Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 20 із 40 |
Автор: | Михалыч [ 20 лип 2016, 12:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Stalker_W писав(ла): А по-моему Михалыч увиливает от соревнований по Житомирской трассе! Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции. Опять и снова? Но , до Житомира 150, С подъёмами и спусками. Потом неизбежная зарядка. Да, у меня, Электра для городской езды , и я , для неё не хочу быстрой зарядки , сокращающей жизнь батарее. И ночевать в Левкове не хочу. Почему ВАС не устраивает испытательный пробег Киев -Борисполь -Киев, по самой лучшей и ровной дороге но , без промежуточной зарядки ?, И зачем Перед стартом, мне сливать всю энергию из батареи, и как ? за пару часов , нормальным для батареи током , или пятикратным её гробя ? ( не вода , не отработка) , что бы потом 6 - 8 часов заряжаться ! ! ! Мы вообще то, говорим о сравнении электроприводов или зарядных систем . ? Быстрой зарядки с медленной ? ? .. Или ЭТО для того, чтобы сравнение эл приводов стало не возможным ? ? ? |
Автор: | MiViK [ 20 лип 2016, 13:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Stalker_W писав(ла): Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции. Не согласен в принцряипе! Расход должен измеряться по выходу с батареи, мы же не КПД зарядок и аккумуляторов обсуждаем. Мерить по ЦА или у кого что есть, но перед и после заезда поверить показания тока и напряжения по эталонному прибору у всех участников. А так же сверить пройденный километраж который должен быть у всех равным за время пробега в пределах заранее определенного допуска. |
Автор: | Stalker_W [ 20 лип 2016, 13:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты (((( |
Автор: | MiViK [ 20 лип 2016, 13:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
На время пробега пару блоков EVViS организую, может еще кто согласится одолжить имеющиеся измерительные приборы. |
Автор: | Михалыч [ 20 лип 2016, 14:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Stalker_W писав(ла): Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты (((( Для контрольной проверки циклоналистов и приборов, предоставлю токоизмерительный клещи, ...а у кого нет "ЦА" , да и всем, тоже , подсадить контролирующих - беспристрастных штурманов. Солнечную батарею, на время пробега - отключу. |
Автор: | Михалыч [ 03 жовт 2016, 19:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Экономичность и давление в шинах ?.......................... Что влияет? - понятно , но насколько ?................. Решил проверить:. ......В суботу поехал на " ОлдКарЛенд", с давлением в шинах = 2 атм........ Туда-обратно , 16 км., но с рельефом. Циклоналист показал расход 62 ватт.час/км. ... В Воскресенье, перекачал шины до 3х атм. На той же дистанции , циклоналист показал 50 ватт.час./км. Скорость городского потока ~ 40-60 кмч. ...Да , ямки-люки -л.полицейские, чуствуются жёстче. И, на ежедневную эксплуатацию . вряд ли стоит перекачивать............... На широких объёмных баллонах, с низким давлением, конечно будет комфортабельнее, но .......... Но, и пробег то может уполовиниться, и срок службы батарей, тоже? ? .............................. ....Конструкторам же СВЛ "с нуля", стоит подумать : - не меньший эффект качества подвески, может дать уменьшение неподрессоренной массы ( колёса и что при них). |
Автор: | babac [ 03 жовт 2016, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалич от я тоже стремлюсь к максимальной економичности, на данный момент при нормальной каждодневной езде 75-77 Вт.ч км, при этом после средней поездки в 3-5 км батарея холодная, контролер ели тёплый, мотор теплый ( градусов 35 при начяльних при старте 12-15,нужно учесть размер и вес мотора ) КПП холодная, потерь вроде мизер но до 50Вт.ч далеко, реально если по ровному ехать 25км.ч тогда впишусь в 50Вт.ч но никак не в городском потоке. У Вас вообще нет нагрева мотора- контролера? Расстояние цикло-аналиста по GPS сверяли? А по давлению то до разница в разходе порядка 10Вт.ч/км |
