Поточний час: 27 квіт 2024, 18:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49267Повідомлення 07 січ 2018, 08:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Коллеги , услышьте же меня наконец !...............- Хоть кто-нибудь !
....Но не для того , что бы съязвить из духа противоречия, или ещё добавить брехни рекламной . Я же из себя "ТЕСЛУ" не строю ; Я не знаю,
ГДЕ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ " ЧЕРНАЯ ДЫРА" и я её не найду, у меня одного не хватит ни образования ни мозгов. Вот и обращаюсь к ВАМ, как к коллективному разуму:.........
.....Сначала: - современный пятиместный автомобиль тратит в эконом езде
+- 5 литров на 100км. Энэргию преобразовывает из бензина не в лабораторном калориметре -12 квтч литр, и не в стационарном ТЭС -6 квтч литр, а под капотным ДВСом 2,7 квтч из каждого литра. Тогда 5литров = 13 квт.ч. на 100 км пробега. Или 130 втч/км ! Далеко не каждый современный электромобиль так экономичен ! ! !...............
......Но ведь КПД автомобильного мотора менее 20% ! А в электромобиле, якобы : у электромотора 80 - 90% , у электронного преобразователя 98%. ; Кузов, обтекаемость
,колёса, даже КПП - теже !. Почему же ЭЛЕКТРОПРИВОД ЖРЁТ ЭНЕРГИИ СТОЛЬКО ЖЕ , ИЛИ ДАЖЕ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬНОГО !! ?
.....Вывод : Рекламщики забрехались, потребители поверили, конструкторы обос..лись, и остался электропривод на уровне прогресса100летней давности ! У Ф Порше, электромобиль сотню тоже проезжал , с таким же расходом энергии..................
Уважаемые КОЛЛЕГИ -мыслящие, давайте попробуем -пофантазируем - покопаемся и в своих мозгах, можно и в чужих идеях. .........
Напомню : первый особоценный груз, вывезенный Штатами из поверженной Германии - "8 тонн патентной документации"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49268Повідомлення 07 січ 2018, 09:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Валентин Михайлович , Давайте считать .
Для Славуты в бензиновом варианте меньше 6 литров я не видел , 5 литров было только на Таврии . В электрическом варианте - 80 Втч/км .
Сделайте свои расчеты исходя из этих данных .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 07 січ 2018, 09:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49269Повідомлення 07 січ 2018, 09:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
20% - 2,4 кВтч , х на 6литров =14,4 кВтч. В этих же условиях , на электроприводе , я получаю 8 кВтч/100 км минимум , а в среднем до 10 .
Я не вижу противоречий .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49270Повідомлення 07 січ 2018, 10:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав, согласись, что твоя Славута, как и моя Электра , нетипичные примеры для обзора и сравнения. Они , уже результат индивидуального творчества. Но даже ОНИ прожорливее, чем новые автомобили 2016-17 года . Кликнув тему , обнаружишь десяток новинок с расходом менее 4л условного топлива.. и не только дизеля.......ДВС привод продолжает совершенствоваться, прогрессировать в реале, а Электропривод , только в рекламе.
......При таких наших КПД, в каких нас убедили рекламодатели, ты на Славуте должен потреблять не 80 -100 втчкм, а втрое -четверо меньше....
.......................................................................
.......А у нас Эвел жрёт энергии больше Мерседеса А, а нам вешают на уши , что у него МК с КПД 98%.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49271Повідомлення 07 січ 2018, 11:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, всё это рекламные байки про расход. Посмотрите, сейчас продаётся гибрид Шевроле Вольт. Производитель заявил 4,5 литра. На самом деле в разделе продаж есть фото, где красуется 5,5 и даже 6,7 литра даже с учётом пробега на чистой электротяге.
После скандала, когда БМВ занижало выхлоп СО2 в своих машинах, и так слабое до этого доверие к автогигантом упало до нуля.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49285Повідомлення 07 січ 2018, 13:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну и чёрт с ними с рекламными новинками . У меня старенькая Сузуки 0,8
по бориспольской трассе при 50 кмч потребляет и теперь 4л на сотню ( по ТТХ 3,5). Но ЭТО же ровно столько же сколько двуместная Электра2.
Тогда, по КПД привода, старенький японский ДВС равен моей
"рекордной" Электре2 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49286Повідомлення 07 січ 2018, 14:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Читаю эту дискуссию и не вижу тут общей концепции оценки экономичности. Если с ДВСом всё более -менее понятно, хотя ведь в бак заливается потенциальных 12 кВтчасов с литра и это тоже должно учитываться, хотя на получение литра топлива тоже тратится немало энергии и это надо учитывать. После того как ДВС превратит их в 2,7 (примерно) кВт часов с литра остаются потери в трансмиссии и собственно сопротивления движению -аэродинамика, инерция, трение качения.
С электромобилем сложнее- начнём с того , что заметная часть энергии тратится уже при зарядке ( грубо говоря 10% "бензина" испаряется при заправке :? ) но мы об этом практически не упоминаем! Дальше КПД батареи, контроллера, потери на привод вспомогательных механизмов, зарядку бортовой батареи и др. Потом собственно КПД электродвигателя ( средний по поездке ) , КПД трансмиссии ну и собственно сопротивление движению, которое очень зависит от массы автомобиля, которая обычно у электромобиля больше , чем у аналогичного автомобиля с ДВС. При этом мы часто забываем , что электромобиль по удобству езды соответствует автомобилю с автоматической трансмиссией - почему мы тогда сравниваем с автомобилями на механике?

Вот и вопрос- мы сравниваем экономичность всего электромобиля начиная от розетки или исключительно связки электромотор-контроллер, или с трансмиссией , или ещё как ? И как это соотнести с топливным автомобилем если пресловутые 20 % заправленной энергии мы получаем уже на входе в трансмиссию, а от электромобиля считаем от батареи- то есть на входе в контроллер двигателя! При таком подходе мы не прийдём к общему знаменателю.

Вижу два варианта- если мы сравниваем с топливными автомобилями то надо считать от розетки электромобиль (от показаний электросчётчика) , и от заправленного литра бензинку , хотя бы используя показатели для ТЭС в качестве энергоёмкости топлива (хотя ведь доля возобновляемых источников получения электричества растёт и в разных странах она очень отличается). Тогда сравнивая в реальных ездовых циклах (или при езде в паре на реальной дороге) два МАКСИМАЛЬНО АНАЛОГИЧНЫХ ТС мы сможем сравнить их по экономичности.
Второй вариант , за который как мне кажется ратует Михалыч - это совершенствование привода электромобилей. Тут объективнее было бы на одном и том же реальном доноре (например Ниссан Лиф)
проводить испытания отдельных улучшаемых узлов в одинаковых условиях с замерами потребления от батареи. Важно сохранять условия тестов- ведь если изменится например скорость разгона или маршрут движения или ветер на дороге - то объективного сравнения уже не будет, поэтому оптимально сравнение на стенде по одинаковым ездовым циклам. Либо , как вариант , совершать парные заезды с
одним и тем же электромобилем , который будет точкой отсчёта и пересчитывать результаты. Так делают при испытаниях шин - ведь абсолютные показатели сильно меняются от температуры или влажности -поэтому используют комплект "базовых" шин.

В общем подумать есть о чём, но в любом случае это требует системного подхода и объективности.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49290Повідомлення 07 січ 2018, 15:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, вы опять про 50 км/ч, а ведь машины еще ездят и 20, и 120 км/ч, как-то нечестно с вашей стороны все привязывать к одной скорости.
Старенький Мондео (2тонны, загружен под завязку) по трассе даже при 80-100 км/ч имеет реальный средний расход всего 8 л бензина на 100 км (компьютер показывает мгновенный 6-7 л/100км). И что? Средний расход вообще (даже не загруженного) все равно больше 12…

Возможно информация уже устарела, но по независимым оценкам 2015 года, самым экономичным авто с ДВС является Опель Корса CDTi, 1,25л турбодизель. Его средний расход – 3,2л/100км (3 – трасса, 3,7 – город). Что интересно, Корса совсем не малютка - снаряженная масса 1160 кг, а это тяжелее Таврии килограмм на 300.

