Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344
Сторінка 20 із 40

Автор:  Михалыч [ 20 лип 2016, 12:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Stalker_W писав(ла):
А по-моему Михалыч увиливает от соревнований по Житомирской трассе!

Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.

Опять и снова? Но , до Житомира 150, С подъёмами и спусками. Потом неизбежная зарядка. Да, у меня, Электра для городской езды , и я , для неё не хочу быстрой зарядки , сокращающей жизнь батарее. И ночевать в Левкове не хочу.
Почему ВАС не устраивает испытательный пробег Киев -Борисполь -Киев, по самой лучшей и ровной дороге но , без промежуточной зарядки ?,
И зачем Перед стартом, мне сливать всю энергию из батареи, и как ? за пару часов , нормальным для батареи током , или пятикратным её гробя ? ( не вода , не отработка) , что бы потом 6 - 8 часов заряжаться ! ! ! Мы вообще то, говорим о сравнении электроприводов или зарядных систем . ? Быстрой зарядки с медленной ? ? .. Или ЭТО для того, чтобы сравнение эл приводов стало не возможным ? ? ?

Автор:  MiViK [ 20 лип 2016, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Stalker_W писав(ла):
Условия просты - никаких подкрученных шунтов на машине: расход меряем по залитому с зарядки электричеству до напряжения, равному стартовому. Скорость контролируем по времени прохождения дистанции.

Не согласен в принцряипе!
Расход должен измеряться по выходу с батареи, мы же не КПД зарядок и аккумуляторов обсуждаем.
Мерить по ЦА или у кого что есть, но перед и после заезда поверить показания тока и напряжения по эталонному прибору у всех участников. А так же сверить пройденный километраж который должен быть у всех равным за время пробега в пределах заранее определенного допуска.

Автор:  Stalker_W [ 20 лип 2016, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты ((((

Автор:  MiViK [ 20 лип 2016, 13:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

На время пробега пару блоков EVViS организую, может еще кто согласится одолжить имеющиеся измерительные приборы.

Автор:  Михалыч [ 20 лип 2016, 14:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Stalker_W писав(ла):
Вот и вырисовываются условия соревнований. Правда не у всех есть циклоаналисты ((((

Для контрольной проверки циклоналистов и приборов, предоставлю токоизмерительный клещи, ...а у кого нет "ЦА" , да и всем, тоже , подсадить контролирующих - беспристрастных штурманов. Солнечную батарею, на время пробега - отключу.

Автор:  Михалыч [ 03 жовт 2016, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Экономичность и давление в шинах ?..........................
Что влияет? - понятно , но насколько ?................. Решил проверить:.
......В суботу поехал на " ОлдКарЛенд", с давлением в шинах = 2 атм........
Туда-обратно , 16 км., но с рельефом. Циклоналист показал расход 62 ватт.час/км. ... В Воскресенье, перекачал шины до 3х атм. На той же дистанции , циклоналист показал 50 ватт.час./км. Скорость городского потока ~ 40-60 кмч.
...Да , ямки-люки -л.полицейские, чуствуются жёстче. И, на ежедневную эксплуатацию . вряд ли стоит перекачивать...............
На широких объёмных баллонах, с низким давлением, конечно будет комфортабельнее, но .......... Но, и пробег то может уполовиниться, и срок службы батарей, тоже? ? ..............................
....Конструкторам же СВЛ "с нуля", стоит подумать : - не меньший эффект качества подвески, может дать уменьшение неподрессоренной массы ( колёса и что при них).

Автор:  babac [ 03 жовт 2016, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалич от я тоже стремлюсь к максимальной економичности, на данный момент при нормальной каждодневной езде 75-77 Вт.ч км, при этом после средней поездки в 3-5 км батарея холодная, контролер ели тёплый, мотор теплый ( градусов 35 при начяльних при старте 12-15,нужно учесть размер и вес мотора ) КПП холодная, потерь вроде мизер но до 50Вт.ч далеко, реально если по ровному ехать 25км.ч тогда впишусь в 50Вт.ч но никак не в городском потоке. У Вас вообще нет нагрева мотора- контролера? Расстояние цикло-аналиста по GPS сверяли?
А по давлению то до разница в разходе порядка 10Вт.ч/км

