...

А если мотор запитать от 30В, то, для стартовой тяги в 200Нм, может и 3 кВт хватит, а, Михалыч?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24247Повідомлення 12 лип 2016, 09:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
MiViK писав(ла):
А в общем на той машине было испытано от 5 до 8 моторов - сейчас уже путаюсь вспоминая.

...м-м-да :? ,интересно...Как-же тогда задавать вопросы,если исходной информации 0.5% :D
Жаль конечно,что у Вас не хватает времени (да плюс "лениво" :P ,сам такой) для описания разных изделий - удачных и не очень. Потому как обрывочные фразы,цифры и т.п. да ещё и разбросанные по разным темам делают практически невозможным провести какой-то анализ и сделать какие-то выводы.Ну ничего, потихоньку, я думаю, нашкребётся побольше информации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24251Повідомлення 12 лип 2016, 10:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты.

Из того что я пишу Вы не понимаете (или делаете вид) больше половины но это не значит что я должен прекратить. Я осознаю что много чего не понимаю, потому надо писать и отвечать на попутно возникающие вопросы, а не радоваться втихую что понимаю что то чего не понимают остальные.
Михалыч писав(ла):
Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.

Легко. Для него 800 - 1000 об/мин являются не пониженными оборотами, а верхним пределом рабочего диапазона с тем контроллером и батарейным напряжением. Ниже будет график АС50-того там такой же перелом характеристики происходит где то на 3700 - 4000 об/мин. В случае с тем "Магнумом" перелом был с более крутым спадом и на 800 - 1000 об/мин...
Михалыч писав(ла):

...Если лучший американский тяговый асинхронник АС 50, Для стартовой тяги 200НМ с нуля требует 45 квт (по фирменным графикам) , то, не лучший -китайский.Магнум - потянет и вдвое. , что у Вас и подтвердилось.

Вот это ложь и провокация. И магнум мог взять до 20 - кВт на старте (точную цифру не помню)
Додаткові файли:
AC50_Graph.jpg
AC50_Graph.jpg [ 134.43 КБ | Переглядів: 3645 ]

А в АС50 ток с батареи на старте около 70 А при напряжении 108.3 В, а значит мощность на старте 7581 Вт и крутящий момент 164,6 Нм - совсем с озвученными Вами 45 кВт не стыкуется.
Линия мощности красная на графике, это механическая мощность с вала, а не электрическая с батареи.
Михалыч писав(ла):
.....Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт ,
а, самому дешевому ДС3.6.-хватит и 6 ти-8ми квт. Что , много ? , так это же , в первые секунды разгона. Но, и ни КППшных потерь, ни провалов, ни потребности в водяном охлаждении. .....................

На машине Олега2100 мы получили 185 Нм на старте и при этом тяга с незначительным спадом сохраняется до 3500 - 4000 об/мин и постепенно спадает, на 5500 ее уже не хватает...
ДС3.6. так сможет?
Михалыч писав(ла):
ВЕРЮ СВОЕМУ ЦИКЛОНАЛИСТУ. , продублированному контрольными приборами.

Для того чтобы ему верить его еще настроить правильно нужно. Скорость (длинну окружности колеса) обязательно по GPS корректировать надо. Это я о точности измерения расхода.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24253Повідомлення 12 лип 2016, 10:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
...м-м-да :? ,интересно...Как-же тогда задавать вопросы,если исходной информации 0.5% :D
Жаль конечно,что у Вас не хватает времени (да плюс "лениво" :P ,сам такой) для описания разных изделий - удачных и не очень. Потому как обрывочные фразы,цифры и т.п. да ещё и разбросанные по разным темам делают практически невозможным провести какой-то анализ и сделать какие-то выводы.Ну ничего, потихоньку, я думаю, нашкребётся побольше информации.

Зачастую мне еще и запрещают публиковать полученные результаты по текущему проекту...
А обсуждаем то чем занимался уже давно, что уже позабылось, неактуально, перегорело и интерес уже к нему потерян. Потому вот так...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 12 лип 2016, 10:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24255Повідомлення 12 лип 2016, 10:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
А скажите,чем и как вы меряли моменты?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24256Повідомлення 12 лип 2016, 11:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
На пэжо через тяговое усилие на динамометре.
В случае с Олегом2100 через метровый рычаг вал двигателя давил на весы. В отношении оборотов описаны субъективные ощущения во время езды.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24277Повідомлення 12 лип 2016, 14:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В 2012году был введён WLTC - всемирный общий тест расхода топлива. В нём есть пункты и по электромобилям.
Цитата:
Замер расхода электроэнергии и запаса хода у электромобилей начинается с полной разрядки батареи. Затем на полную зарядку и «выдержку» отводится лишь 12 часов. Что делать, если за это время батарея не успеет зарядиться полностью, пока не уточняется
Зображення

Скорость в тестах должна меняться. Цикл WLTC разделен непродолжительными остановками на четыре фазы: Low, где автомобиль разгоняется максимум до 56,5 км/ч, Medium ( 76,6 км/ч), High (97,4 км/ч) и Extra High (131,6 км/ч). Первые две составляют городскую часть WLTC, а последние две — загородную
Зображення
Тест должен проходить в комплектации, которая имеет наибольшее сопротивление движению.
Для машин, которые не могут развить 131,3км/ч предусмотрены послабления по скорости.
Для электромобилей введено ещё одно ограничение. Аккумуляторы должны разрядится не раньше, чем за 2мин до окончания цикла. А тест всего длится полчаса. Средняя скорость равна 53,8км/ч. То есть электромобиль должен иметь запас хода 27км на скорости 54км/ч.