Если и приврали с раходом, то не сильно, не больше, чем другие, потому как расход считается по определенному алгоритму. Опять же – как судить, если неопытному водителю в принципе сложно ездить экономично, а опытному для экономии тоже нужно иметь навыки эконом вождения.

3,2*11,9=38 кВт*ч/100 км - тепловой энергии дизтоплива. С которой, если б спалили в электростанции (КПД 40-60%), получилось бы в среднем 19 кВт*ч электроэнергии, которой достаточно для пробега аналогичного электромобиля почти в 200 км.

Так что на пока электромобиль всего в два раза эффективнее ДВС. А экономичнее он станет тогда, когда на сэкономленном топливе отобьете стоимость батареи. Если, предположим, купите за 5000 уе. лифовскую батарею (на сегодня это эквивалент 5000 л дизтоплива), то даже при условном расходе 5л/100км, нужно проехать 100 тис. км, и только после этого начнется экономичная езда (если батарея выживет).

Все это очень упрощенно, нужно еще посчитать сэкономленные замены масла, фильтров, свечей, форсунок, насосов, тормозных колодок, и т.п…

Так что есть над чем задуматься!
На сегодня основная экономия ожидается не от увеличения КПД привода, а от снижения стоимости батарей.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49291Повідомлення 07 січ 2018, 15:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
mr.Dream писав(ла):
Чем вам шим не угодил? Большие потери в железе мотора, которое не рассчитано на вч? Ставится дроссель с порошкового железа или феррита с зазором и ёмкость, а на мотор пускаете уже чистую постоянку. КПД такого преобразователя при мощности в десяток киловатт под 99%. Или меняйте железо мотора на более тонкое )))


При различном параллельном включении АКБ, емкость по мощности увеличивается при уменьшении вольтажа.
Хоть один ШИМ это сделает он уменьшает как вольтаж так и амперы. А через дроссель сглаживает. Т.е. мотор выполняя работу на малых и средних оборотах, задействует резко меньше своего потенциала и потенциала АКБ.
Ведь есть коллекторные моторы где независимо он подачи на щетки регулируется и электромагниты, может в этой области пошуршать.

Цитата:
На сегодня основная экономия ожидается не от увеличения КПД привода, а от снижения стоимости батарей.

стоимость батареи будет падать синхронно с повышением цены на электроэнергию. Хотите посчитаем через время. Экономичность привода нивелирует возможность играться параметрами.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49317Повідомлення 08 січ 2018, 07:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
............................................................................

3,2*11,9=38 кВт*ч/100 км - тепловой энергии дизтоплива. С которой, если б спалили в электростанции (КПД 40-60%), получилось бы в среднем 19 кВт*ч электроэнергии, которой достаточно для пробега аналогичного электромобиля почти 200 км пробега .........................................
...........................
....Дядя Вася, Я продолжу ЛОГИКУ ТВОЕЙ МЫСЛИ, В НАДЕЖДЕ ВЫСВЕТИТЬ ТВОЮ ПОЗИЦИЮ И ЦЕЛЬ.: ............
..А если бы эти 38 квт*ч- тепловой энергии 3х литров дизтоплива не в электростанции спалить (КПД 40-60%) , а получить прямо из калориметра
с КПД 100% , тогда , лёгкий электромобиль, с КПД привода 98% , мог бы , на этой энергии проехать +- 1000 км без подзарядки ! ! ! ? ? ? ................................................................
.....Дядя Вася , ЗАЧЕМ ЭТО ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49318Повідомлення 08 січ 2018, 09:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
..... Коллеги , услышьте же меня наконец !.- Хоть кто-нибудь !Я не знаю,
ГДЕ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ " ЧЕРНАЯ ДЫРА" .........
.....Сначала: - современный пятиместный автомобиль тратит в эконом езде
+- 5 литров на 100км.