Автор:  Михалыч [ 04 жовт 2016, 07:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Если подробнее то, за эти 20 мин. езды, с остановками, до места выставки, мои массы: мотора- контроллера-батареи, прогреться не успевают..............
Сперва 600м по ямам ,потом 2 км подъема по Липкивского, - расход-~ 100 вчк,
, потом километров 5 ровных и , в конце -к музею-спуск ....... В итоге : Туда -за 70 ватт.час/км - отоуда - менее 50ти ватт.час/км. ( район вогзала, где мой гараж- низшая точка Киева)
....Но, даже, когда на Винницу, мотор до 70ти не греется, как и контроллер .
Термометры стоят стационарно. Расстояния , по спутникам не проверял, но , по километровым столбикам- соответствует.......................
Дима, Ты не просто самодельщик, на электроЗАЗе, Ты и с самодельным мотором ! ! ! Но, боюсь, ТЫ, как и все 90% конструкторов- мотористов, , стал жертвой массированной рекламы "АСпреимуществ"....................
В Шкондин этой рекламе противостоять не смог. Но у Американского НАСА - авторитет серьёзнее. И лидеры австралийских солнечных Ралли, это доказали..........................
.....Если ТЫ дерзнёшь на третий мотор - "МК постоянного тока", Я поддержу и материально .

Автор:  babac [ 04 жовт 2016, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Изобретать новый тип двигателя мне не посилу,но и этот при махоньком весе и размере тягает авто не перегреваясь а значит что с нормальным КПД, само авто не очень помогает рекордам своей дибильной подвеской, ззади схождение сильно в +, регулировать уже некуда, в переди люфт из-за кучи подвижных мест соединения розвал и схождение четко хотя б как на таврии не возможен, тут есть резерв, но сил уже переделывать и доводить нет, плюнул и катаюсь как есть пока

Автор:  Вадим [ 14 лист 2016, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

Автор:  Михалыч [ 15 лист 2016, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

......Вопрос не только наивный , но , даже абсурдный, НО, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД , ели не вникать в тонкости:................
Согласно элементарной физической логиге, самое экономичное движение- РАВНОМЕРНОЕ ; С электроприводом, практика, И НЕ ТОЛЬКО МОЯ, подтверждает преимущества ЦИКЛИЧНОЙ ЕЗДЫ . ..................
....Уж не знаю, мнений "товарищей учёных и доцентов с кандидатами",
но, знаю что есть такое явление, "УСТАЛОСТЬ БАТАРЕИ".
.....Химию этого явления, В ЛИТИЕВОМ -не знаю, но В КИСЛОТНОМ - ОБЪЯСНЮ:
-между пластин электродов свежий-заряженный электролит с плотностью 1,30, .....но, поле интенсивной нагрузки , плотность электролита снижается до ~1,20 ; что повышает внутреннее сопротивление , понижая КПД батареи. ;Да, более лёгкий подразряженный, поднимается вверх , вытеснясь снизу, более тяжёлым -свежим, НО МЕДЛЕННО. ....Потому то, интервалы в нагрузке, и повышают суммарный- экплуатационный КПД батареи.......................
.... Если бы не низкий результирующий КПД всех компонентов Электропривода, предложенный Вами вариант движения, мог бы оказаться не убыточным.. ........ А в реале , СЛОВО И ДЕЛО ЗА ЕЗДЯЩИМИ :.................? ? ?

Автор:  Вячеслав М [ 15 лист 2016, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

У троллейбуса при торможении работает не рекуперация, а динамический тормоз .

Автор:  MiViK [ 15 лист 2016, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вадим писав(ла):
Заранее прошу прощения за наивный вопрос : можно ли считать самым эфективным (экономичным) режим движения - разгон , накат , торможение реккуперацией ?
Как троллейбус на котором я ехал :) разгончик ,чуть прокатился и пищщит своей реккуперацией столько же как разгонялся и так весь маршрут ...

Самым экономичным будет режим движения при котором тормозами вы вообще не пользуетесь. Ни рекуперативными ни обычными.

Автор:  babac [ 15 лист 2016, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Я накатом иногда пускаю на нейтральной потому как мотор с ПМ хоть и не сильно но таки ухудшает накат, а рекуперация вернет максимум 50% от того что затратил для разгона если сразу начял тормозить, короче лучше не тормозить как уже сказали

Автор:  Stalker_W [ 03 груд 2016, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Разгон/накат выгоднее по нескольким критериям. Это "взбадривание" аккумуляторов, работа двигателя в более оптимальном диапазоне мощностей.
Вопрос только насколько он выгоден по сравнению с равномерным движением? Может "овчинка не стоит выделки"?

Сторінка 20 із 40 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/