Михалыч писав(ла):
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты.
Из того что я пишу Вы не понимаете (или делаете вид) больше половины но это не значит что я должен прекратить. Я осознаю что много чего не понимаю, потому надо писать и отвечать на попутно возникающие вопросы, а не радоваться втихую что понимаю что то чего не понимают остальные.
Михалыч писав(ла):
Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.
Легко. Для него 800 - 1000 об/мин являются не пониженными оборотами, а верхним пределом рабочего диапазона с тем контроллером и батарейным напряжением. Ниже будет график АС50-того там такой же перелом характеристики происходит где то на 3700 - 4000 об/мин. В случае с тем "Магнумом" перелом был с более крутым спадом и на 800 - 1000 об/мин...
Михалыч писав(ла):
...Если лучший американский тяговый асинхронник АС 50, Для стартовой тяги 200НМ с нуля требует 45 квт (по фирменным графикам) , то, не лучший -китайский.Магнум - потянет и вдвое. , что у Вас и подтвердилось.
Вот это ложь и провокация. И магнум мог взять до 20 - кВт на старте (точную цифру не помню)
Додаткові файли:
AC50_Graph.jpg [ 134.43 КБ | Переглядів: 3645 ]
А в АС50 ток с батареи на старте около 70 А при напряжении 108.3 В, а значит мощность на старте 7581 Вт и крутящий момент 164,6 Нм - совсем с озвученными Вами 45 кВт не стыкуется.
Линия мощности красная на графике, это механическая мощность с вала, а не электрическая с батареи.
Михалыч писав(ла):
.....Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт ,
а, самому дешевому ДС3.6.-хватит и 6 ти-8ми квт. Что , много ? , так это же , в первые секунды разгона. Но, и ни КППшных потерь, ни провалов, ни потребности в водяном охлаждении. .....................
На машине Олега2100 мы получили 185 Нм на старте и при этом тяга с незначительным спадом сохраняется до 3500 - 4000 об/мин и постепенно спадает, на 5500 ее уже не хватает...
ДС3.6. так сможет?
Михалыч писав(ла):
ВЕРЮ СВОЕМУ ЦИКЛОНАЛИСТУ. , продублированному контрольными приборами.
Для того чтобы ему верить его еще настроить правильно нужно. Скорость (длинну окружности колеса) обязательно по GPS корректировать надо. Это я о точности измерения расхода.