Кто Вас услышит? Человечество (мы, Вы , я, они) - рабы своих желаний иллюзий и соседского (или медиа-) мнения.
Автомобиль - уже давно не средство передвижения,а средство получения эмоций(удовольствия). А за удовольствие НАДО платить. И это - самая большая ЧЕРНАЯ ДЫРА!
Почитайте еще раз мои выводы после электро-горбатого: оптимизация электро-и механического привода - это замечательно, там еще много копать, но ДВС модернизируют уже 100 лет, а еще в 40-50-х выпускались серийные автомобили с крейсерской скоростью 90км\ч при 40-50л.с. и расходом о-очень низкооктанового топлива 8-9л\100 (и это при степени сжатия 5-6!) Где прогресс? Топтание на месте!
1). Масса. Никто за нее у нас не борется. А у электромобиля еще и паразитный вес батареи. Итого, несмотря на то что мы выбрасываем ДВС с его 1000 ненужных и тяжёлых деталей, в итоге мы имеем конверсированный автомобиль зачастую тяжелее исходника, даже будучи без батареи! Это абсурд, и никого он не возмущает! А даже на малолитражном современном турбодизеле -150кг массы дают 0.4-0.6л экономии (т.е. от несчастных 4.5л\100 отнимаем ЕЩЕ!)
2). Еще более важные параметры - динамика и скорость. Хотим 10сек\100 - платим. Хотим выходить на обгон при 90км\ч - платим (ПДД - то все фигня, какое может быть ПДД если нам НАДО :irre: )

уже практически как аксиома, что в движении 10кВтный электромотор заменяет 100-лошадный ДВС. Нас это уже не удивляет, хотя остальной мир автомобилистов еще с недоверием внимает этой цифре.
НО пока мы не ограничим свои прихоти и потребления ампер - ЭКОНОМИИ НЕ БУДЕТ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49321Повідомлення 08 січ 2018, 11:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
............................................................................

3,2*11,9=38 кВт*ч/100 км - тепловой энергии дизтоплива. С которой, если б спалили в электростанции (КПД 40-60%), получилось бы в среднем 19 кВт*ч электроэнергии, которой достаточно для пробега аналогичного электромобиля почти 200 км пробега .........................................
...........................
....Дядя Вася, Я продолжу ЛОГИКУ ТВОЕЙ МЫСЛИ, В НАДЕЖДЕ ВЫСВЕТИТЬ ТВОЮ ПОЗИЦИЮ И ЦЕЛЬ.: ............
..А если бы эти 38 квт*ч- тепловой энергии 3х литров дизтоплива не в электростанции спалить (КПД 40-60%) , а получить прямо из калориметра
с КПД 100% , тогда , лёгкий электромобиль, с КПД привода 98% , мог бы , на этой энергии проехать +- 1000 км без подзарядки ! ! ! ? ? ? ................................................................
.....Дядя Вася , ЗАЧЕМ ЭТО ?

Встречный вопрос – зачем мы тогда вообще говорим об КПД?
Если мы говорим об КПД бензинки в 30%, то от чего мы отталкиваемся? что берется за 100%? Если уж действительно проблема с пониманием, тогда объясню – за 100% берется теплотворная способность топлива, или эквивалент удельной теплоты сгорания.
Михалыч, открою вам секрет – в калориметре нельзя получить электроэнергию :o , там можно получить тепло, что тоже является энергией, но, к сожалению, не электрической. Жаль, что вы этого не хотите понять….