Просто дико интересно прогнать по такому циклу Электру-2.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24280Повідомлення 12 лип 2016, 15:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
MiViK писав(ла):
Зачастую мне еще и запрещают публиковать полученные результаты по текущему проекту...

Странно для меня такое отношение людей - если не хочешь разглашать какой-то "мегакоммерческий" проект :lol: - не заводи тему с "полузагадочными" полуфразами, ну или прямо скажи - не хочу ! Ну а Вам,
Виктор, как я понял достается роль подневольного наблюдателя за освещением процесса?! Ну что-ж,так тоже бывает...
MiViK писав(ла):
На пэжо через тяговое усилие на динамометре.
В случае с Олегом2100 через метровый рычаг вал двигателя давил на весы. В отношении оборотов описаны субъективные ощущения во время езды.

Я в общем-то так и подозревал - т.е. на "гаражно-коленочном" уровне :P Хотя это тоже не исключает достаточно достоверных данных,за исключением "...субъективных ощущений во время езды"
Эх,если бы мне было совершенно нечем заняться - обязательно смастерил-бы стенд... а пока придётся
верить людям на слово, и на показания простых приборов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24292Повідомлення 12 лип 2016, 20:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
Эх,если бы мне было совершенно нечем заняться - обязательно смастерил-бы стенд... а пока придётся верить людям на слово, и на показания простых приборов...

Смастерить не проблема я и время нашел бы да денег где на него взять то...
Пока работали над пэжо планировали и стенд делать, даже датчик момента с аксесуарами за 7.5 килобаксов купили, но по ряду обстоятельств на этом все и заглохло.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24303Повідомлення 13 лип 2016, 01:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты.

Из того что я пишу Вы не понимаете (или делаете вид) больше половины но это не значит что я должен прекратить. Я осознаю что много чего не понимаю, потому надо писать и отвечать на попутно возникающие вопросы, а не радоваться втихую что понимаю что то чего не понимают остальные.
Михалыч писав(ла):
Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.

Легко. Для него 800 - 1000 об/мин являются не пониженными оборотами, а верхним пределом рабочего диапазона с тем контроллером и батарейным напряжением. Ниже будет график АС50-того там такой же перелом характеристики происходит где то на 3700 - 4000 об/мин. В случае с тем "Магнумом" перелом был с более крутым спадом и на 800 - 1000 об/мин...
Михалыч писав(ла):

...................................................................................................................

Додаткові файли:
AC50_Graph.jpg

.....А в АС50 ток с батареи на старте около 70 А при напряжении 108.3 В, а значит мощность на старте 7581 Вт и крутящий момент 164,6 Нм - совсем с озвученными Вами 45 кВт не стыкуется.
Линия мощности красная на графике, это механическая мощность с вала, а не электрическая с батареи.

.........................................................................

.... Виктор,
.....КМ меряли с нуля оборотов, говорили о мощности с батареи , на валу же она НУЛЕВАЯ. Что же ты разоблачаешь меня мощностью на валу.
..... Но, без перевода, боюсь ошибиться ; Виктор, сколько у этого АС50 стартовая мощность с батареи (не на валу), при 164,6 НМ ? ? ?..............
....Что до Крутящего Момента , Вами динамометром намерянного, ОДИНАКОВОГО ! и с нуля оборотов и до 4000 !!!. , при умолчании о токе -мощности, ...Конечно сериесники так не могут. Тем более , таких ТСов, где такое надо, ещё не изобрели, кроме пахотного трактора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24308Повідомлення 13 лип 2016, 07:38 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...КМ меряли с нуля оборотов, говорили о мощности с батареи , на валу же она НУЛЕВАЯ. Что же ты разоблачаешь меня мощностью на валу.
..... Но, без перевода, боюсь ошибиться ; Виктор, сколько у этого АС50 стартовая мощность с батареи (не на валу), при 164,6 НМ ? ? ?..............

Ну так на графике же все есть – мощность на валу – нулевая, потребляемая от батареи – не нулевая, 7,5 кВт, MiViK писал об этом.
Михалыч писав(ла):
....Что до Крутящего Момента , Вами динамометром намерянного, ОДИНАКОВОГО ! и с нуля оборотов и до 4000 !!!. , при умолчании о токе -мощности, ...Конечно сериесники так не могут. Тем более , таких ТСов, где такое надо, ещё не изобрели, кроме пахотного трактора.

А где было про одинаковый момент до 4000? Я что-то пропустил?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24312Повідомлення 13 лип 2016, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
- Дядя Вяся, переведи пожалуйста вот эту надпись "KW Output" под оранжевой кривой. И что, интересно ОНА означает на оси Х ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 106


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group