budivelnik писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
[/b]
............................................................................................................
........Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В
.................
...............
Я бы мог ответить на этот вопрос, если бы у меня в гараже был НИИ с сотрудниками на бюджете...............
Я, заметил тот факт, что , вчетверо более высокий КПД электромотора против ДВСа, - не реализован ! Где утечка львиной доли преимущества ?
Я в поиске. ............ Да замечал , что без скважности ШИМа - экономичнее. Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи.
...... Скорее,......, в создании контроллера нового типа, "трансформаторного".
.......Я намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое. ( Оно было, но удалил за ненадобностью) . А будет, смогу продемонстрировать, и возможно убедить Электронщиков, в целесообразности
этого направления поиска и реализации.
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , не утраивая батарею , при увеличении её срока службы ? !