Но есть еще одна незатронутая нами тема- топливные элементы (ТЭ). Вот там электричество можно получать напрямую с топлива (водорода), причем, даже по нынешним несовершенным технологиям - КПД порядка 50-60% (это электрический, общий до 80%). Но пока только Тойота грозится нас осчастливить этим в недалеком будущем, а в глобальном масштабе нужно совершенствовать технологию в плане улучшения долговечности и цены. Ну и проблема хранения водорода существует. Есть еще ТЭ на метане, метаноле и пр., но там КПД ниже.

Вот и считайте, если c 1 кг бензина в бытовом генераторе можем получить 2-3 кВт*ч электроэнергии, то с 1 кг (примерно 11 м3) водорода в ТЭ получается 20-25 кВт*ч чистой электроэнергии! А вы говорите, зачем…



Оффтоп
Топливные элементы классифицируются по электролиту и виду топлива.
1. Твердополимерные водород-кислородные электролитные.
2. Твердополимерные метанольные топливные элементы.
3. Элементы на щелочном электролите.
4. Фосфорно-кислотные топливные элементы.
5. Топливные элементы на расплавленных карбонатах.
6. Твердооксидные топливные элементы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49324Повідомлення 08 січ 2018, 12:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Одного Гения спросили "-Почему изобретают неучёные ?"....А потому, ответил Эйнштейн, что ученые знают, что всё что можно было изобрести, уже изобретено, .....- неучёные же этого не знают, и продолжают изобретать !.................
...Авто и Электромобили, как и мобилисты, ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ! .........
....Да, для кого то они не средство передвижения, а средство получения эмоций, утверждения и демонстрации личности, драйва, превосходства ! ! !
.... Но есть и другое большинство, кому необходимо ежедневно : детей в школу, на работу-с работы..........И , только иногда , на природу- дачку - речку. Это, не для эмоций, а по необходимости. Этому большинству не надо 10 сек.до сотни и за сотню МАКС! А, главное, чтобы электромобильная рентабельность не оказалась хуже автомобильной.
.....Сейчас , с учётом стоимости и ресурса батарей, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ пока не побеждает..........................
......Не думаю, что НАС никто не услышит ? Кулибины, Изобретатели и Рационализаторы, всегда были есть и будут . ...... А тут " поле не паханное" . Ну, разве не очевидно, что электромобиль , который требует, как и автомобиль с ДВС, водяного охлаждения, или Эвел.,который через 10 мин езды, мотором обжигает руку, ...реальным своим КПД, ДВСного не превосходят. А , в перспективе: поднятие его +- втрое, не только пробег утроит , но и батарейный ресурс ! ...................................
......ВОТ, ТОЛЬКО ТОГДА И НАЧНЕТСЯ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНАЯ ЭРА.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49327Повідомлення 08 січ 2018, 12:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Странное у вас представление об Кулибиных, Изобретателях и Рационализаторах - как об некой аморфной массе, не знающей куда применить свои таланты... сидят такие, и ждущих "пинка" от Михалыча, чтоб "полететь" в правильном направлении... :lol:

Вы так часто это повторяете, но с чего вы взяли, что ничего не делается?
Как говорится - быстро только кошки плодятся...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#49328Повідомлення 08 січ 2018, 12:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
.....Одного Гения спросили...

ну да, это как ходить к дорогому диетологу, и спрашивать: чего надо жрать меньше чтоб похудеть. А ответ-то на поверхности: ВСЕГО НАДО ЖРАТЬ МЕНЬШЕ! :lachtot:
Михалыч писав(ла):
Эвел.,который через 10 мин езды, мотором обжигает руку...

вот право, многиЯ вещи Вы повторяете так часто, что в Вашем сознании они становятся аксиомами: будь то про преимущества редуктора Волыни над редуктором Вольво или БМВ, или про обжигающие МК...
у меня МК DD 500Вт при легкой перегрузке и скорости 40-42км\ч после 11-12км пути холоднее человеческой температуры. И хотя расход выходит ок. 15Втч\км и я бы хотел, возможно, экономнее, но говорить об МК э-вела как о печке - это явное утрирование!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 119


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group