Автор: | Михалыч [ 04 жовт 2016, 07:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Если подробнее то, за эти 20 мин. езды, с остановками, до места выставки, мои массы: мотора- контроллера-батареи, прогреться не успевают.............. Сперва 600м по ямам ,потом 2 км подъема по Липкивского, - расход-~ 100 вчк, , потом километров 5 ровных и , в конце -к музею-спуск ....... В итоге : Туда -за 70 ватт.час/км - отоуда - менее 50ти ватт.час/км. ( район вогзала, где мой гараж- низшая точка Киева) ....Но, даже, когда на Винницу, мотор до 70ти не греется, как и контроллер . Термометры стоят стационарно. Расстояния , по спутникам не проверял, но , по километровым столбикам- соответствует....................... Дима, Ты не просто самодельщик, на электроЗАЗе, Ты и с самодельным мотором ! ! ! Но, боюсь, ТЫ, как и все 90% конструкторов- мотористов, , стал жертвой массированной рекламы "АСпреимуществ".................... В Шкондин этой рекламе противостоять не смог. Но у Американского НАСА - авторитет серьёзнее. И лидеры австралийских солнечных Ралли, это доказали.......................... .....Если ТЫ дерзнёшь на третий мотор - "МК постоянного тока", Я поддержу и материально . |
Автор: | babac [ 04 жовт 2016, 08:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Изобретать новый тип двигателя мне не посилу,но и этот при махоньком весе и размере тягает авто не перегреваясь а значит что с нормальным КПД, само авто не очень помогает рекордам своей дибильной подвеской, ззади схождение сильно в +, регулировать уже некуда, в переди люфт из-за кучи подвижных мест соединения розвал и схождение четко хотя б как на таврии не возможен, тут есть резерв, но сил уже переделывать и доводить нет, плюнул и катаюсь как есть пока |
Автор: | Вадим [ 14 лист 2016, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ? Как троллейбус на котором я ехал разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ... |
Автор: | Михалыч [ 15 лист 2016, 10:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вадим писав(ла): Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ? Как троллейбус на котором я ехал разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ... ......Вопрос не только наивный , но , даже абсурдный, НО, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД , ели не вникать в тонкости:................ Согласно элементарной физической логиге, самое экономичное движение- РАВНОМЕРНОЕ ; С электроприводом, практика, И НЕ ТОЛЬКО МОЯ, подтверждает преимущества ЦИКЛИЧНОЙ ЕЗДЫ . .................. ....Уж не знаю, мнений "товарищей учёных и доцентов с кандидатами", но, знаю что есть такое явление, "УСТАЛОСТЬ БАТАРЕИ". .....Химию этого явления, В ЛИТИЕВОМ -не знаю, но В КИСЛОТНОМ - ОБЪЯСНЮ: -между пластин электродов свежий-заряженный электролит с плотностью 1,30, .....но, поле интенсивной нагрузки , плотность электролита снижается до ~1,20 ; что повышает внутреннее сопротивление , понижая КПД батареи. ;Да, более лёгкий подразряженный, поднимается вверх , вытеснясь снизу, более тяжёлым -свежим, НО МЕДЛЕННО. ....Потому то, интервалы в нагрузке, и повышают суммарный- экплуатационный КПД батареи....................... .... Если бы не низкий результирующий КПД всех компонентов Электропривода, предложенный Вами вариант движения, мог бы оказаться не убыточным.. ........ А в реале , СЛОВО И ДЕЛО ЗА ЕЗДЯЩИМИ :.................? ? ? |
Автор: | Вячеслав М [ 15 лист 2016, 10:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вадим писав(ла): Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ? Как троллейбус на котором я ехал разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ... У троллейбуса при торможении работает не рекуперация, а динамический тормоз . |
Автор: | MiViK [ 15 лист 2016, 18:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вадим писав(ла): Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ? Как троллейбус на котором я ехал разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ... Самым экономичным будет режим движения при котором тормозами вы вообще не пользуетесь. Ни рекуперативными ни обычными. |
Автор: | babac [ 15 лист 2016, 23:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Я накатом иногда пускаю на нейтральной потому как мотор с ПМ хоть и не сильно но таки ухудшает накат, а рекуперация вернет максимум 50% от того что затратил для разгона если сразу начял тормозить, короче лучше не тормозить как уже сказали |
Автор: | Stalker_W [ 03 груд 2016, 14:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Разгон/накат выгоднее по нескольким критериям. Это "взбадривание" аккумуляторов, работа двигателя в более оптимальном диапазоне мощностей. Вопрос только насколько он выгоден по сравнению с равномерным движением? Может "овчинка не стоит выделки"? |
Сторінка 20 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |